СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Интеллектуальной игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План Интеллектуальной игры»

План внеурочной деятельности.

Игра по теме: «своя игра»



Дата: 09.02.2023

Место проведения: каб.21

Участники: студенты

Вид деятельности: игровая

Форма: интеллектуальная игра

Цель: формирование познавательных обучающихся

Задачи

  • Улучшение логического мышления, внимательности студентов;

  • Развитие памяти обучающихся;

  • Воспитание дружеских взаимоотношений в группе;

Методы воспитания: рассказ, беседа, объяснение, пример

Методы формирования личностных качеств: развитие логики, коммуникабельность, позитивное мышление, организованность

КМО занятия:

  1. ТСО: ПК , проектор

  2. Дидактический и наглядный материал

  3. Конспект по теме «своя игра»

Инструмент и приспособление: доска







Ход урока

  1. Организационный момент:

  • Приветствие



  1. Основная часть:

    1. Разделение по командам

    2. Сообщение темы, цели, правила игры

    3. Разминка:

- перечислите 3 вида техники безопасности при ручных работ ?

-

-

    1. Интеллектуальная игра «своя игра»:

  1. Категория «швейный цех»

  2. Категория « материаловедение»

  3. Категория «конструирование»

  4. Категория «пошив изделий»


3. Заключительная часть:

  1. Анализ и сообщение проведенного мероприятия

  2. Проведение итогов

  3. Прощание

Технологическая карта

Время

Структура урока

Деятельность педагога

Деятельность студента

Метод указания

1

1 мин

Организационный момент

Приветствие студентов

Приветствие педагога


2


Основная часть




2.1

3 мин

Сообщение темы

Сообщает тему

Слушают запоминают

Согласно теме мероприятия



Сообщение цели

Сообщение результатов деятельность студентов

Слушают запоминают

Качественный результат



Мотивация

Объяснение где будет применяться занятия

Слушают запоминают

Необходимость алгоритма



Разделение по командам

Дает поручение разделиться по командам

Разделиться по командам


2.2

10 мин

разминка

Задает вопросы:

  • Вы знаете, игру под названием «своя игра»?

  • Играли ли вы эту игру, когда ни будь?


Отвечают на вопросы


2.3

20 мин

Интеллектуальная игра «Своя игра»

1. Категория .«швейный цех»

2. Категория « материаловедение»

3. Категория «конструирование»

4. Категория «пошив изделий»




3


Заключительная часть




3.1

2 мин

Анализ и сообщения пройденного занятия

Выполняет анализ деятельности студентов данного мероприятии

Слушают наблюдают

Качество работ студентов, достижение цели

3.2

2 мин

Подведение итогов

Подсчитывания баллов, подводят итоги

Слушают

Согласно педагогической этике

3.3

1 мин

прощание

Благодарит студентов за игру

Благодарят прощаются






_______________/Попова Саина Никалаевна

Конспект

Здравствуйте, Ребята

Сегодня мы с вами поиграем в интеллектуальную игру «Своя игра» . Для того что Она улучшает логическое мышление, внимательность студентов.

развитие памяти студентов .

воспитание дружеских взаимоотношений

_______________________________

Давайте переедем к игре.

Для начало разделимся по командам , станьте в ряд по росту , на первой-второй рассчитались, вторые шаг вперёд

Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется жребием перед началом игры. Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего вопрос появляется на экране (ведущий зачитывает соответствующий вопрос). Время на обсуждение составляет от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от сложности вопросов).

Ответе на следующие вопросы:

- Вы знаете, игру под название «Своя игра»?

- Играли ли вы эту игру, когда ни будь?


Категория швейных машин:

10 Деталь швейной машины, которая прижимает ткань. (Лапка)

20

30Устройство для наматывания нижней нити. (Шпулька)

40 Рычаг обратного хода служит для выполнения

(закрепки)

50  


Материаловедение

10 Какое волокно получают из растений хлопчатника? (Хлопок)

20 Назовите происхождение Шерсти? (Животного)

30 Из чего состоит Фланель? (Хлопчатобумажная)

40 Какой запах чувствуется при сгорании хлопка и льна? (Запах жженой бумаги)

50 для чего предназначен кант ? (элемент или аксессуар одежды в виде цветного шнура или узкой полоски цветной материи по краю одежды или по шву.)

Конструирование

10 какими буквами обозначают обхват груди ? (Ог)

20 Мерки снимают с ….стороны фигуры (правой)

30 Что это такое ? (базисная сетка брюк)

40 Детали кроя чего ? (платья)

50 Моделирование - это:(создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки)


Обработка и изготовление изделий

10 Запошивочный шов – краевой или соединительный? (Соединительный)

20 К каким изделиям по способу носки относятся сорочка и блузка? (К плечевым)

30 К какому виду белья относится ночная сорочка? (Нательное белье для сна)

40 На какой стороне ткани раскладывают детали при раскрое? (На изнаночной)

50 Перечислите детали кроя Жилетки

И так мы с вами поиграли в игру «своя игра». мне очень понравилось что вы активно играли. Вам понравилось игра ? Спасибо за игру. До свидание

Источники подготовки к мероприятию:

1. Кругликова Г. А. XX историко-педагогические чтения "Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития"

2. Лекционный материал по МДК.02 теоретические и методические основы педагогического сопровождение графика обучающихся в уровне внеурочной деятельности

3. Шаблон кураторского часа

4. https://inteltoys.ru/articles/cat4/article658.html?ysclid=l9jbhhxr0131209702






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!