СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

примерный паспорт для кабинета.

описан поностью кабинет.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Симферопольский автотранспортный техникум»



УТВЕРЖДЕНО:

Зам.директора по УР

«_____»______________2018 г.

______________Шохолов Е.С.









Паспорт кабинета

№ 312

для специальности 5.09024


0 и 7231.2




Заведующий кабинетом: Чебурахина Л.Е. Санов Р.С.

Дата составления __________________ 24.10.2003

Изменения внесены _________________








Симферополь 2018г.



Содержание


1. Общие сведения

2. Методическое обеспечение.

2.1. Перечень учебной литературы, справочных пособий и раздаточного материала.

2.2. Практические работы.

2.3. Сводный перечень оборудования, стендов

2.4.Технические средства обучения и наглядные пособия.

3. Мебель и инвентарь.

4. План расстановки оборудования.

5. План эвакуации из кабинета...............................................................................

6. Охрана труда

7. План работы кабинета




























1. Общие сведения

Площадь помещения составляет, площадь 42,5 м2.

Объём составляет 113,2 м3.

Электроснабжение помещения, осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В. В аудитории установлено 2 розетки и 2 выкючателя.

Освещение естественное за счет трех окон размером 1,8*2 м каждые и искусственные - за счет установленных люминесцентных ламп.

Вентиляция - имеется вентиляционная отдушина, в летнее время открывается окно.


2. Методическое обеспечение.


2.1. Перечень учебной литературы, справочных пособий и раздаточного материала.

(Таблица 2.1)

№ п/п

Специальность

(название и №)

Дисциплина/МДК

Литература

(название)

Количество

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)


ПМ.05. Организация деятельности коллектива исполнителей

Раздел 1. Экономика на автомобильном транспорте Раздел 2. Управление организацией Раздел 3. Маркетинг на транспорте

Экономика организации 2018 г.

Е.Н. Ключкова, В.И.Кузнецов, Т.Е.Платонова

Экономика автомобильного транспорта Будрина Е.В./ Под ред. Будриной Е.В. (5-е изд., перераб.) 2016 г.

Основы экономики транспорта. Гуреева М.А. 2014 г. Издательство «Академия»

Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент Издательство Академия, 2013

1


2

23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (на автомобильном транспорте)

23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей»

МДК 02.01. Управление коллективом исполнителей Раздел 1. Экономика на автомобильном транспорте Раздел 2. Управление организацией

Экономика организации 2018 г.

Е.Н. Ключкова, В.И.Кузнецов, Т.Е.Платонова

Экономика автомобильного транспорта Будрина Е.В. / Под ред. Будриной Е.В. (5-е изд., перераб.) 2016 г.

Основы экономики транспорта. Гуреева М.А. 2014 г. Издательство «Академия»

Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент Издательство Академия, 2013


1



2.2. Практические работы.

(Таблица 2.2)

№ п/п

Специальность

(название и №)

Дисциплина

/МДК

Название практической работы

Количество рабочих мест

Количество инструкций

1

2

3

4

5

6

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)


МДК 05.01 Управление коллективом исполнителей

Раздел 1. Экономика на автомобильном транспорте

Практическое занятие №1

Показатели использования основных средств

30

15

Практическое занятие № 2

Показатели эффективности использования оборотных средств

30

15

Практическое занятие № 3

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

30

15

Практическое занятие № 4

Расчет численности работников АТП

15

15

Практическое занятие № 5

Проведение обработки данных и анализ результатов фотографии рабочего дня водителя

30

15

Практическое занятие № 6

Расчет фонда оплаты труда водителей и социальных отчислений

30

15

Практическое занятие № 7

Планирование затрат на материальные ресурсы

30

15

Практическое занятие № 8

Планирование себестоимости перевозки

30

15

Практическое занятие № 9

Расчет финансовых показателей по перевозке

30

15

Практическое занятие № 10

Расчет экономической эффективности научно-технических мероприятий

30

15

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)


