СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по самообразованию очень важна для педагога. План помогаеет  осуществлять поставленные перед собой цели и задачи.

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка»



План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 г.



педагог : Черных Н.И.

















с. Турунтаево



2018-2019 уч. год



План по самообразованию музыкального руководителя

на 2018– 2019учебный год.

Тема: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста».

Актуальность: Современное понимание проблемы музыкального воспитания детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры.

Детское исполнительство требует определенных тренировочных действий: повторений, упражнений, закреплений. Но самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности!

Цель: содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Создать необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой.

          Задачи:

1. Укрепление здоровья:

• способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

• формировать правильную осанку.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

• развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

• формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.

3. Развитие творческих способностей:

• формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

• воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

• развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.

             Ожидаемые результаты:

 Решение вышеперечисленных задач предполагает достижение следующих результатов:

Переход к более развернутым и сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества в танце (исполнительского и композиционного).

Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.

Сентябрь

Подбор методической литературы по данной теме.

Октябрь

Консультации для воспитателей: «Развитие артистизма у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии»

Посещение районной школы искусств. Осенние развлечения в разных возрастных группах

Ноябрь

Участие в родительском собрании младших групп

Разучивание с детьми музыкальных подвижных игр


Декабрь

Рекомендации для родителей

Подготовка хореографических номеров для новогоднего сценария

Январь

Совместное мероприятие с учащимися музыкальной школы.

Февраль

Подготовка праздника «День защитника Отечества.

Музыкальная композиция с использованием ритмических упражнений

Март

Проект: «Праздник народный Сагаалган».

Разучивание народного бурятского танца «Ёхор»

Апрель

Конкурс «Помним и гордимся ».

Композиции на военную тему

Май

Анализ деятельности за год



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!