Организация начала урока. | Учитель: | Построение, организация рабочего места. Доброе утро, ребята! Прозвенел звонок веселый, И вошли вы в светлый класс! Что здесь нужно? Не лениться И старательно учиться. - Ребята, меня зовут Елена Викторовна, сегодня урок письма проведу у вас я. Я рада вас всех видеть. |
Актуализация знаний. | Учитель: Обучающиеся: Учитель: Обучающиеся: Учитель: | - А вот над чем мы будем работать с вами сегодня, вы узнаете, отгадав загадку. Буква Ш перевернулась. Какой буквой обернулась? (Буква Е). Правильно, ребята. Мы будем учиться писать строчную букву е. На урок я пришла не одна, а вот, кто пришел со мной, догадайтесь сами. Живёт на болоте и ходит в тельняшке, А может быть, в шубе – ох, жарко бедняжке. И если мы в гости придём на болото, То встретим пушистого друга (енота) Ребята, а как вы думаете, почему именно этот герой пришел к вам на урок? - Потому что название этого животного начинается на букву е. - Наш енот пришел не просто так, он будет наблюдать за вами на уроке, а потом подскажет мне, кто же был самым активным, аккуратным, внимательным и дисциплинированным на уроке, кому я должна вручить призы. Но прежде, чем мы займемся работой, предлагаю сделать физминутку. - На прошлом уроке вы познакомились и научились писать прописную и строчную букву Ё, ё. |
Физминутка. | Учитель: | Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать – Надо на носочки встать. |
Работа по теме урока. | Учитель: Обучающиеся: Учитель: Обучающиеся выполняют работу под контролем учителя. | Внимание на доску. Я покажу вам, как правильно нужно писать эту букву. Показ учителя. Начинаем писать чуть ниже середины рабочей строки. Ведем линию вверх с наклоном вправо, чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем влево вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, пишем полуовал до середины рабочей строки. Написание буквы е в воздухе с помощью учителя. Открыли свои прописи на стр.46. Перед вами образец написания буквы е. (Правила посадки при письме). Работа в прописи. Буква е. Зрительный диктант (се, ле, ел, де, ев). Написание слов по образцу. |
Рефлексия. Подведение итога урока. | Учитель: Обучающиеся: Учитель: Обучающиеся: Учитель: Обучающиеся: Учитель: | -Ребята, а какое время года у нас сейчас? -Зима. - А какой праздник мы больше всего ждем? - Новый год. -А наш гость приготовил нам вопросы-снежинки. Так давайте же ответим на его вопросы. - Какую букву вы учились писать сегодня? - Это гласная буква или согласная? - Сколько звуков дает эта буква? Ответы детей. - Ребята, а ведь наш енот непростой, а волшебный. Вы, наверное, знаете, что под Новый год случаются чудеса. Вот и нашему еноту понравилось, как вы работали на уроке, и он заговорил…. (аудиозапись). Молодцы! Вы справились с довольно сложными заданиями. Мне понравилось, как вы работали на уроке (вручение призов- медалек. Встали все. Наш урок окончен. До свидания. |