СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Периметр многоугольника.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Периметр многоугольника.»

Долгожданный дан звонок. Начинаем наш урок. Внимательно слушайте – И вы все услышите! Внимательно смотрите- И вы все увидите! Думайте – И вы все обязательно поймете! Удачи  вам  в  открытие  новых  знаний!

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Внимательно слушайте

И вы все услышите!

Внимательно смотрите-

И вы все увидите!

Думайте

И вы все обязательно поймете!

Удачи вам в открытие новых знаний!

Математика- царица наук

Математика- царица наук

Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!

Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!

20 Устный счёт 66 40 6

20

Устный счёт

66

40

6

3 Устный счёт 99 90 6

3

Устный счёт

99

90

6

5 Устный счёт 80 15 60

5

Устный счёт

80

15

60

60 Устный счёт 95 5 30

60

Устный счёт

95

5

30

7 Устный счёт 60 3 50

7

Устный счёт

60

3

50

5 Устный счёт 100 70 25

5

Устный счёт

100

70

25

6 Устный счёт 47 1 40

6

Устный счёт

47

1

40

40 80 22 20 + 36 41 74

40

80

22

20 +

36

41

74

63 79 45  - 40 60 80 70

63

79

45

- 40

60

80

70

ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

ВЫРАЖЕНИЯ

Прочитайте выражения и найдите их значения . 22 (17 + 5) – 2 = 20

Прочитайте выражения и найдите их значения .

22

(17 + 5) – 2 =

20

6 21 – (12 – 6) =  15

6

21 – (12 – 6) =

15

Расставьте скобки в выражениях так, чтобы порядок действий в них соответствовал заданному        2 1 3  50 + 8 + 2 – 5

Расставьте скобки в выражениях так, чтобы порядок действий в них соответствовал заданному

2 1 3 50 + 8 + 2 – 5

    2 1 3  50 + (8 + 2) – 5

2 1 3 50 + (8 + 2) – 5

     50 + (8 + 2) – 5 =      10 60 55

50 + (8 + 2) – 5 =

10

60

55

      1 3 2   60 + 7 – 20 – 3

1 3 2 60 + 7 – 20 – 3

      1 3 2   (60 + 7) – (20 – 3)

1 3 2 (60 + 7) – (20 – 3)

       (60 + 7) – (20 – 3)= 17 67 50

(60 + 7) – (20 – 3)=

17

67

50

Как называются эти фигуры? 1) 2)

Как называются эти фигуры?

1)

2)

Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Геометрическое задание

Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

5 3 2 5 3 3 3 5 Е И М Р 3 6 2 5 6 6 5 2 2 5 2 Р Т Е 5 П 4 4 7 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11

5

3

2

5

3

3

3

5

Е

И

М

Р

3

6

2

5

6

6

5

2

2

5

2

Р

Т

Е

5

П

4

4

7

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять    ПЕРИМЕТР

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон

1. Выясняю, что эта за фигура. 2. Вспоминаю правила нахождения Р. 3. Выполняю действия сложения.  (Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения ) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

1. Выясняю, что эта за фигура.

2. Вспоминаю правила нахождения Р.

3. Выполняю действия сложения.

(Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

3 см  3 см 3 см 3 см

3 см

3 см

3 см

3 см

5 см  3 см 3 см 5 см

5 см

3 см

3 см

5 см

Проверка

Проверка

Миша согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 7 см, 3 см и 4 см. Какой длины был кусок проволоки?

Миша согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 7 см, 3 см и 4 см. Какой длины был кусок проволоки?

Мама решила обшить тесьмой скатерть прямоугольной формы длина которой 8 дм, ширина 2 дм. Сколько дм тесьмы ей нужно?

Мама решила обшить тесьмой скатерть прямоугольной формы длина которой 8 дм, ширина 2 дм. Сколько дм тесьмы ей нужно?

(17 – 5) + 2= 18 – (6 + 2)= (15 – 7) + 8 = 13 – (9 + 4) = 16 + 8 + 2 = (17 – 8) + 6 = 19 – (5 + 7)= 18 – (9 + 7) = 12 + (6 + 6) = 12 + (6 + 3) =

(17 – 5) + 2=

18 – (6 + 2)=

(15 – 7) + 8 =

13 – (9 + 4) =

16 + 8 + 2 =

(17 – 8) + 6 =

19 – (5 + 7)=

18 – (9 + 7) =

12 + (6 + 6) =

12 + (6 + 3) =

Какое открытие мы сегодня сделали? Периметр – это …

Какое открытие мы сегодня сделали?

Периметр – это …

Научу других! Всё понятно! Нужна помощь!

Научу других!

Всё понятно!

Нужна помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!