Перед началом: провести жеребьевку (6 номеров в новогоднюю звездочку) раздать цветные ленточки с ФИО – в прозрачном шаре (для 2 части педсовета), разнести по кабинетам бумагу с подписанными таблицами и цветными наклейками, маркеры (6 листов и 12 маркеров) Доброе утро, коллеги. Тема сегодняшнего педсовета: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как условие повышения качества обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Это очередной педсовет по теме года, напомню ее «Повышение качества обучения, сопровождения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями». Первая часть педсовета будет нацелена на анализ работы, которая была запланирована в решении предыдущего педсовета, во второй части обсудим создание специальных условий, влияющих на повышение качества обучения детей с особыми образовательными потребностями, Педсовет пройдет в активной форме – эта форма взаимодействия не новая, практически часть культуры нашего учреждения, но чтобы быть в одном понятийном поле будет возвращаться к теории. Начнем с правил. В нашем учреждении есть внегласные правила, которые мы не обсуждаем, но принимаем – это, приходить во второй обуви, не переговариваться, не выходить и гласные, которые мы принимаем на каждое мероприятие. Процедура принятия правил проходит с течение пары минут, но каждый должен проявить активность: если согласен, сказать об этом громко в круг, либо кивнуть. Если не согласен – привести аргументы. Напомню, достаточно принять несколько правил – 3-4. Тот, кто предлагает правило, поясняет, в чем суть. К примеру, я предлагаю правило «без телефонов» и вкладываю следующий смысл – с течение педсовета телефоны отключены, мы не отвечаем на звонки и сообщения. Принимаем? Если все пришли без телефонов, можно об этом сказать и правило не понадобится. Записываем. -один микрофон, -здесь и сейчас, -активность, -соблюдение регламента (если принимается данное правило, то нужно выбрать человека, который будет следить за временем). |