СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект занятия по Общей и специальной физической подготовке Тема: «Подвижные игры и эстафеты.»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для педагогов дополнительного образования. Данное занятие оказывает благоприятное воздействие на психологическое развитие учащихся физическими упражнениями и воспитание коллективизма. Для обучающихся 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект занятия по Общей и специальной физической подготовке Тема: «Подвижные игры и эстафеты.»»



Дом творчества и туризма юных «Дружба»

МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»









План – конспект занятия

по Общей и специальной физической подготовке

Тема: «Подвижные игры и эстафеты
















г. Новый Уренгой

2019 г.





Конспект урока

Тема: Подвижные игры и эстафеты.

Цель:

1)Формировать знания и представления уч-ся о правилах подвижных игр, и их соблюдения;

2) Развивать координацию движений в пространстве, силу рук,

сосредоточенность внимания;

3) Благоприятное воздействие на психическое развитие уч-ся

физическими упражнениями и воспитание коллективизма.

Инвентарь: обручи, мячи, скакалки, гимнастические скамейки.

Ход урока.

1. Организационный момент.( 4 мин.)

- Построение отряда.

- Сдача рапорта.

- Здравствуйте, ребята!

2. Вводная часть (3 мин.)

- Очень важно быть физически хорошо развитым, ловким.

Сегодня на занятии мы должны показать свою ловкость во время эстафет и подвижных игр.

3. Разминка (5мин.)

- Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника; и.п.: руки

за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движений конькобежца; то же - легкими прыжками. Ходьба с перестроением через центр в колонну по два.

- ОРУ с обручем, комплекс 2 (5мин.) Упражнения с обручем,

Комплекс 2.

1. И.п.- о.с.: обруч в руках, пальцы рук обращены наружу.

Движениями кистей рук перевести обруч за спину; вернуть в и.п.

2. И.п.- о.с.: пальцы рук обращены внутрь. Шагнуть в обруч

Сначала одной, потом другой ногой., вернуться в и.п.

3. И.п.: руки вверх, обруч в руках. Присесть, вставая, согнуть

руки и опустить обруч на уровень плеч, вернуться в и.п.

4. И.п.: то же, наклоны с обручем в стороны, вперед, назад.

5. И.п.- о.с.: обруч лежит на полу. Сделать шаг правой ногой

в обруч, взять его двумя руками, выпрямляясь, « надеть» обруч, «снять» его, положить на место, вернуться в и.п.; то же - для другой ноги..

4. Основная часть (21 мин.)

-Игра «Будь внимателен». (развивает способность к концентрации и переключению внимания). (6 мин.)

Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом.

Раки! - Дети пятятся назад, как раки.

Птицы! - Бегают, раскинув руки.

Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

Итог:

- Эстафета (10 мин.)

1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.);

2. Прыгнуть, из лежащего обруча в другой, пробежать 4м и снова прыгнуть из обруча в обруч,

3) пройти по гимнастической скамейке, обежать змейкой мячи;

4) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз), попадание мячом в цель.

Итог:

- Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности) . ( 5 мин.).

Дети идут по кругу. Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» ( встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка - принимают позу « лягушки», на три хлопка - возобновляется ходьба по кругу. Итог:

5. Заключительная часть ( 6 мин. )

- После игр дети строятся в одну шеренгу.

- Дыхательные упражнения ( 4 мин.) : на 4 счета - глубокий вдох, на 4 счета - медленный выдох ( « спущенный мяч»); на 2 счета - резкий глубокий вдох, на 4 счета - медленный глубокий выдох; на 4 счета - глубокий вдох ( «всей грудью»), на 2 счета - резкий выдох (« животом»).

- Подведение итогов ( 2 мин.)

-- Какие упражнения, проделанные за занятие, были наиболее трудными и почему?

-- Менялось ли у вас настроение во время занятия ?

6. Домашнее задание.( 1 мин.)

- Рассказать близким о том, как очень важно быть бодрым и ловким.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!