СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по развитию математических представлений у детей 6 года жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по развитию математических представлений у детей 6 года жизни по методике Л. Н. Коротовских "Планы - конспекты занятий по развитию  математических представлений у детей дошкольного вораста".

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по развитию математических представлений у детей 6 года жизни.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 9









Перспективное планирование.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

(развитие математических представлений). Старшая группа.









п\п

Тема

Программные задачи

Методическое обеспечение

1.

Симметрия.


1. Познакомить детей с понятием симметрия.

2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

3. Совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 65. стр. 105)

2.

Симметрия.


1. Закрепить с детьми понятие симметрия.

2. Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах.

3. Продолжать совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 65. стр. 105)

3.


Симметричные фигуры.

1. Закреплять знания о симметричных фигурах.

2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по двум протяженностям (высоте и ширине).

3. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 66.стр. 106)

4.

Симметричные фигуры.

1. Продолжать закреплять знания о симметричных фигурах.

2. Закрепить умение сравнивать предметы по двум протяженностям (высоте и ширине).

3. Продолжать упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 66.стр. 106)

5.



Количественный и порядковый счет.

1. Упражнять в количественном и порядковом счете.

2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане группы.

3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

4. Развивать представления о симметричных фигурах.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 67.стр. 109)

6.

Количественный и порядковый счет.

1. Продолжать упражнять в количественном и порядковом счете.

2. Закреплять умение ориентироваться на плане группы.

3. Закрепить знания о геометрических фигурах.

4. Продолжать развивать представления о симметричных фигурах.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 67.стр. 109)

7.


Различение геометрических фигур в знакомых предметах.

1. Упражнять в умении различать геометрические фигуры в знакомых предметах.

2. Учить детей составлять узоры из геометрических фигур по образцу.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 68. стр. 110)

8.

Различение геометрических фигур в знакомых предметах.

1. Продолжать упражнять в умении различать геометрические фигуры в знакомых предметах.

2. Закреплять умение детей составлять узоры из геометрических фигур по образцу.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 68. стр. 110)

9.



Высота и ширина предметов.


1. Учить детей использовать знания в повседневной жизни.

2. Учить на глаз определять высоту и ширину предметов.

3. Закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста- СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 69. стр.112)

10.

Высота и ширина предметов.


1. Закрепить умение детей использовать знания в повседневной жизни.

2. Продолжать учить на глаз определять высоту и ширину предметов.

3. Продолжать закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста- СПб: «ДЕТСТВО-

ПРЕСС», 2013г. (№ 69. стр.112)

11.

Узоры и изображения из геометрических фигур.

1.Закреплять знания о геометрических фигурах.

2. Совершенствовать умение видеть в предметах знакомые геометрические фигуры.

3. Совершенствовать умение создавать узоры и изображения с помощью геометрических фигур.

4. Упражнять в создании геометрических фигур с помощью палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 70. стр. 113)

12.

Узоры и изображения из геометрических фигур.

1.Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах.

2. Продолжать совершенствовать умение видеть в предметах знакомые геометрические фигуры.

3. Продолжать совершенствовать умение создавать узоры и изображения с помощью геометрических фигур.

4. Продолжать упражнять в создании геометрических фигур с помощью палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 70. стр. 113)

13.

Сравнивание до 5 предметов.

1. Проверить умение детей считать до 10.

2. Совершенствовать умение сравнивать до 5 предметов.

3. Совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 71. стр.117)

14.

Сравнивание до 5 предметов.

1. Закрепить умение детей считать до 10.

2. Продолжать совершенствовать умение сравнивать до 5 предметов.

3. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 71. стр.117)

15.

Счет в пределах 10.


 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой.

2. Совершенствовать умение сравнивать предметы.

3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 72. стр.120)

16.

Счет в пределах 10.


1. Продолжать закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой.

2. Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы.

3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 72. стр.120)

17.


Точка и прямая.

1. Познакомить детей с понятиями точка и прямая, учить рисовать прямую линию.

2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета.

3. Закрепить умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры.

4. Продолжать работу по развитию логического мышления.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 73. стр.121)

18.

Точка и прямая.

1. Продолжать знакомить детей с понятиями точка и прямая, учить рисовать прямую линию.

2. Продолжать совершенствовать навыки количественного и порядкового счета.

3. Продолжать закреплять умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры.

4. Продолжать работу по развитию логического мышления.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 73. стр.121)

19.

Угол прямой и острый.

1. Познакомить с углом, прямым и острым углами.

2. Продолжать развивать логическое мышление.

