СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы №2 «Сказка» на февраль 2020 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы №2 «Сказка» на февраль 2020 года.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Колокольчик»





Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы №2 «Сказка» на февраль 2020 года.







Подготовила воспитатель :Какурина Е.Н.



Образовательная область «Познавательное развитие».

Дата

(Понедельник)

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Итог

03.02.20

Боровиков Илья

Вигриянов Андрей

Игнатенко Глеб

Козлова Ульяна

Харченко Екатерина

Развивать умение определять геометрические фигуры.

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»


10.02.

Викулин Богдан Ворожцова Полина

Зайцев Сергей Минайчева Александра

Копцова Ангелина

Закрепление цвета и размера.

Дидактическое упражнение

«Собери пирамидку» закрепление цвета и размера.


17.02.

Комышева Жанна

Кращенко Алена

Кузнецов Дмитрий

Устинский Виталий Хадаров Егор


Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.

Игровое упражнение

«Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.


24.02.

Мазикина Ксения

Минайчева Александра Никонова Летиция.

Неумывакин Богдан

Овечкина Лада

Закреплять умение различать длительность отдельных временных интервалов.

Настоль. печ. игра

«Чьи детки».


07.02.

Папшева Виктория Пауль Наталья

Соловьев Роман

Семиусова Софья

Танков Дмитрий

Закреплять умение определять много и один.

Д/ игра

« Гости».


Образовательная область «Речевое развитие».

Дата (Понедельник)

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Итог

03.02.

Комышева Жанна

Кращенко Алена

Кузнецов Дмитрий

Устинский Виталий Хадаров Егор


Формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога

Рассматривание игрушки

«Рассказ об игрушке»


10.02.

Викулин Богдан Ворожцова Полина

Зайцев Сергей

Минайчева Александра

Копцова Ангелина

Активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Настольно печатная игра

«Кто где живет?»



17.02.

Папшева Виктория

Пауль Наталья

Соловьев Роман

Семиусова Софья

Танков Дмитрий

Развивать умение детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Дидактическое упражнение.

«Большое – маленькое»



24.02.20

Боровиков Илья

Вигриянов Андрей

Игнатенко Глеб

Козлова Ульяна

Харченко Екатерина

Развивать умение составлять предложение, развивать диалогическую форму речи.

Работа с сюжетными картинками.

«На прогулке»


14.02.20

Мазикина Ксения

Никонова Летиция.

Неумывакин Богдан

Овечкина Лада

Упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Дидактическое упражнение.

«Кто больше знает вежливых слов?»






Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Дата (Вторник)

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Итог

04.02.

Боровиков Илья

Вигриянов Андрей

Игнатенко Глеб

Козлова Ульяна

Харченко Екатерина

Закреплять основные цвета, развивать умение находить знакомые цвета на рисунке.


Настольно печатная игра

«Цвета».


11.02.

Викулин Богдан Ворожцова Полина

Зайцев Сергей

Копцова Ангелина

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы.

Продуктивная деятельность

«Неваляшка»


18.02.

Комышева Жанна

Кращенко Алена

Кузнецов Дмитрий

Устинский Виталий Хадаров Егор


Развивать тембровый слух, умение различать звучание знакомых инструментов, правильно называть их.


Музыкально- дидактическая игра

«Угадай на чем играю».


25.02.

Мазикина Ксения

Минайчева Александра Никонова Летиция.

Неумывакин Богдан

Овечкина Лада

Развивать умение правильно держать карандаш, обводить по контуру, наносить штриховку.

Продуктивная деятельность

«Овощи»


Образовательная область «Физическое развитие».

Дата (Среда)

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры


05.02.20

Боровиков Илья

Вигриянов Андрей

Игнатенко Глеб

Козлова Ульяна

Харченко Екатерина

Дать детям понятие «режим дня», рассказать о его значении для здоровья детей. Развивать умение рассуждать, делать умозаключения.

Рассматривание альбома

«Режим дня»


12.02.20

Викулин Богдан Ворожцова Полина

Зайцев Сергей

Минайчева Александра

Копцова Ангелина

Воспитание уважительного отношения к спортсменам, развитие умения различать и называть виды спорта.


Дидактическая игра

«Вид спорта»


19.02.20

Комышева Жанна

Кращенко Алена

Кузнецов Дмитрий

Устинский Виталий Хадаров Егор

Закреплять с детьми последовательность одевания предметов одежды.

Практическое упражнение

«Что сначала - что потом»


26.02.20

Мазикина Ксения

Никонова Летиция.

Неумывакин Богдан

Овечкина Лада

Формировать умение выявлять причинно-следственные связи, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, развитие связной речи.

Беседа

«Что нужно делать, что бы быть здоровым»


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Дата (Четверг)

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры


06.02.20

Боровиков Илья

Вигриянов Андрей

Игнатенко Глеб

Козлова Ульяна

Харченко Екатерина

Формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера.

Беседа

«Хорошие и плохие поступки»


13.02.20

Викулин Богдан Ворожцова Полина

Зайцев Сергей

Минайчева Александра

Копцова Ангелина

Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Игры-ситуации»


«Два мальчика поссорились – помири их».


20.02.20

Комышева Жанна

Кращенко Алена

Кузнецов Дмитрий

Устинский Виталий Хадаров Егор


Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Практическое упражнение

«Игрушки любят чистоту».



27.02.20

Мазикина Ксения

Никонова Летиция.

Неумывакин Богдан

Овечкина Лада

Развивать умение детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, обогащать словарный запас.

Беседа

«Добрые слова и поступки».





Список литературы

1 Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «От рождения до школы».

2 Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».

3В.В. Гербова Занятия по развитию речи.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!