МДК 05.01 Управление коллективом исполнителей

МДК 02.01. Управление коллективом исполнителей Раздел 2. Управление организацией


Практическое занятие № 1 Комплексная оценка деловых качеств специалиста

30

15

Практическое занятие № 2 Построение структурной схемы АТП

30

15

Практическое занятие № 3 Теория принятия управленческих решений

30

15

Практическое занятие № 4 Теория принятия управленческих решений (повышение качества успеваемости в группе)

15

15

Практическое занятие № 5. Мотивация деятельности работников организации

30

15

Практическое занятие № 6. Определение среднеожидаемого значения результата предпринимательской деятельности



Практическое занятие № 7. Подбор и расстановка персонала



Практическая работа № 8. Построение решетки менеджмента



Практическая работа № 9. Анализ кейсов «Конфликт в организации»



Практическая работа № 10. Выбор оптимального метода управления в конкретной ситуации



Практическое занятие № 11. Определение объема информации для управления фирмой

30

15

Практическое занятие № 12. Деловая беседа руководителя с подчиненными

30

15

Практическое занятие № 13. Методика составления должностных инструкций

30

15

Практическое занятие № 14. Организация учета и контроля качества при выполнении перевозочного процесса

30

15

Практическое занятие № 15. Заполнение технической и управленческой документации по производственному подразделению

30

15

23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (на автомобильном транспорте)

23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей»

МДК 02.01. Управление коллективом исполнителей

Раздел 1 Экономика на автомобильном транспорте

Практическое занятие №1

Показатели использования основных средств

30

15

Практическое занятие № 2

Показатели эффективности использования оборотных средств

30

15

Практическая работа № 3

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

30

15

Практическая работа № 4

Расчет численности работников АТП

30

15

Практическая работа № 5

Проведение обработки данных и анализ результатов фотографии рабочего дня рабочего

30

15

Практическая работа № 6

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих и социальных отчислений

30

15

Практическая работа № 7

Планирование затрат на материальные ресурсы

30

15

Практическая работа № 8

Планирование себестоимости ремонтных работ

30

15

Практическая работа № 9

Расчет финансовых показателей по ТО и ремонту ПС

30

15

Практическая работа № 10

Расчет экономической эффективности научно-технических мероприятий

30

15


2.3. Сводный перечень оборудования, стендов

(Таблица 2.3)

№ п/п

Наименование оборудования, стендов

Количество (фактически)

Техническое состояние

Примечание

1

2

3

4

5

1

Уголок охраны труда

1

морально устарело


2

Формы и системы хозяйствования

1

морально устарело


3

Основные элементы инфраструктуры рынка

1

морально устарело


4

Виды предприятий

1

морально устарело


5

Финансовый план АТП

1

морально устарело


6

Формы и системы оплаты труда

1

морально устарело



2.4.Технические средства обучения и наглядные пособия.

(Таблица 2.4)

№ п/п

Наименование ТСО

Количество (фактически)

Техническое состояние ТСО

Примечание

1

2

3

4

5

1

Структура основных фондов АТП

1

устарело


2

Состав и структура оборотных средств АТП

1

устарело


3

Показатели использования основных и оборотных средств

2

устарело


4

Виды кредитов

1

устарело


5

Стили управления

1

новое


6

Потребности

1

новое



3. Мебель и инвентарь.

(Таблица 3)

№ п/п

Наименование

Количество (фактически)

Техническое состояние

Примечание

1

2

3

4

5

2

Аудиторные столы

16

удовлетворительное


3

Аудиторные стулья

34

удовлетворительное


4

Стул мягкий

1

удовлетворительное


5

Карниз

3

удовлетворительное


6

Доска классная

1

удовлетворительное


7

Плакатницы

3

новое



4. План расстановки оборудования.








5. План эвакуации.