3. Развивать умение работать в тетради в клеточку.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 74. стр.123)


20.

Угол прямой и острый.

1. Продолжать знакомить с углом, прямым и острым углами.

2. Продолжать развивать логическое мышление.

3. Продолжать развивать умение работать в тетради в клеточку.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 74. стр.123)

21.

Состав чисел 2 и 3.

1. Познакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц.

2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

3. Закреплять навыки счета.

4. Продолжать учить складывать изображения из палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 75. стр. 124)

22.

Состав чисел 2 и 3.

1. Продолжать знакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц.

2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

3. Закреплять навыки счета.

4. Продолжать учить складывать изображения из палочек.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 75. стр. 124)

23.

Состав чисел 4 и 5.


1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц.

2. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

3. Учить работать в тетради в клетку.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 76. стр. 128)

24.

Состав чисел 4 и 5.


1. Продолжать учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц.

2. Продолжать развивать умение моделировать геометрические фигуры.

3. Продолжать учить работать в тетради в клетку.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 76. стр. 128)

25.

Состав чисел 6 и 7.

1. Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке.

2. Научить составлять из единиц числа 6 и 7.

3. Закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 77. стр.130)

26.

Состав чисел 6 и 7.

1.Продолжать совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке.

2. Продолжать учить составлять из единиц числа 6 и 7.

3. Продолжать закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 77. стр.130)

27.

Три протяженности предмета.

1. Познакомить с тремя протяженностями предметов.

2. Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения.

3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

4.Закреплять умение работать в тетради по образцу.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 78. стр.131)

28.

Три протяженности предмета.

1. Продолжать знакомить с тремя протяженностями предметов.

2. Продолжать закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения.

3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

4.Закреплять умение работать в тетради по образцу.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 78. стр.131)

29.


Состав чисел 8 и 9.

1. Учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц.

2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

3. Учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 79. стр. 133)

30.

Состав чисел 8 и 9.

1. Продолжать учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц.

2. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на плане.

3. Продолжать учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 79. стр. 133)

31.

Счет предметов.

1. Совершенствовать навыки счёта предметов.

2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

3. Совершенствовать навыки конструирования.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»(№ 80. стр.134)

32.

Счет предметов.

1. Продолжать совершенствовать навыки счёта предметов.

2. Продолжать упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

3. Совершенствовать навыки конструирования.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»(№ 80. стр.134)

33.


Знаки «больше», «меньше», «равно».

1. Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10.

2. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами.

3. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью знаков «больше», «меньше», «равно». Учить различать значение этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами.

4. Развивать логическое мышление в упражнениях с палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 81. стр.136)

34.

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1. Продолжать совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10.

2. Продолжать закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами.

3. Продолжать знакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью знаков «больше», «меньше», «равно». Продолжать учить различать значение этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами.

4. Развивать логическое мышление в упражнениях с палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 81. стр.136)

35.

Игра «Танграм».

1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства.

2. Познакомить с игрой «Танграм»; учить складывать фигуру по образцу.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 82. стр.138)

36.

Игра «Танграм».

1. Продолжать закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; продолжать знакомить со знаком равенства.

2. Продолжать знакомить с игрой «Танграм»; продолжать учить складывать фигуру по образцу.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 82. стр.138)

37.

Ориентировка в пространстве.

1. Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно».

2. Совершенствовать навыки счета.

3. Учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 83. стр. 140)

38.

Ориентировка в пространстве.

1. Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно».

2. Продолжать совершенствовать навыки счета.

3. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 83. стр. 140)

39.

Состав числа 3 из двух меньших чисел.


1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел.

2. Упражнять в использовании знаков сравнения.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 84. стр. 142)

40.

Состав числа 3 из двух меньших чисел.


1. Продолжать знакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел.

2. Продолжать упражнять в использовании знаков сравнения.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 84. стр. 142)

41.

Состав числа 4 из двух меньших чисел.

Объемная форма – куб.

1. Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел.

2. Познакомить детей с объемной формой – кубом. Учить детей моделировать куб.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 85. стр. 144)

42.

Состав числа 4 из двух меньших чисел.

Объемная форма – куб.

1. Продолжать учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел.

2. Продолжать знакомить детей с объемной формой – кубом. Продолжать учить детей моделировать куб.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 85. стр. 144)

43.

Моделирование геометрических фигур.


1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

2. Учить детей формировать образы на основе схематических изображений.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 86. стр. 145)

44.

Моделирование геометрических фигур.


