СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Цифра и число 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа выполнена в рамках проекта "Числа в нашей жизни"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Цифра и число 2"»



МКОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»







Паспорт проекта


«Цифра и число 2»




Автор проекта:

Ученица 4-а класса

Муттонен Ангелина



Руководитель проекта:

Павлова Ирина Викторовна



2018 год







Оглавление

  1. Введение.

  2. Этапы работы над проектом.

  3. Вывод.

  4. Приложение.

  5. Список литературы.



















































«Миром правят числа»

Пифагор


  1. Введение

Тип проекта: информационно – исследовательский

По продолжительности реализации проекта: 1 неделя

Стадия проекта: реализованный

По количеству участников: индивидуальный

Проблема: где встречается число 2 в повседневной жизни;

Актуальность проекта:

В рамках недели Математики, проходившей в школе, было предложено выбрать любую цифру и собрать как можно больше информации, связанной с этой цифрой.

Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете. Мне захотелось узнать много нового о происхождении чисел и ответить на вопрос «Может ли человек прожить без чисел? Какую роль играют числа в нашей жизни? Ведь мир чисел очень загадочен, интересен и необходим

Цель проекта:

Изучение и исследование чисел, с которыми мы встречаемся в жизни


Задачи проекта:



  • Собрать материал о значении числа «2»

  • Выяснить, как число «2» используется в народном творчестве

  • Найти информацию об использовании числа «2» в различных сферах искусства и в повседневной жизни





Гипотеза исследования

Я предполагаю, что в результате этой работы я узнаю, как используется число 2 в нашей жизни.

Ожидаемые результаты

• Осознание значимости числа 2 для окружающих и для меня лично.

Продукт проектной деятельности :

Презентация «Цифра и число 2»































2. Этапы работы над проектом

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета).

3. Исследование: Сбор информации. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде презентации, формулировка выводов.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками , учащимися и учителями начальных классов

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта.

































3. Вывод.



Проведя исследование, я пришла к выводу, что без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Числа хранятся в пословицах, поговорках, загадках и позволяют лучше раскрыть их смысл. Хоть числа произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Прав был Пифагор: «Миром правят числа!»









































4. Используемые источники информации

1. В.Волина «Праздник чисел» 1993г.

2. Интернет - ресурсы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!