Учитель: Богомазова Т.А.
Цель урока: Развитие речевых умений по теме «Игрушки», закрепление лексического и грамматического материала по теме урока;
Воспитание доброжелательности, вежливости, уважения к окружающим, любви к культуре стран изучаемого языка.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Средства |
Организационный момент. Приветствие. | Hello, children. I’m glad to see you. | Hello, Tatiana Alexandrovna. We are glad to see you too. | |
Фонетическая зарядка. | Please, repeat after me: I can see balls and cars I can see boats and trains I can see bears and bikes I can see skates and kites Now, try to continue each line: I can see balls and I can see and trains I can see bears and I can see and kites | Учащиеся повторяют за учителем по строчке Учащиеся читают и заполняют пропуски словами из рифмовки | слайд 1 слайд 2 |
Постановка темы урока | | Toys, at the toy shop | Слайд 3 |
Актуализация знаний и умений по теме урока | Now, please, name some toys one by one. -Let’s remember the Rule: Plural form of nouns. Bus Camera Present Watch Helicopter Lorry Teddy Bear Box Glass - Do you remember demonstrative pronouns? Tell the rule, please. So, please, tell me the sentence and I’ll write down. | Учащиеся по цепочке называют игрушки. Учащиеся рассказывают правила и подходят к доске и дописывают окончания. buses cameras presents watches helicopters lorries teddy bears boxes glasses Учащиеся проговаривают правило и затем читают предложение и говорят, что записать в пропуски. | Слайд 4 Слайд 5 |
Физминутка | Let’s dance. | Учащиеся повторяют движения. | Ролик «Gummy Bear» |
Обобщение и систематизация знаний | Boys and girls, do you know that today is the Winnie the Pooh’s Birthday?! Let’s go to the Toy Shop and choose presents. We’ll work in groups and choose three presents. Complete the dialogue: a shop-assistant and a customer (отработка указательных местоимений this/that, this those). Первый диалог: учитель в качестве продавца для примера, а ученик в роли покупателя. A Sh-A: Welcome to our toy-shop! Can I help you? A C: We want to choose a present. - This teddy bear? - No - That doll? -No - This helicopter? - Yes. - Here you are. - Thank you. Good-bye. | Really?! Let’s congratulate him. Учащиеся делятся на три команды и идут в магазин игрушек: один человек выступает в роли продавца, а остальные участники команды выбирают подарок. В процессе диалога происходит закрепление употребления указательных местоимений. | Слайд 6 Слайд 7, аудиозапись Витрина магазина, игрушки |
Творческая работа и защита проектов | So, you have chosen presents, now let’s make Birthday cards for Winnie the Pooh. You continue to work in your Groups. Make a birthday card. You have everything for your birthday card. После творческой работы появляется Винни-Пух, и происходит защита проектов. Oh, Winnie the Pooh comes to visit us. You have an opportunity to congratulate him and give him your presents and cards. | Учащиеся продолжают работать в командах и делают поздравительную открытку для Винни-Пуха. Каждая группа выходит и поздравляет Винни-Пуха с Днем Рождения и вручает подарок с открыткой. Have a Happy Birthday! | На первой парте каждого ряда лежат заготовленные для открытки формат А3, цветочки, надпись Happy Birthday, фразы для подписи открытки. |
Рефлексия учебной деятельности и объяснение домашнего задания. | Оценивают собственную работу Dear friend! Now I know the names of toys Know the plural of nouns know that/this, these/those write a Birthday card Please, write down your home task: SB ex. 1-4 p. 74 Thank you. The lesson is over. Good-bye | Проговаривают | Слайд 8 Слайд 9 |