СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет «Совершенствование профессиональной компетентности педагога..."

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая часть педсовета будет нацелена на анализ работы, которая была запланирована в решении предыдущего педсовета, во второй части обсудим создание специальных условий, влияющих на повышение качества обучения детей с особыми образовательными потребностями,

Педсовет пройдет в активной форме – эта форма взаимодействия не новая, практически часть культуры нашего учреждения, но чтобы быть в одном понятийном поле будет возвращаться к теории.

Начнем с правил.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет «Совершенствование профессиональной компетентности педагога..."»



Педагогический совет

«Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как условие повышения качества обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Вед.: зам.директора,

учитель-дефектолог Авдюкова С.О.

Содержание


время

Перед началом: провести жеребьевку (6 номеров в новогоднюю звездочку)

раздать цветные ленточки с ФИО – в прозрачном шаре (для 2 части педсовета),

разнести по кабинетам бумагу с подписанными таблицами и цветными наклейками, маркеры (6 листов и 12 маркеров)


Доброе утро, коллеги.

Тема сегодняшнего педсовета: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как условие повышения качества обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Это очередной педсовет по теме года, напомню ее «Повышение качества обучения, сопровождения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями».

Первая часть педсовета будет нацелена на анализ работы, которая была запланирована в решении предыдущего педсовета, во второй части обсудим создание специальных условий, влияющих на повышение качества обучения детей с особыми образовательными потребностями,

Педсовет пройдет в активной форме – эта форма взаимодействия не новая, практически часть культуры нашего учреждения, но чтобы быть в одном понятийном поле будет возвращаться к теории.

Начнем с правил. В нашем учреждении есть внегласные правила, которые мы не обсуждаем, но принимаем – это, приходить во второй обуви, не переговариваться, не выходить и гласные, которые мы принимаем на каждое мероприятие.

Процедура принятия правил проходит с течение пары минут, но каждый должен проявить активность: если согласен, сказать об этом громко в круг, либо кивнуть. Если не согласен – привести аргументы. Напомню, достаточно принять несколько правил – 3-4. Тот, кто предлагает правило, поясняет, в чем суть.


К примеру, я предлагаю правило «без телефонов» и вкладываю следующий смысл – с течение педсовета телефоны отключены, мы не отвечаем на звонки и сообщения. Принимаем? Если все пришли без телефонов, можно об этом сказать и правило не понадобится. Записываем.

-один микрофон,

-здесь и сейчас,

-активность,

-соблюдение регламента (если принимается данное правило, то нужно выбрать человека, который будет следить за временем).


5

Следующая активная форма – это приветствие или включение в процесс. Запишите три вопроса: с каким настроем пришли, что ожидаете от себя, от других. Каждому по кругу предлагаю проговорить ответы. Предоставлять слово следующему будем жестом. Начну с себя. Настрой – придерживаться плана, от себя жду внимательности, от других активности.


40

Переходим к первой основной части

В решении педсовета было прописано провести взаимопосещение занятий и уроков. Дать обратную связь друг другу, собраться группами и определить плюсы и минусы. Шесть групп поработало над анализом занятий и уроков. Начинаем презентации (порядок групп по жеребьевке).


Что было эффективно

Что бы сделали по-другому (западает)


Вопросы группам: все ли провели уроки?

Начните с того, что повторяется в работе!

В решение педсовета: продолжить взаимопосещение и работу по использованию активных форм обучения.


30

Переходим ко второй части педсовета.

Было домашнее задание- освежить знания по созданию специальных условий обучения детей с различными нарушениями.

Сейчас вы разделитесь на шесть групп, разойдетесь по кабинетам. Двадцать минут на работу – если понадобится время – отправите кото-то сюда в зал сказать, сколько минут вам добавить.

За двадцать минут вам нужно написать на бумаге роль учителя и специалистов в создании специальных условий повышения качества обучения детей с умственной отсталостью и сопутствующим нарушением.

Памятка группе: в течение 20 минут обсудите, напишите, договоритесь, кто будет презентовать (не тот, что выступал в первой части).


Впишите:

Создание специальных условий, повышающих качество обучения

………….

(что проводится, организуется, учитывается)


Учителем:

Педагогом-психологом

соц. пед/

пед. доп.обр.

Учителем-логопедом, учителем-дефектологом




Общие выводы (необходимо):


Презентации групп

Что хотите добавить другие группы?

Вывод: отмечается недостаточное взаимодействие. Таким образом, в решение педсовета включается - в течение трех дней провести консультации для специалистов по нормативно-правовому обеспечению

Педагогам-психологам провести консилиум (как форма взаимодействия).

В марте на педсовете психологам и логопедам отчитаться о взаимодействии.


2















20








30

Руководитель проблемной группы «Психологическая служба» о неделе психологии.


3

Завершаем еще одной активной формой – подведения итогов: что для вас было эффективно?


15

Игра «Пожелание на новый год»

Каждый говорит в круг пожелание, начиная с фразы: «В следующем году я обязательно…»

Мечтайте, ведь мечты двигают нас вперед!


5



ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ: по 7 чел.

  1. ТНР


  1. Сложный дефект


  1. Нарушение слуха


  1. РАС


  1. Нарушение зрения


  1. НОДА








































Впишите:

Создание специальных условий, повышающих качество обучения

………….

(что проводится, организуется, учитывается)



Учителем:

Педагогом-психологом

соц. пед/

пед. доп.обр.

Учителем-логопедом, учителем-дефектологом




Общие выводы (необходимо):



Впишите:

Создание специальных условий, повышающих качество обучения

………….

(что проводится, организуется, учитывается)



Учителем:

Педагогом-психологом

соц. пед/

пед. доп.обр.

Учителем-логопедом, учителем-дефектологом




Общие выводы (необходимо):



Впишите:

Создание специальных условий, повышающих качество обучения

………….

(что проводится, организуется, учитывается)



Учителем:

Педагогом-психологом

соц. пед/

пед. доп.обр.

Учителем-логопедом, учителем-дефектологом




Общие выводы (необходимо):




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!