СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по физической культуре для 3-х классов на тему: Метание малого мяча на дальность.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Метание малого мяча на дальность.

Цель  урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков  в процессе занятий  физической культурой.

Задачи  урока:

Повторить выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»;

разви­вать координацию движений в беге с перешагиванием через линии;

разви­вать скоростно-силовые качества при метании малого мяча в даль.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по физической культуре для 3-х классов на тему: Метание малого мяча на дальность.»

Физическая культура

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(1 четверть)

Урок 2


Тема урока: Метание малого мяча на дальность.

Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.


Задачи урока:

Повторить выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»;

разви­вать координацию движений в беге с перешагиванием через линии;

разви­вать скоростно-силовые качества при метании малого мяча в даль.


Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть


Построение в шеренгу. Выполнение команд «Смирно!», «Вольно!», перестроение в колонну по одному. Ходьба в обход в колонне по одному. Ходьба на носках, с высоким подниманием бедра, бег на носках, обычный бег, ходьба. Во время движения перестроение в колонну по три.


3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения


  1. И. п.—основная стойка, руки к плечам, 1 —левую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 —исходное положение. То же другой ногой.

  2. И. п.—стойка —ноги врозь, руки в стороны, 1 —руки вверх; 2 —наклон туловища влево, хлопок над головой; 3 —выпрямиться, руки вверх; 4 — исходное положение. То же вправо.

3) И. п.—стойка —ноги врозь, руки за голову, 1—руки в стороны;

2 —наклон вперед, коснуться пальцами рун носка левой ноги; 3 —вы­прямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. То же к другой ноге.

  1. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —выпад правой ногой вперед* 2 —исходное положение. То же сделать другой ногой.

  2. И. п.—лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туло­вища; 1—2 —поднять таз, прогнуться; 3—4 — вернуться в исходное положе­ние.

  3. И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища; 1—2 —поднять прямые ноги вперед-вверх; 3—4 —опустить в исходное положение.

  4. И. п.—основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с пово­ротами в правую и левую сторону (3 раза).


2. Основные виды движений:


а) бег;

6) метание малого мяча на даль­ность.

Бег в чередовании с ходьбой —бег (10 с), ходьба (10 с), повторить 3— 4 раза; затем бег с перешагиванием через линии, размеченные на расстоя­нии 90—100 см одна от другой вдоль длинных сторон площадки; ходьба вдоль коротких сторон площадки.

Метание малого мяча на дальность. Учитель обращает внимание уча­щихся на правильный замах и энергичное разгибание руки в локтевом и лучезапястном суставе. Во время метания учащиеся располагаются шерен­гами.





3. Подвижная игра


Игра «Передал — садись». Играющие делятся на три-четыре команды и выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 2—3 м от колонн стоят капитаны лицом к своим командам, с мячом в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи своим игрокам, стоящим первыми, чтобы играющие и капитаны не заступали за условные линии, их следует обозначить шнуром, веревкой или просто начертить (если игра проводится на площадке). Полу­чив мяч, игроки передают их обратно своим капитанам и садятся (на кор­точки, если на площадке, или ноги скрестно —в зале). Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. д. Получив мяч от последнего игрока, капитан под­нимает мяч вверх, а игроки должны быстро встать. Побеждает команда, первой выполнившая задание.


4

III часть


Ходьба в колонне по одному между предметами змейкой.


5

Итог урока. Выставление оценок.


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!