6. Охрана труда и пожарная безопасность:

Инструкция по пожарной безопасности в учебных помещениях техникума ИПБ 60-15

Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах САТТ ИОТ 08-15

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________





А К Т


АТТЕСТАЦИИ КАБИНЕТА/ЛАБОРАТОРИИ/МАСТЕРСКОЙ


г. Симферополь «_______»_________201___


Аттестационная комиссия в составе:

Председатель:___________________________________________________________________

Члены комиссии:________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

провела аттестацию каб №________________________________________________________

(номер и название лаборатории/кабинета/мастерской)


_______________________________________________________________________________________________


в результате чего установлено, что паспортные данные кабинета/лаборатории №__________

_______________________________________________________________________________

(соответствуют, не соответствуют деятельности)


Обнаружены следующие недостатки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Аттестационная оценка ___________________________________________________________

(«Аттестован», «Аттестован при условии ликвидации недостатков», « Не аттестован»)




Председатель _________________________________/____________________/

Члены комиссии:_______________________________/____________________/

_______________________________/____________________/

_______________________________/____________________/

_______________________________/____________________/

_______________________________/____________________/













Утверждаю

Зам. директора по УПР

___________________/Шохолов Е.С./

«______»_____________201___ г.

План работы


Кабинета № 226

______________________________________________________________________(Название лаборатории/кабинета/мастерской)


Заведующий кабинетом Билык А.Н.


№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Отметка об исполнении

1.Учебная деятельность

1

Проведение занятий

По расписанию


2

Проведение практических занятий

По расписанию


3

Проведение консультаций курсовой работы и экономической части дипломного проекта

График учебного процесса


4

Разработка и оформление раздаточных материалов

Постоянно


5

Разработка теоретических вопросов к контрольным работам

Постоянно


6

Подготовка планов занятий

Постоянно


2.Внеурочная деятельность

1

Проведение консультаций, прием задолженностей

Постоянно


2

Подготовка обучающихся к олимпиаде

По графику техникума


3.Методическая деятельность

1

Изучение и внедрение в учебный процесс стандартов СПО

Ежемесячно


2

Разработка учебных пособий по самостоятельному изучению, по предмету «Управление организацией»

В теч. года


3

Создание учебно- методических комплексов по предмету «Управление организацией»

В теч. года


4

Посещение школы педагогического мастерства

Ежемесячно


5

Разработка учебных пособий по самостоятельному изучению ,по предмету «Экономика предприятия на автомобильном транспорте»

В теч. года


6

Создание учебно- методических комплексов по предмету «Экономика предприятия на автомобильном транспорте»

В теч. года


7

Заполнение документации (журналы теоретического обучения,  зачетных ведомостей; списков  посещаемости занятий).

В теч. года


4.Укрепление учебно-материальной базы

1

Периодическое обновление наглядных пособий, техдокументации, технических средств обучения.

Ежеквартально


5.Санитарно-гигиенические мероприятия

1

Обеспечить санитарную чистку помещения, своевременно производить текущий ремонт

По плану техникума



Заведующий кабинетом /_Билык А.Н._/


«______»________________2018 г..


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

«Лучший кабинет/лаборатория/мастерская»

Кабинета/лаборатории №________________

______________________________________________________________________

Содержание

Максимальный балл

Фактический балл

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Оснащенность ТСО оборудованием для выполнения лабораторных и практических работ

5

 

Компьютеризация кабинета

5


Наличие стендов (плакатов)

5


Систематизация и хранение методического обеспечения и оборудования

5


Санитарно-гигиеничское состояние

10


МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Наличие рабочей программы, ФГОС СПО  и УМК по дисциплине, профессиональному модулю

5

 

Наличие материалов по подготовке, проведению  и оформлению итогов практических занятий/практик

10


Наличие материалов по контролю качества знаний

5


Наличие дидактических материалов

5


Наличие материалов по самостоятельной   работе студентов

5


Количество и качество методических разработок, пособий и рекомендаций

5


НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТА

Паспорт кабинета

10

 

Инструкция и журнал по технике безопасности

5


Инструкция и журнал пожарной безопасности

5


Должностные инструкции заведующего кабинетом, лаборанта

5


Годовой план работы

5


Расписание дополнительной работы со студентами

5


ИТОГО

100

 


Зав. кабинетом _____________________/____________________/

Председатель конкурсной комиссии _____________________/____________________/

Члены комиссии: _____________________/____________________/

_____________________/____________________/ _____________________/____________________/ _____________________/____________________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!