СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт групповой деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование и описание занятий в группе для детей.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт групповой деятельности»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 145»


Паспорт группы № 8

младшая группа



Возраст детей:3- 4 года



Воспитатели группы:

Логинова Лилия Васильевна

образование высшее педагогическое,

стаж педагогической : работы 20 лет







г. Хабаровск, 2018 г.




Наша группа

  • Девиз группы


  • Приемная группы




  • Физкультурно-оздоровительный центр


  • Познавательно-речевое направление


  • Центр природы и экспериментирования


  • Центр «Наша библиотека»


  • Центр познавательно-развивающих игр


  • Центр занимательной математики


  • Центр строительно-конструктивных игр


  • Социально-личностное направление


  • Центр «Мы играем»




  • Художественно – эстетическое направление

Центр детского творчества

Музыкальный центр

Театральный центр


  • Игровая комната


  • Методическая литература воспитателя













Наш девиз:

Капелек много





Приемная группы


  • Информационный стенд для родителей;

  • Советы специалистов (консультации);

  • Стенд «Наши достижения», «Здоровейка», «Мы творим и вытворяем», «Меню»

  • Индивидуальные шкафчики для одежды.



















  • Физкультурно- оздоровительный центр



Физическое направление представлено образовательными областями:

«Физическая культура»

Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной активности,

гигиенических навыков.

  • Мячи резиновые;

  • Кегли;

  • Обручи ;

  • Скакалки;

  • Гантели;

  • Массажная дорожка, коврики;







  • Познавательно-речевое направление

Представлено образовательными областями: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Цель: Формировать знания и интерес к изменениям в природе, учить отличать времена года по их характерным признакам, определять временные отношения (день – неделя – месяц), развивать зрительную и слуховую память, воображение, учить логически мыслить, проявлять фантазию, сравнивать предметы по форме, цвету, величине, развивать мелкую моторику рук.



Центр природы и экспериментирования

  • Комнатные растения;

  • Природный материал;

  • Календарь природы;

  • Дидактические игры по экологии;

  • Альбом «Времена года»;

  • Разные виды энциклопедий;

Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».





  • Центр «Наша библиотека»

  • Цель: Приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание, сопереживать его героям. Обогащать представления детей о мире. Знакомить с произведениями и мудростью писателей других народов.

  • русские народные сказки;

  • произведения русских и советских писателей;

  • стихотворения для детей;

  • пословицы, поговорки, потешки;

  • загадки.


















  • Центр познавательно-развивающих игр





  • дидактические игры

  • лото

  • домино

  • шнуровки

  • контурные пазлы.


  • Дидактические игры«Кто где спит?»«Кто где живет?»«Профессии»«Картинки-половинки»«Кто где?»«Кто там?Что там?»«Фигуры»«Формы»

  • Лото «Ребятам о зверятах»«Подводный мир»«Овощи и фрукты»«Птицы»«Хочу все знать»«Профессии»

  • Домино «Репка»«Забавные зверята»

  • Шнуровка «Волшебные шнурки»«Волшебное дерево»

  • Фланелеграф «Составь портрет»

  • Контурные пазлы «Забавные зверята»«Перепутанница в лесу»

































  • Центр занимательной математики



  • Наборы геометрических фигур;

  • Пеналы «Учись считать»

  • Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;

  • Дидактические игры: «Мои первые цифры»,

«Геометрические формы»













  • Центр строительно-конструктивных игр


  • Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

  • Пластмассовый напольный конструктор;

  • Мозаика;

  • Пазлы;

  • Игрушки со шнуровками и застёжками;

  • Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и

  • животных, макеты деревьев;

  • Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
















  • Социально- личностное направление:





  • Представлено образовательной областью: «Социализация»

«Коммуникация»



  • Задачи: Воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться, распределять роли, обогащать словарный запас детей, развивать коммуникативные и нравственные способности, учить играть группами, развивать речь.













Сюжетно-ролевые игры




  • Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

  • Комплект кукольной мебели;

  • Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

  • Куклы, одежда для кукол;

  • Коляски;

  • Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

  • Гладильная доска, утюги.























  • Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»





Набор доктора:

  • Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки,

  • стаканчики, шпатели.





























  • Сюжетно-ролевая игра «Мы-водители»

Наборы машин (грузовые, легковые)

  • Руль автомобиля

  • Дорожные знаки

  • Макет заправочной станции

  • Художественно – эстетическое направление



Представлено

образовательной областью «Художественное творчество», «Музыка».

Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.


Центр детского творчества

  • Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски,

простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;

  • Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

  • Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея,

ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон;



  • .

















  • Театральный центр


  • Кукольный театр;

  • Настольный театр;

  • Шапочки;

  • Маски.





















  • Игровая комната








  • Детская мебель

  • Игровой материал

  • Развивающие игры











  • Методический литература воспитателя





  • Методические пособия, разработки, рекомендации по разделам ФГОС;

  • Раздаточный, демонстрационный, наглядный материал для проведения НОД;

  • Развивающие пособия, дидактический материал, иллюстративный материал;








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!