1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

2. Продолжать учить детей формировать образы на основе схематических изображений.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 86. стр. 145)

45.

Состав числа 5 из двух меньших чисел.

Треугольная призма.

1. Познакомить с составом числа 5 из 2-х меньших чисел.

2. Закреплять умение ориентироваться на плане.

3. Познакомить с треугольной призмой.

4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 87.стр. 146)

46.

Состав числа 5 из двух меньших чисел.

Треугольная призма.

1. Продолжать знакомить с составом числа 5 из 2-х меньших чисел.

2. Продолжать закреплять умение ориентироваться на плане.

3. Продолжать знакомить с треугольной призмой.

4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 87.стр. 146)

47.

Виды четырёх-угольников.

1. Закреплять умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.

2. Познакомить с видами четырёхугольников. 3. Совершенствовать умение сравнивать числа.

4. Развивать логическое мышление.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 88. Стр.146)

48.

Виды четырёх-угольников.

1. Продолжать закреплять умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.

2. Продолжать знакомить с видами четырёхугольников. 3. Совершенствовать умение сравнивать числа.

4. Развивать логическое мышление.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 88. Стр.146)

49.

Состав числа 6 из двух меньших чисел.

1. Познакомить с составом числа 6 из 2-х меньших чисел.

2. Закреплять знания о четырёхугольниках.

3. Продолжать учить детей работать в тетради.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 89. стр. 148)

50.

Состав числа 6 из двух меньших чисел.

1. Продолжать знакомить с составом числа 6 из 2-х меньших чисел.

2. Продолжать закреплять знания о четырёхугольниках.

3. Продолжать учить детей работать в тетради.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 89. стр. 148)

51.



Параллелепипед

из развертки.


1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки.

2. Закреплять навыки счёта в пределах 10.

3. Закреплять навыки сравнения чисел.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 90. стр. 149)

52.

Параллелепипед

из развертки.


1. Продолжать учить детей клеить параллелепипед из развертки.

2. Продолжать закреплять навыки счёта в пределах 10.

3. Продолжать закреплять навыки сравнения чисел.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 90. стр. 149)

53.

Состав числа 7 из двух меньших чисел.


1. Познакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел.

2. Совершенствовать навыки счёта.

3. Развивать умение сравнивать предметы по объёму.

4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 91. стр. 150)

54.

Состав числа 7 из двух меньших чисел.


1. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел.

2. Продолжать совершенствовать навыки счёта.

3. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по объёму.

4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 91. стр. 150)

55.


Условная мерка.

1. Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел.

2. Учить детей измерять предметы с помощью условной мерки.

3. Совершенствовать умение моделировать объёмные фигуры; познакомить с цилиндром.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 92.стр. 151)

56.

Условная мерка.

1. Продолжать закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел.

2. Продолжать учить детей измерять предметы с помощью условной мерки.

3. Продолжать совершенствовать умение моделировать объёмные фигуры; познакомить с цилиндром.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 92.стр. 151)

57.

Количественный и порядковый счет.


1. Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел.

2. Познакомить детей с тем, что результат счёта при количественном счёте не зависит от направления счёта, а при порядковом счёте зависит.

3. Развивать логическое и творческое мышление.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 93. стр. 153)

58.

Количественный и порядковый счет.


1. Продолжать закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел.

2. Продолжать знакомить детей с тем, что результат счёта при количественном счёте не зависит от направления счёта, а при порядковом счёте зависит.

3. Развивать логическое и творческое мышление.

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 93. стр. 153)

59.

Состав числа 8 из двух меньших чисел.


1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел.

2. Учить детей ориентироваться на плане.



Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 94. стр. 154)

60.

Состав числа 8 из двух меньших чисел.


1. Продолжать знакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел.

2. Продолжать учить детей ориентироваться на плане.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 94. стр. 154)

61.

Обратный порядок чисел.

1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел.

2. Учить называть числа в обратном порядке.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 95. стр. 155)

62.

Обратный порядок чисел.

1. Продолжать закреплять знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел.

2. Продолжать учить называть числа в обратном порядке.


Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 95. стр. 155)

63.

Состав числа 9 из двух меньших чисел.


1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину. 3. Закреплять умение ориентироваться на плане.

4. Закреплять навыки счета (прямого и обратного).

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 96. стр. 156)

64.

Состав числа 9 из двух меньших чисел.


1. Продолжать учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел. 2. Продолжать совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину. 3. Продолжать закреплять умение ориентироваться на плане.

4. Продолжать закреплять навыки счета (прямого и обратного).

Л.Н. Коротовских

Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 96. стр. 156)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!