Просмотр содержимого документа
«Периметр многоугольника.»
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Внимательно слушайте –
И вы все услышите!
Внимательно смотрите-
И вы все увидите!
Думайте –
И вы все обязательно поймете!
Удачи вам в открытие новых знаний!
Математика- царица наук
Учись, смекай, активным будь и к знаниям добудешь путь!
20
Устный счёт
66
40
6
3
Устный счёт
99
90
6
5
Устный счёт
80
15
60
60
Устный счёт
95
5
30
7
Устный счёт
60
3
50
5
Устный счёт
100
70
25
6
Устный счёт
47
1
40
40
80
22
20 +
36
41
74
63
79
45
- 40
60
80
70
ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ
ВЫРАЖЕНИЯ
Прочитайте выражения и найдите их значения .
22
(17 + 5) – 2 =
20
6
21 – (12 – 6) =
15
Расставьте скобки в выражениях так, чтобы порядок действий в них соответствовал заданному
2 1 3 50 + 8 + 2 – 5
2 1 3 50 + (8 + 2) – 5
50 + (8 + 2) – 5 =
10
60
55
1 3 2 60 + 7 – 20 – 3
1 3 2 (60 + 7) – (20 – 3)
(60 + 7) – (20 – 3)=
17
67
50
Как называются эти фигуры?
1)
2)
Геометрическое задание
Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины
5
3
2
5
3
3
3
5
Е
И
М
Р
3
6
2
5
6
6
5
2
2
5
2
Р
Т
Е
5
П
4
4
7
2
СУММА ДЛИН СТОРОН
6
8
12
10
13
15
18
11
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить , метрос – измерять ПЕРИМЕТР
Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон
1. Выясняю, что эта за фигура.
2. Вспоминаю правила нахождения Р.
3. Выполняю действия сложения.
(Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )
4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )
3 см
3 см
3 см
3 см
5 см
3 см
3 см
5 см
Проверка
Миша согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 7 см, 3 см и 4 см. Какой длины был кусок проволоки?
Мама решила обшить тесьмой скатерть прямоугольной формы длина которой 8 дм, ширина 2 дм. Сколько дм тесьмы ей нужно?
(17 – 5) + 2=
18 – (6 + 2)=
(15 – 7) + 8 =
13 – (9 + 4) =
16 + 8 + 2 =
(17 – 8) + 6 =
19 – (5 + 7)=
18 – (9 + 7) =
12 + (6 + 6) =
12 + (6 + 3) =
Какое открытие мы сегодня сделали?
Периметр – это …
Научу других!
Всё понятно!
Нужна помощь!