СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плакат вчера, сегодня, завтра

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по изобразительному искусству о роли рекламного плаката в современном мире.

Просмотр содержимого документа
«Плакат вчера, сегодня, завтра»

Проектно-исследовательская работа:  Плакат как реклама вчера, Сегодня, завтра. Работу выполнили: ученица 8 класса Пятакова Александра Научный руководитель: Голубкова алевтина никитична

Проектно-исследовательская работа: Плакат как реклама вчера, Сегодня, завтра.

Работу выполнили: ученица 8 класса Пятакова Александра

Научный руководитель: Голубкова алевтина никитична

ОГЛАВЛЕНИЕ  Аннотация Цели, задачи Что такое плакат Немного истории Окна роста Маяковский и родченко Реклам-конструкторы Создадим плакат-рекламу Наша работа Вывод

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Аннотация
  • Цели, задачи
  • Что такое плакат
  • Немного истории
  • Окна роста
  • Маяковский и родченко
  • Реклам-конструкторы
  • Создадим плакат-рекламу
  • Наша работа
  • Вывод
аннотация «Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах» Лео Бернетт (1891-1971) В современном мире существует множество видов и способов рекламы и агитации.

аннотация

  • «Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
  • Лео Бернетт (1891-1971)
  • В современном мире существует множество видов и способов рекламы и агитации.
 Цели Изучение истории плаката в СССР. Актуальны ли плакаты в наше время. Как правильно оформляются плакаты, чтобы привлечь внимание потребителей .

Цели

  • Изучение истории плаката в СССР.
  • Актуальны ли плакаты в наше время.
  • Как правильно оформляются плакаты, чтобы привлечь внимание потребителей

.

 задачи  Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Изучить историю плакатов . Рассмотреть творческий тандем Маяковский-Родченко (Реклам-конструктора) Посмотреть являются ли в наше время актуальными плакаты для рекламы продукции. Проанализировать насколько данный вид рекламы может поднять продажи товара. Как правильно оформить плакат. Где они могут устанавливаться. Создать собственный плакат в их стиле для современной рекламы.

задачи

  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Изучить историю плакатов .
  • Рассмотреть творческий тандем Маяковский-Родченко (Реклам-конструктора)
  • Посмотреть являются ли в наше время актуальными плакаты для рекламы продукции.
  • Проанализировать насколько данный вид рекламы может поднять продажи товара.
  • Как правильно оформить плакат. Где они могут устанавливаться.
  • Создать собственный плакат в их стиле для современной рекламы.

 плакат плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях. Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат. Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш.

плакат

  • плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.
  • Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.
  • Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш.
Немного истории

Немного истории

Считается, что первой печатной рекламой была «геометрия евклида» 1482г., но наиболее запомнился рекламный плакат рыцарского романа1491г.

Считается, что первой печатной рекламой была «геометрия евклида» 1482г., но наиболее запомнился рекламный плакат рыцарского романа1491г.

Окна роста Первые «окна роста» появились в 1919г. В Москве. Сначала плакаты создавались в виде увеличенных страниц журнала и состояли из нескольких самостоятельных произведений. В плакатах поднимались самые волнующие вопросы современности.

Окна роста

  • Первые «окна роста» появились в 1919г. В Москве.
  • Сначала плакаты создавались в виде увеличенных страниц журнала и состояли из нескольких самостоятельных произведений.
  • В плакатах поднимались самые волнующие вопросы современности.
 Маяковский и родченко в 1920-е гг.,  творческий союз  Родченко с Маяковским был такой же ядерной смесью. Главным рекламодателем,  начиная с 1921 г.  -– времени НЭПа, было государство. Именно оно, как один из инициаторов концессий, трестов и т.д.,т. д., было заинтересовано в сбыте своей продукции, в первую очередь товаров народного потребления. 

Маяковский и родченко

  • в 1920-е гг.,  творческий союз  Родченко с Маяковским был такой же ядерной смесью.
  • Главным рекламодателем,  начиная с 1921 г.  -– времени НЭПа, было государство. Именно оно, как один из инициаторов концессий, трестов и т.д.,т. д., было заинтересовано в сбыте своей продукции, в первую очередь товаров народного потребления. 
Реклам-конструкторы У каждого из участников тандема были свои фунции.  Маяковский писал лозунги и агитки. Родченко переводил в графику и иллюстрации .

