СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо заглавной буквы Л

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Письмо заглавной буквы Л»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Загадка Круглое, румяное, С дерева упало - Любе в рот попало. Буква, которую мы будем учиться писать, имеется в отгадке и в имени девочки. Но в имени девочки эта буква пишется по-другому. Назовите эту букву. Скажите, какая она: заглавная или строчная и почему. Сформулируйте тему урока.

Загадка

Круглое, румяное,

С дерева упало -

Любе в рот попало.

Буква, которую мы будем учиться писать, имеется в отгадке и в имени девочки. Но в имени девочки эта буква пишется по-другому. Назовите эту букву. Скажите, какая она: заглавная или строчная и почему. Сформулируйте тему

урока.

Тема урока Заглавная буква л

Тема урока

Заглавная буква л

Сравни

Сравни

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону вверх (до 1/3 снизу в дополни-тельной строке), на 1/3 среднюю выписываем секрет, по секрету наклонная линия вниз, качалочка , крючок до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону вверх (до 1/3 снизу в дополни-тельной строке), на 1/3 среднюю выписываем секрет, по секрету наклонная линия вниз, качалочка , крючок до середины.

С.4

С.4

Обратить внимание детей на то, как можно сделать правильный наклон (крючковый) первой части буквы. Сначала дети обводят образец буквы по точкам, а далее пишут самостоятельно в соединении со строчной буквой.

Обратить внимание детей на то, как можно сделать правильный наклон (крючковый) первой части буквы. Сначала дети обводят образец буквы по точкам, а далее пишут самостоятельно в соединении со строчной буквой.

Найди элементы

Найди элементы

Сравнить написание заглавных букв А, Л . Под комментирование учителя дети записывают эти буквы сначала по точкам, а далее самостоятельно.

Сравнить написание заглавных букв А, Л . Под комментирование учителя дети записывают эти буквы сначала по точкам, а далее самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик — прыг в кровать! Этот пальчик прикорнул. Этот пальчик уж заснул. Встали пальчики. Ура! В школу нам идти пора. Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Пальчиковая гимнастика

  • Этот пальчик хочет спать.
  • Этот пальчик — прыг в кровать!
  • Этот пальчик прикорнул.
  • Этот пальчик уж заснул.
  • Встали пальчики. Ура!
  • В школу нам идти пора.

Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Предложить ученику прочитать вопросительное предложение. Составить предложение: Алик искал Нину и Аллу. Записать его под диктовку после предварительного разбора. Аналогично провести работу и со вторым вопроси-тельным предложением. Определить ударные и безударные гласные, над ударными поставить знак ударения.

Предложить ученику прочитать вопросительное предложение. Составить предложение: Алик искал Нину и Аллу. Записать его под диктовку после предварительного разбора. Аналогично провести работу и со вторым вопроси-тельным предложением. Определить ударные и безударные гласные, над ударными поставить знак ударения.

Анаграмма Объяснить детям назначение нового значка, который называется анаграмма . При встрече с таким знаком дети должны сначала прочитать слово, а затем из букв этого слова составить новое слово: колос (сокол); сила (лиса); сон (нос); исток (кости) .

Анаграмма

Объяснить детям назначение нового значка, который называется анаграмма . При встрече с таким знаком дети должны сначала прочитать слово, а затем из букв этого слова составить новое слово: колос (сокол); сила (лиса); сон (нос); исток (кости) .

Прочитать слово ласточка . Учитель читает слово и предлагает детям самостоятельно выполнить ту часть графи-ческой работы, которая указана в квадратиках: ✔ — отметить 5 раз; – — 9 раз. Слово написано крупно, и поэтому в нем хорошо просматриваются мелкие элементы букв. Дети лучше усваивают обязательное их назначение. Если им захочется найти и другие части (  и ● ), то учитель, если позволяет время, не должен этому препятствовать. По окончании работы дети сверяют выполненное задание с образцом на доске.

Прочитать слово ласточка . Учитель читает слово и предлагает детям самостоятельно выполнить ту часть графи-ческой работы, которая указана в квадратиках: ✔ — отметить 5 раз; — 9 раз. Слово написано крупно, и поэтому в нем хорошо просматриваются мелкие элементы букв. Дети лучше усваивают обязательное их назначение. Если им захочется найти и другие части ( и ● ), то учитель, если позволяет время, не должен этому препятствовать. По окончании работы дети сверяют выполненное задание с образцом на доске.

Предложить детям выполнить задание «Помоги Незнайке» — дописать буквы: н, у, а, и, т, к, л, о, ы, с .

Предложить детям выполнить задание «Помоги Незнайке» — дописать буквы: н, у, а, и, т, к, л, о, ы, с .

Запишите Н Л Т К С

Запишите

Н

Л

Т

К

С

Итог урока Принц Л имон л юбит писать букву …

Итог урока

Принц Л имон л юбит писать букву …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!