Вводно – подготовительная часть | 1.Построение, приветствие. 2.Рапорт. 3.Сообщение задач урока. 4.Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Расчет по порядку. Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом! Раз-два», перестроение из одной шеренги в две. 5.Ходьба в чередовании с легким бегом. 6.Упражнения на месте (см. приложение № 2 комплекс №4). | 10 –15мин | В одну шеренгу. Четко, громко. Обратить внимание на осанку, точность движений, правильность выполнения строевых упражнений. Соблюдать дистанцию, из строя не выходить. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. |
Основная часть | Лазание по гимнастической стенке: Произвольное лазанье вверх до определенной высоты и вниз. Лазанье вправо и влево, делая одновременные приставные движения рук и ног(правая нога и правая рука, левая нога и левая рука). Лазанье в вертикальном направлении: разноименное (правая рука – левая нога). Лазанье с захватом одной рукой. Лазание с предметами (гимнастическая палочка, мяч). Лазание в упоре присев. Упражнения в висе смешанные висы: Вис стоя. Опускание поочередно правой и левой руки в висе стоя. Поднимание поочередно правой и левой ноги и сгибание в висестоя. Сочетание поднимание ноги и опускания руки в висе стоя. Сгибание рук в висе стоя. Простые висы: Вис, согнув правую (левую) ногу. Вис, согнув ноги. Вис с движением правой(левой) ноги вперед, в сторону, назад. Эстафеты с элементами гимнастики: 1.Эстафета со скакалкой. 2. Ритмическая эстафета с палками. 3. Бег на руках. | 25 –30мин | Обратить внимание на правильность постановки рук и ног правая нога – правая рука и наоборот. При подъеме на гимнастическую стенку с правой ноги, за рейку беремся левой рукой, и наоборот. Предмет во время лазания держать на уровне пояса. Во время выполнения упражнений дыхание не задерживать, оно должно быть ровным им глубоким. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 – 12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пробегут все игроки. Каждая пара принимает положение упора лежа на руках плечом к плечу. Руки, поставленные рядом, связывают лентой. По сигналу пары передвигаются в упоре лежа до установленной отметки, затем так же возвращаются обратно. В другом варианте пары располагаются на линии-старта. Один принимает положение упор лежа, а другой берет его за голени. По сигналу пары передвигаются до установленной отметки, а затем, поменявшись местами, возвращаются обратно. |