Реклам-конструкторы

  • У каждого из участников тандема были свои фунции.
  • Маяковский писал лозунги и агитки.
  • Родченко переводил в графику и иллюстрации .
 «Где покупали-ели такие вкусные макароны и вермишели? Нигде кроме как в Моссельпроме!» «Не могу не признаться: лучший шоколад абрикосовский №12. Нет нигде кроме — как в Моссельпроме». «Трудящиеся! Не страшны дороговизна и нэп — покупайте дешевый хлеб во всех магазинах и киосках Моссельпрома в двух шагах от любого дома!»
  • «Где покупали-ели такие вкусные макароны и вермишели? Нигде кроме как в Моссельпроме!»
  • «Не могу не признаться: лучший шоколад абрикосовский №12. Нет нигде кроме — как в Моссельпроме».
  • «Трудящиеся! Не страшны дороговизна и нэп — покупайте дешевый хлеб во всех магазинах и киосках Моссельпрома в двух шагах от любого дома!»
Конструкторы и современнОсть

Конструкторы и современнОсть

Актуальность применения плакатов для бизнеса Практичность Доступность эффективность

Актуальность применения плакатов для бизнеса

  • Практичность
  • Доступность
  • эффективность
Советы по созданию рекламных плакатов   1.  должен быть цветным, привлекательным, бросающимся в глаза. 2. Увидел–прочитал-сделал – вот задача любого плаката, предназначенного воздействовать на восприятие человека. 3. Чем меньше текста, тем лучше – быстро читается и легко воспринимается. 4. чувства, эмоции ( страх, смех или приятные воспоминания, умиление, гордость, причастность к чему-либо)

Советы по созданию рекламных плакатов

  • 1. должен быть цветным, привлекательным, бросающимся в глаза.
  • 2. Увидел–прочитал-сделал – вот задача любого плаката, предназначенного воздействовать на восприятие человека.
  • 3. Чем меньше текста, тем лучше – быстро читается и легко воспринимается.
  • 4. чувства, эмоции ( страх, смех или приятные воспоминания, умиление, гордость, причастность к чему-либо)
Правильно скомпонованный текст должен состоять из следующих элементов :   Цепляющий заголовок Краткое и понятное описание рекламного предложения Явный призыв к действию в одной фразе Контактные данные

Правильно скомпонованный текст должен состоять из следующих элементов :

  • Цепляющий заголовок
  • Краткое и понятное описание рекламного предложения
  • Явный призыв к действию в одной фразе
  • Контактные данные
Виды рекламных плакатов Театральные, музыкальные и киноафиши Информационно-рекламные Социальные Агитационные Спортивные

Виды рекламных плакатов

  • Театральные, музыкальные и киноафиши
  • Информационно-рекламные
  • Социальные
  • Агитационные
  • Спортивные
Эффективность рекламных плакатов      Американский сервис Statista в 2016 году провел статистику просмотра рекламных плакатов, согласно которой: 40% потребителей посетили сайт или магазин фирмы; 40% потребителей обсудили рекламный материал с друзьями;  24% посетителей совершили покупку товара

Эффективность рекламных плакатов  

  • Американский сервис Statista в 2016 году провел статистику просмотра рекламных плакатов, согласно которой:
  • 40% потребителей посетили сайт или магазин фирмы;
  • 40% потребителей обсудили рекламный материал с друзьями;
  • 24% посетителей совершили покупку товара
РЕКЛАМА-ПЕРЕВЁРТЫШ

РЕКЛАМА-ПЕРЕВЁРТЫШ

Самое лучшее и НЕОБЫЧНое – мороженое инопланетное

Самое лучшее и НЕОБЫЧНое – мороженое инопланетное

заключение Согласно собранным данным плакаты в качестве рекламы сейчас весьма актуальны и существенно повышают востребованность рекламируемой продукции.. Мы выполнили все поставленные перед нами задачи,. оформили плакат, изучили историю возникновения рекламы и какими ресурсами пользовались в старые времена. Изучили период создания плакатов Реклам-конструкторов. Узнали какие виды рекламы бывают, как ее создают, где актуально размещать. Насколько актуальны плакаты в данный период времени и какую прибыль они могут принести.

заключение

  • Согласно собранным данным плакаты в качестве рекламы сейчас весьма актуальны и существенно повышают востребованность рекламируемой продукции..
  • Мы выполнили все поставленные перед нами задачи,.
  • оформили плакат, изучили историю возникновения рекламы и какими ресурсами пользовались в старые времена. Изучили период создания плакатов Реклам-конструкторов. Узнали какие виды рекламы бывают, как ее создают, где актуально размещать. Насколько актуальны плакаты в данный период времени и какую прибыль они могут принести.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!