СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование двигательной деятельности для детей 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование двигательной деятельности для детей 6-7 лет»

Перспективное планирование по двигательной деятельности детей 6-7 лет


п/п



Месяц


Вид деятельности

Задачи

1

Сентябрь

Подвижная игра:

«Трамвай»;

Пальчиковая гимнастика:

«Мартышки и книжки»;

Физ.минутка:

«Бабочка»;

Беседа:

«Как вести себя в группе»;


  • Упражнять детей в построении в колону по одному, в равновесии, в прыжках;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.


2

Октябрь

Подвижная игра:

«Прокати мяч»;

Пальчиковая гимнастика:

«Пальчики»;

Физ.минутка:

«Самолеты»;

Беседа:

«Травма, как ее избежать»;


  • Знакомить детей с игровыми упражнениями с мячом. Упражнять в ходьбе и беге между предметами в рассыпную с остановкой по сигналу, в прыжках. Развивать ловкость в беге (не задевать предметы);

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.



3

Ноябрь

Подвижная игра:

«Цапля и лягушки»;

Пальчиковая гимнастика:

«Дом»;

Физ.минутка:

«Листики»;

Беседа:

«Как я буду заботиться о своем здоровье»;


  • Знакомить детей с игровыми упражнениями с прыжками. Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты (в чередовании с ходьбой). Развивать ловкость, глазомер, координацию движений;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.


4

Декабрь

Подвижная игра:

«Найди свою пару»;

Пальчиковая гимнастика:

«Кролик»;

Физ.минутка:

«Бегал по двору щеночек»;

Беседа:

«Зимой на горке»


  • Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить детей перестроению по два. Упражнять детей в беге до 1 минуты;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.


5

Январь

Подвижная игра:

«Заморозка»;

Пальчиковая гимнастика:

«Котята»;

Физ.минутка:

«Будем прыгать и скакать!» ;

Беседа:

«Волшебные свойства зарядки»;


  • Упражнять детей в ходьбе и беге между снежными постройками. Упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика. Бросании снежков в цель;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.


6

Февраль

Подвижная игра

«Снежки»;

Пальчиковая гимнастика:

«Наперсток»;

Физ.минутка:

«Буратино» ;

Беседа:

«Спорт наш верный друг»»;


  • Знакомить детей с игровыми упражнениями с бегом и метанием. Упражнять в метании снежков на дальность;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей.


7

Март

Подвижная игра

«Перешагни через предмет»;

Пальчиковая гимнастика:

«Каша»;

Физ.минутка:

«Веселые гуси»;

Беседа:

«Мой образ жизни»


  • Упражнять детей в беге с перешагиванием через предметы, упражнять в беге и равновесии;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей.


8

Апрель

Подвижная игра

«Карусель»;

Пальчиковая гимнастика:

«Рыбка»;

Физ.минутка:

«Хомячок»;

Беседа:

«Физкультура залог здоровья»;



  • Повторять с детьми подвижные игры. Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.



9

Май

Подвижная игра

«Охотник и утки»;

Пальчиковая гимнастика:

«Наша группа»;

Физ.минутка:

«Мы сегодня рисовали»;

Беседа:

«Спорт, спорт, спорт»;


  • Повторять с детьми игровые упражнения с бегом и прыжками. Упражнять в беге на скорость, в бросании мяча при ходьбе и ловле его одной рукой;

  • Развитие ловкости пальцев, развитие внимания, памяти, воображения, активизация речевых центров, создание позитивной атмосферы в группе, вызвать положительные эмоции;

  • Обеспечить переключение внимания с одной деятельности на другую, успокоить нервную систему и восстановить работоспособность детей;

  • Формирование здорового образа жизни.





Литература:


  • Физическое развитие дошкольников В.В. Бойко, О.В. Бережнова;

  • Пальчиковые игры Е. Шарикова;

  • Пальчиковая гимнастика: пособия для занятий дошкольного возраста Е.И. Чернова, Е.Ю. Тимофеева;

  • Пальчиковая гимнастика В. Цвынтарный;

  • Ритм – движение – здоровье С.Ю. Федорова;

  • Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в ДОО, практическое пособие Т.М. Бондаренко;

  • Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного возраста Н.Г. Коновалова;

  • Физические упражнения и подвижные игры В.С. Кузнецов;

  • Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет Е.А. Бойко;

  • Народные подвижные игры М.А. Ключева.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!