СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ликвидация пробелов в литературе; создание условий для успешного индивидуального развития ученицы. Пересдать итоговое сочинение 

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы по литературе»

Согласовано:

Зам.директора


Утверждено:

директор


Согласовано:

Родитель (законный представитель)

__________ _________________




План индивидуальной работы по литературе

с обучающейся ­­11 класса


Цели:

- ликвидация пробелов в литературе;

- создание условий для успешного индивидуального развития ученицы.

Задачи:

- формировать ответственное отношение ученика к учебному труду;

- повышать ответственность родителей за обучение ребенка;

- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающим учеником;

- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;

- создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждать природную любознательность;

- вовлекать ученика в совместный поиск форм работы, видов деятельности;

- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя со слабым учеником.

План направлен на удовлетворение потребностей:

Ученицы:

  • получение знаний за курс 10 класса и 11 класса 1 - 2 четверти;

  • выбор форм получения знаний.

Родителей:

  • в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

  • в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Школы:

  • решение социально-педагогических и психологических проблем детей.

Педагогические технологии, используемые при работе:

  • индивидуализация образовательного процесса;

  • обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

  • диалоговая форма обучения;

  • памятки, карточки, творческие задания, ресурсы интернета.

Планирование различных видов дифференцированной помощи:

1. Указание типа задания, правила, на которое оно опирается.

2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)

3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц, схем.

4. Указание алгоритма выполнения задания.

5. Указание аналогичного задания, выполненного ранее.

6. Объяснение хода выполнения подобного задания.


При работе со слабоуспевающим учеником необходимо учитывать следующее:

1. Ученику задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

2. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

3.Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

4. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.


Причины слабой успеваемости ученика:

- Низкая мотивация к обучению,

- Систематическое невыполнение домашних заданий;

- Рассеянное внимание;

- Слабый контроль со стороны родителей.


п/п

Тема занятия

Дата

Время

Отметка о выполнении


Даты проведения итогового сочинения 2023-2024 (Резервные дни)


7 февраля 2024 года

10 апреля 2024 года..



1

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме.

Постоянно

Во время уроков


2

Контроль подготовленности ученика к уроку учителем.

Постоянно

Во время уроков


3

Строгий родительский контроль выполнения ребенком домашних заданий.

Ежедневно



4

Выявление пробелов в знаниях ученицы, составление плана работы по ликвидации на текущую четверть.


Во время уроков



Тексты для итогового сочинения




1

«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский

11,12.01

7.30-8.00


2

«Евгений Онегин» А. С. Пушкин

13,15.01

7.30-8.00


3

«Гранатовый браслет» А. И. Куприн

18,19.01

7.30-8.00


4

«Капитанская дочка» А.С .Пушкин.

22,25.01

7.30-8.00


5

«Отцы и дети» И. С. Тургенев

25,26.01

7.30-8.00


6

М.Шолохов "Судьба человека"

1,2.02



7

К.Г.Паустовский "Телеграмма"

5.02



План работы по устранению выявленных пробелов

1

Повторение по темам


Во время уроков


2

Тренировочные упражнения по разделам учебного курса


Во время уроков


3

Усилить работу на уроках русского языка по темам: Орфография, Пунктуация, Синтаксис


Во время уроков


4

Усилить работу на уроках русского языка и литературы по речевому оформлению текста


Во время уроков


5

Использовать различные грамматические конструкции, лексику и термины


Во время уроков


6

Работать с текстовой информацией , грамотно интерпретировать разные виды текста


Во время уроков


7

Проводить поисковые чтения на отбор нужной информации


Во время уроков


8

Совершенствовать навыки работы со справочной, литературоведческой и лингвистической литературой


Во время уроков



Учитель русского языка _________Л.И.Козлова


Индивидуальный план работы составлен в 3 (трёх) экземплярах.


1 (один) экземпляр плана на руки получил(а) __________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!