СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока "Баскетбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по физической культуре для 10 класса на тему "Баскетбол"

План – конспект

урока по баскетболу в 14 группе

 

Дата проведения:23 февраля 2016 года

Задачи урока:

1) совершенствование передачи и ловли мяча двумя руками от груди (на месте);

2) закрепление передачи и ловли мяча одной рукой от плеча (на месте);

3) совершенствование техники пере­движений в защитной стойке;

4) развитие спец. выносливости посредством игровой подготовки;

5) совершенствование броска с двойного шага;

6) воспитание чувства коллективизма посредством игровой подготовки.

Место проведения: спортзал

Время проведения: 09.00 – 09.45

Инвентарь: баскетбольные мячи

Частные

задачи

Средства

Дози-

ровка

Метод приёмы

организации обу­чения и воспитания

 

 

 

 

1.организовать учащихся

 

 

2.способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей работе

 

 

 

 

 

 

 

3.способствовать подготовке функциональных     

 

 

 

 

4.способствовать совершенствованию передвижений в защитной стойке

 

 

5.развитие зрительно - мотор- ной координации, ловкости и быстроты рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.способствовать совершенствованию передачи и ловли 2 руками от груди в парах

 

 

 

 

2.способствоватьсовершенствованию передачи от плеча

 

 

Вводно - подготовительнаячасть:

Построение , рапорт, сообщение задач урока

-бег высоко поднимая бедро;

-круговые движения вокруг головы;

-круговые движения вокруг туловища;

-обычный;

 

-передвижения в защитной стойке «зигзагом», мяч перед коленями;

-то же, сидя на мяче;

-то же, мяч катим по полу;

 

ОРУ с мячами на 32 счёта :

и.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке;

1-2 поворот влево, мяч в левую руку;

3-4 и.п.

5-8 то же, в др. сторону;

и.п. - стойка ноги врозь, мяч вверху;

1-2 наклон вперёд, положить мяч;

3-4 выпрямиться, руки вверх;

5-6 наклон вперёд, взять мяч;

7-8 и.п.

  • и.п.-широкая стойка, мяч вверху;

1-2 поворот налево, сгибая левую , мяч за голову;

3-4 и.п.

5-8 то же в др.сторону

  • и.п.-о.с., мяч вверху;

1.отставляя правую в сторону на носок, наклон вправо;

2. и.п.

3.отставляя левую в сторону на носок, наклон влево;

4. и.п.

5.опускаем мяч круг вниз перед грудью;

6. и.п.

7.прогнуться назад, опустить мяч;

8.поворот кругом, поймать мяч с отскоком о пол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Основная часть:

Упражнения в парах:

-передачи по кругу, с отскоком в пол;

 

 

 

 

 

 

 

 

-то же, без отскока;

-то же, без отскока;

- передача мяча одной рукой от плеча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обратить вним. на выполнение за­щитной стойки

 

 

темп - медленный; обратить внимание на осанку, смотреть вперёд

 

 

 

 

наклон делать - МАХ

обратить внимание, на ноги (не сгибать в коленных суставах)

 

 

 

локти разводить в стороны; обратить внимание на осанку

 

 

 

Темп - средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расстояние 3-4 м

Обратить внимание, чтобы отскок был сделан на расстоянии одного нормального шага от партнёра

Расстояние 3 м

Расстояние 6м

Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи

 

 

 

10-15м

 

 7 м

 

 7 м

 7-10м

 

15-20м

2р-28м

2р-28м

2р-28м

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25-30

 

 

1’

 

 

 

 

 

 

 

1’

1-2’

 

2-3’

3. способствовать закреплению броска с двойного шага

 

4.скоординиро- вать нерв. и мышечную сис- темы по-средст- вом бросковых упражнений

5.повысить ин- терес от занятий

физ. упр.

 

 

1.снизить темп занятия

 

2.организовать занимающихся

-броски с двойного шага от центра площадки( слева и справа со сменой колонн)

 

 

-броски одной рукой от пле- ча из под кольца (слева и

справа);

-броски со средней дистан- ции;

 

 

-игра б/б (2 команды мальчиков и 2 команды девочек)

 

 Заключительная

 часть:

 

-упр. стретчинга (наклоны, повороты, упр.на растягивание плечевого пояса);

подведение итогов занятия, выделить лучших учащихся и поставить оценки выигравшей команде.

 

10 попаданий

 

 

 

 

2’

 

 2’

 

 

 

5-8’

 

2-3’

 

 

1-2’

 

 

 

1’

Упр. носит соревновательный характер (т.к. выполняется на быстроту)

 

броски выпол- нять по одному

 

темп - быстрый

 

 

определить судей для судейства игр

 

 

 

темп - выполнения упр. медленный

 

обратить внима- ние на внешний вид

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!