Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы по подготовке к ЕГЭ по математике учащихся 11 класса»
План индивидуальной работы
по подготовке к ЕГЭ по математике учащихся 11 класса
Составитель: Петрашова В.Н.
учитель математики
2020-2021 уч.год
Цель: создание условий для реализации прав обучающихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.
Задачи:
Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 класса;
Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
Планируемый результат: повторение и освоение запланированных тем, теоретического материала и практических навыков.
Форма контроля: диагностические работы в форме ЕГЭ, тематические зачёты, мониторинг результатов диагностических работ в течение учебного года.
Пояснения:
поскольку большинство обучающихся 11 класса имеет слабую математическую подготовку, то требуется дополнительная тренировочная и закрепляющая навыки кропотливая работа;
при собеседовании с учениками по их инициативе была принята устная договоренность о внеурочной дополнительной подготовке к ЕГЭ в форме консультаций.
Форма работы: консультации.
Список, сдающих ЕГЭ по математике в 2021 году.
№ п/п | Фамилия, имя | База или профиль |
1 | | база |
2 | | профиль |
3 | | база |
4 | | база |
5 | | профиль |
6 | | профиль |
7 | | профиль |
8 | | база |
9 | | профиль |
10 | | база |
11 | | профиль |
12 | | профиль |
13 | | профиль |
14 | | база |
15 | | профиль |
16 | | база |
17 | | профиль |
Определение групп учащихся по уровню подготовки
1 группа | 2 группа | 3 группа |
Группа «риска» - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (основного и полного) общего образования А. М. Е. А. С. | Учащиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (основного и полного) общего образования Л. С. М. | Учащиеся-претенденты на получение высоких баллов. Ч. Д. |
Дополнительные индивидуальные занятия по предмету; индивидуальные планы на месяц. | Составление наборов задач для самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися в соответствии с уровнем подготовки каждого (конкретная работа с каждым учеником). |
Расписание проведения занятий
№ п/п | Время | День недели |
1 | 7.30-8.10 | Понедельник(кабинет 204) |
2 | 7.30-8.10 | Среда (кабинет ) |
Тематический план индивидуально-групповой работы на
декабрь-январь
Сроки | Мероприятие | |
декабрь | Вычислительные навыки, действия с обыкновенными, десятичными дробями, свойства степеней | |
декабрь | Вычислительные навыки, действия с обыкновенными, десятичными дробями, свойства корней | |
декабрь | Вычислительные навыки, действия с обыкновенными, десятичными дробями, свойства степеней, корней, логарифмов | |
декабрь | Решение логарифмических уравнений и неравенств | |
январь | Свойства геометрических плоских фигур, формулы площадей, нахождение различных элементов плоских фигур | |
январь | Свойства геометрических пространственных фигур, формулы площадей, объемов, нахождение различных элементов пространственных фигур, площадей поверхностей, объемов. | |
январь | Консультация по геометрическим задачам базы и профиля | |
| | |
Учет посещаемости дополнительных занятий декабрь - январь
№ п/п | Фамилия Имя учащегося | Месяц/число |
| | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |