СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе УМК Школа России по теме "Письмо заглавной буквы З. Сравнение строчной и заглавной буквы з, З"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока обучения письму в 1 классе УМК Школа России по теме "Письмо заглавной буквы З. Сравнение строчной и заглавной буквы з, З". Пип урока: усвоение новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе УМК Школа России по теме "Письмо заглавной буквы З. Сравнение строчной и заглавной буквы з, З"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Русский язык

Учитель: Важенина Светлана Николаевна Класс: 1 Дата: 15.11.2018 г.

Тема: Письмо заглавной буквы З. Сравнение строчной и заглавной буквы з, З.


Дидактическая цель: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно – двигательный образ строчной и письменной заглавной букв з, З.


Задачи урока:


Образовательные: формировать навык написания строчной и заглавной букв «з, З», отрабатывать умения и навыки письма слов с изученными буквами.


Развивающие: развивать фонематический слух, развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.


Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, чуткое внимание к одноклассникам, взаимопомощь.


Здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов.


Личностные УУД: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, устойчивого учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действия, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, высказывать своё предположение.


Познавательные УУД: общеучебные универсальные действия – поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, универсальные логические действия – способность и умение производить простые логические действия.


Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия, формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос.


Планируемый результат:

Предметные умения:

- каллиграфически правильно писать строчную и заглавную буквы з, З;

- каллиграфически правильно писать слоги, слова с буквами з, З

- правильно списывать слова и предложения;

- уметь проверять написанное, сравнивая с образцом;

Метапредметные:

- проводить краткий звукобуквенный анализ слов с помощью учителя;

- видеть в слове орфограмму ("Большая буква в имени"), уметь её объяснить;

- составлять предложения из слов;

Личностные:

- прививать любовь к чтению;

- формировать познавательный интерес;

- воспитывать умение слушать и слышать;

- учить работать самостоятельно, в парах, сообща.


Оборудование: средства ТСО (мультимедийная презентация), образец написания буквы (карточка), магнитная азбука (слияния), лента букв; пропись В.Г.Горецкого №3; Азбука 1 часть В.Г.Горецкий.


ТИП УРОКА: УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ (УУНЗ)

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационный этап

Организация внимания. Работа по презентации. Организация игры «Мы с гостями поиграем, буквы многие мы знаем»

Проверка рабочего места.


2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Организация игры «Мы с гостями поиграем, имена все прочитаем!»


Знакомство с гостями (Зина, Сима, Зоя), чтение по партам парами.


3. Актуализация знаний

Организация игры «Слова быстро прочитай, что написано – узнай!» Звукобуквенный анализ слов: зебра, зонт, коза.

Чтение слов, работа со схемами.


4. Постановка цели и задач урока. Первичное усвоение новых знаний

Подведение к новой теме «Имя надо написать, букву новую узнать!». Организация физминутки

Формулирование новой темы и задач урока. Физминутка с маленькой (строчной) буквой з.


5. Первичная проверка понимания

Организация работы в прописи. Организация индивидуальной и коллективной работы. Организация гимнастики для пальчиков.

Работа в прописи стр. 10. Характеристика первого звука на предметной картинке. Состав заглавной буквы З. Письмо букв, слогов, слов с заглавной буквой З. Физминутка.


6. Первичное закрепление

Организация чтения предложений в прописи с недостающими словами с опорой на текст учебника стр. 94, со слайда. Помощь в оформлении записей.

Чтение и письмо предложений. Работа со схемами. Составление ответа на вопрос. Работа с текстом учебника Азбуки стр. 94.


7. Рекомендация для домашнего закрепления, инструктаж

Организация устной работы по составлению предложения (если не успеем), повторения изученных букв.

Составление предложения из предложенных слов. Повторение изученных букв.


8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организация рефлексии и итогов урока.



Самооценка работы на уроке. Выявление пробелов, неудач. Постановка целей на последующие уроки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!