СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по сингапурской методике обучения 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока»


Урок английского языка по ФГОС по учебнику


"Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»


учитель английского языка

Нуртдинова Гулия Рамисовна

Технологическая карта


Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015.



Тема

«В любое время года, в любую погоду» («In all seasons, in all weathers»)

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода);

  2. научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года;

  3. научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды;

  4. повторить употребление в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous,Past Simple

  5. научиться находить информацию о погоде других стран;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;

  3. развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

  4. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

  5. развивать информационную и социокультурную компетенции;

Воспитательные:

  1. воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме


- закрепить употребление времён Present Continuous и Present Simple в речи


-составлять диалог или монологическое высказывание по теме (погода, времена года, покупка одежды)


-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного



-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.


Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения


Коммуникативные: 


- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.




Педагогические технологии: рутины “See Think Wonder”, и структуры “Rally Robin”, “Mix Pair Share” “Fist to Five” “Mind Map”


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

Учитель приветствует учащихся

Teacher: Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. You look fine today. Then let’s start our lesson.

Произносят после учителя слова приветствия




Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению.

2

Фонетическая зарядка

As we are going to work in groups, each team has got

a Team Cheer. So you should read, understand, and

try to show ,and , of course, repeat the text of your team cheer in order to greet each other.


    1. Small steps, Big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!

    2. Bright brains, quick legs, skillful hands. We are the best! — Блестящие умы, быстрые ноги, умелые руки. Мы лучшие!

    3. Listen to us! Believe in us! Connect us! — Слушайте нас! Верьте в нас! Присоединяйтесь к нам!


Личностные: формирование ответственного отношения к учению,

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

3

Целеполагание.












I think all nationalities like to speak about this. There are different types of them. For example-English people love to talk about the it. It is a way of breaking the ice (starting a conversation).!

(Video, picture)

Pupils, let’s have some talk, first of all, look at the picture and answer my questions:

What can you see?

What is the subject of our today lesson?.(Round Robin)





The subject of our lesson is “(«In all seasons, in all weathers»)”




Формулируют цель урока.

See Think Wonder’













(Учащиеся самостоятельно формируют тему урока)






Регулятивные: способность определять цели.

Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения.

4

Систематизация знаний и первичное усвоение новых знаний






New vocabulary

Учитель

Now, pupils, let’s have a look at board and repeat .





















Now let’s have a look at some very nice poems about the seasons.




(Учащиеся проговаривают и повторяют лексику)









Poems about Winter

Poems about Spring

Poems about Summer

Poems about Autumn








Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять; готовность к принятию и решению учебных задач.

5


Совершенствование навыков устной речи.

Учитель

1.

My favourite season is autumn!Ilike autumn because…

What”s your favourite season?Why?

How can you characterize it?

(Corners)



2.True or false





Обучающиеся представляют свои знания и умения по теме



(Work in groups)







Коммуникативные:способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные:развитие познавательной инициативы

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий.

Личностные:формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

6

Первичная проверка понимания.

Fist to five



Make up one sentence using these three words in Present Continuous Tense,Present Simple Tense,Past Simple Tense.

DRESS RIGHT”


Выбирают слова, при помощи которых в дальнейшем составляют предложения.

Задание направлено на развитие креативного мышления ,сотрудничества со сверстниками, принятие единогласных решений.

7

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

(Mix Pair Share)


1.What if there were just one season in the year! What do you think? What could happen? And which one would you choose?

Выполняют упражнения разминке с музыкой

Личностные: бережное отношение к своему здоровью.

8

Обобщение и систематизация полученных знаний

Now I want to come back to your home task, it was to find some information about the weather in different countries.(The USA,Sweden,India).

To make some conclusion of your homework , let’s do Mind maps.

Соотношение поставленных целей с получнными результатами.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание.

S B, p.58 ex.2b

Записывают домашнее задание в дневник.


10

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Учитель подводит итоги, выставляет оценки

Ok, now put down your associations about today’s lesson, just one word please.

Ok , good job. It’s a pity, but time is over and I have to say “Good Buy”. I have got so much pleasure with working with you. You were excellent students. Thank you for your working so much.

Ученики записывают свои ассоциации по уроку

Регулятивные:умение адекватно воспринимать оценки и отметки.Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!