Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Цифра и число 2"»
МКОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»
Паспорт проекта
«Цифра и число 2»
Автор проекта:
Ученица 4-а класса
Муттонен Ангелина
Руководитель проекта:
Павлова Ирина Викторовна
2018 год
Оглавление
Введение.
Этапы работы над проектом.
Вывод.
Приложение.
Список литературы.
«Миром правят числа»
Пифагор
Введение
Тип проекта: информационно – исследовательский
По продолжительности реализации проекта: 1 неделя
Стадия проекта: реализованный
По количеству участников: индивидуальный
Проблема: где встречается число 2 в повседневной жизни;
Актуальность проекта:
В рамках недели Математики, проходившей в школе, было предложено выбрать любую цифру и собрать как можно больше информации, связанной с этой цифрой.
Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете. Мне захотелось узнать много нового о происхождении чисел и ответить на вопрос «Может ли человек прожить без чисел? Какую роль играют числа в нашей жизни? Ведь мир чисел очень загадочен, интересен и необходим
Цель проекта:
Изучение и исследование чисел, с которыми мы встречаемся в жизни
Задачи проекта:
Гипотеза исследования
Я предполагаю, что в результате этой работы я узнаю, как используется число 2 в нашей жизни.
Ожидаемые результаты
• Осознание значимости числа 2 для окружающих и для меня лично.
Продукт проектной деятельности :
Презентация «Цифра и число 2»
2. Этапы работы над проектом
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета).
3. Исследование: Сбор информации. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками , учащимися и учителями начальных классов
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта.
3. Вывод.
Проведя исследование, я пришла к выводу, что без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Числа хранятся в пословицах, поговорках, загадках и позволяют лучше раскрыть их смысл. Хоть числа произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Прав был Пифагор: «Миром правят числа!»
4. Используемые источники информации
1. В.Волина «Праздник чисел» 1993г.
2. Интернет - ресурсы