Мотивация к учебной занятию | -Приветствует обучающихся и строит детей в шеренгу. -Ребята сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте по приветствуем их по-спортивному: «Физкульт- привет!» Сообщает тему занятия. Сегодня на занятии вы познакомитесь с перехватами накрест на прямой опорной руке, поворотные перехваты накрест. | -Строятся в шеренгу. -Приветствуют гостей -Слушают тему и настраиваются на занятие | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Настроится на занятие. |
-Перед лазанием на скалодроме нужно подготовить мышцы и хорошо размяться. Выставляет препятствие по залу объясняет и показывает, как преодолеть. - пробежать легким бегом по залу, пробежать по лесенке, пробежаться спиной вперёд, перепрыгнуть через препятствие маятником и повторить круг ещё раз. - Направо, вперёд шагом марш! Бегом марш! - Перестроится в колону по два! Показ упражнений на гибкость - Вращение пальцев правой кисти и левой кисти; - Наклоны туловища вправо, влево; - Круговые вращение туловищем; - Наклоны вправо, влево; - Поднос колена к плечу. -Перейти к скалодрому. | -Дети идут шагом переходя на бег оббегая стойки, лесенку, бегут спиной вперёд, преодолевая маятник и повторяют круг ещё раз. -Дети переходят на ходьбу. -Строятся в колону по два в движении -И выполняют упражнения на гибкость. Идут к скалодрому | Разогреть мышцы. Проработать пластику и улучшить качество лазания. Образовать колонну по два. Повторить ранее изученным материал Скалодром не выше 160м внизу маты. |
Постановка учебной задачи | -Встать лицом к скалодрому на первую зацепку правым носком и на зацепу левым носком. Руки располагаются выше на зацепах. Брать зацепы в разном порядке, перенося вес тела вправо, влево, руки выпрямляются по переменно. Руки то напрягаются, то расслабляются, нога то сгибается, то выпрямляется как при выпаде в сторону. Поворотные перехваты накрест. -Держите зацеп правой рукой, а левой взять зацеп выше правой руки и делая на него перехват прямой рукой то руки у вас перекрестятся, корпус повернется в право. Повторить упражнение несколько раз на одном месте. А затем выполнить упражнение в движении с начала вправо, а затем влево. Пройти Скалодром в бок по всей длине с гимнастической страховкой. (траверс), перехватывая зацепы накрест, с поворотом корпуса. | -У скалодрома обучающиеся делятся на пары, чтоб страховать друг друга. Широкая постановка ног на зацепах на одном уровне, руки на зацепах на уровне плеч. При переносе тела удерживают равновесие. Дети организовывают гимнастическую страховку. И выполняют скрестные движения в бок с поворотом корпуса. | -Повторить ранее изученным материал напряжение и расслабление рук. -При переносе тела удерживать равновесие. Добиваться устойчивости на зацепах. -Выполнить скрестные движения в бок с поворотом корпуса. |
Актуализация знаний | - Проводит беседу. - Контролирует правильность ответов учеников. - При похождения траверса, руки скрестно, возникли ли у вас затруднения с постановкой рук. Получилось ли у вас пролезть с прямыми руками? - Объясните, пожалуйста, постановку стоп на зацепы. - Наше занятие заканчивается, мне очень понравилось с вами поработать над техникой скалолазания. | Дают ответы на вопросы и объясняют постановку рук и ног на зацепах. | Формулирование темы и целей урока. |
| -Если вы считаете, что выполнили все задания с полной отдачей, ставьте плюс (+), если думаете, что с задачей не справились, минус (-) - Большое спасибо за занятие! До свидание! | - Отмечают работу на занятии на специальном стенде. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |