СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пищеварение в желудке.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования знаний о системе пищеварения.

Задачи: выявить знания  о пищеварении в ротовой полости; дать понятие о пищеварении в желудке.

Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования знаний о системе пищеварения.

Задачи: выявить знания  о пищеварении в ротовой полости; дать понятие о пищеварении в желудке.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Пищеварение в желудке.»

31.01. Биология 9 класс


Тема: Пищеварение в желудке.


Цель: создание условий для формирования знаний о системе пищеварения.

Задачи: выявить знания о пищеварении в ротовой полости; дать понятие о пищеварении в желудке.

Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, слайдовая презентация «Пищеварительная система»


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение





Корр. мышления на основе упражнений в

анализе и синтезе.

Запись темы в тетрадь.




























Запись в тетрадь.









Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.


Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.



1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет орган пищеварения.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с. 129-130

В) Найди лишнее.


2. Введение в тему

А)Определение темы. Прочитай буквы красного цвета.

Б) Сообщение темы

В) Целеполагание (опорка)

3. Объяснение нового материала.

А) Выявление опорных знаний.

-Что происходит с пищей в ротовой полости?

- Какие функции выполняет слюна?


Б) Объяснение.


Из ротовой полости размельченная и увлажненная пища по пищеводу попадает в желудок.

Пищевод – мышечная трубка 25 см. , соединяющая глотку с желудком.

Пища двигается по пищеводу благодаря сокращению его стенок.


Желудок – орган пищеварительной системы, в котором происходит основная стадия пищеварения и перемешивания пищи.

Он располагается в левой стороне брюшной полости.

В желудке накапливается твердая пища, а жидкая проходит дальше. Это самая широкая часть пищеварительной системы.

На слизистой оболочке расположены железы, которые вырабатывают желудочный сок.

Желудочный сок – бесцветная прозрачная жидкость, которая состоит из соляной кислоты, слизи и веществ, воздействующих на белки.


Желудок – перетертая и измельченная пища – объем до 2, 5 л. – желудочный сок – переваривает белки – сокращение стенок – 3-4 часа.


Физминутка «Самый внимательный»


5. Закрепление и повторение изученного материала.

А) Работа с книгой с. 131


Б) Вставь в текст нужные слова (опорные слова даны в скобках).

1гр. – 5 предложений

2гр. – 4 предложения

3гр. – 3 предложения


6. Проверка домашнего задания.


А)Упражнение «Дополни предложение»

1гр. – 5 предложений

2гр. и 3 гр. – 4 предложения + опорные слова


7. Дача домашнего задания с. 131-134, ответить на вопросы


1гр.- 7 вопросов

2гр. – 6 вопросов

3гр. – 5 вопросов.

7. Подведение итогов урока и оценка знаний.

- рефлексия.





фронтально











































Читают по цепочке и задают друг другу вопросы по прочитанному

индивидуально

Оказание индивидуальной помощи Максиму.


Индивидуально.

Оказание индивидуальной помощи Максиму.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!