СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

СОДЕРЖАНИЕ



Нормативные основы.

Должностная инструкция классного руководителя.


2. Данные об учащихся.

  • Список учащихся класса с адресами и телефонами.

  • Сведения о здоровье учащихся.

  • Сведения о питании.

  • Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  • Учет общественных поручений, участие в мероприятиях, классное самоуправление.



3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом


  • Психолого-педагогическая характеристика класса.

  • Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

  • Социальный паспорт класса на учебный год.



4. План воспитательной работы на учебный год



5. Журнал инструктажей (правила поведения, ПДД, ТБ и др.)


6. Работа с родителями


  • Родительский комитет

  • Протоколы родительских собраний

  • Беседы с родителями (индивидуальная работа с родителями (при наличии)



7. Организация деятельности


  • Учет успеваемости.

  • Сведения об участии учащихся в дежурстве по классу

  • Сведения об участии учащихся в классных и школьных мероприятиях.

  • Достижения класса (грамоты, сертификаты)


8. Отчеты и аналитические материалы



9. Приложения.



Папка

классного руководителя

2В класса

Гайбель Оксаны Николаевны

4. План основных мероприятий

с учащимися класса




Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся


Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.



Обязанности учащихся


  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.

  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.



Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресур­сами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимо-отношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особен-ностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации работы с одарен-ными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического само-управления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим меро-приятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, право-охранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

  • деятельность педагогов и педагогических коллективов;

  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной дея­тельности;

  • сотрудничество с родителями учащихся;

  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

Циклограмма работы  классного руководителя


  Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.


        Еженедельно

1.     Выписка и анализ оценок обучающихся из электронного журнала

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).


        Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам семестра

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за семестр, коррекция плана воспитательной работы на новый семестр.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.


        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).

Организационно-педагогическая работа


п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1.

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе



Кл. руководитель


в течение года

2.

Месячник благоустройства школьной территории


Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3.

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»


Кл. руководитель

сентябрь

май

4.

Цикл бесед по нравственному воспитанию


Кл. руководитель

в течение года

5.

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу


Кл. руководитель

Постоянно




Список учащихся класса

п/п

Ф.И.О.

ребенка

Дата рожде-ния

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О.

родителей

(опекунов)

Место работы

Груп*па здоро-вья

1

Абабков

Ярослав

Валерьевич







2

Абдуллаев

Роман Джасманович







3

Архипенко Мирослава

Юрьевна







4

Архипенко Святослав

Юрьевич







5

Болтонов

Андрей

Романович







6

Василенко

Фёдор Дмитриевич






7

Долгов

Андрей

Родионович







8

Ишалев

Даниил

Максимович







9

Костин

Егор

Максимович







10

Ляшенко

Ярослав

Вячеславович







11

Месропян

Ален

Аргамович







12

Пантелеев Александр

Дмитриевич







13

Платонова Варвара

Васильевна








14

Рахимов

Никита

Сергеевич







15

Рева

Кристина

Станиславовна







16

Рущак

Варвара Сергеевна







17

Савина Анжелика

Вадимовна







18

Сайкина Елизавета Александровна







19

Сахно

Егор

Сергеевич







20

Семёнов

Алексей

Сергеевич








21

Мацихина Полина Алексеевна







22

Труфанова Татьяна

Сергеевна







23

Трифанов

Макар

Сергеевич







24

Турдикулов Элбек








25

Шохин

Матвей

Ильич

















Социальный паспорт класса

            Количество детей в классе - _25_ , из них мальчиков - _16_ девочек - _9_ .

1.      Дети из многодетных семей.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год

рождения.

Домашний адрес,

телефон.

1

Архипенко Светлана Анатольевна

Домо-хозяйка

Святослав


2013

+79099801064

2

Мирослава


2013

3

Ляшенко Татьяна Васильевна

ОАО Магнит, кассир

Владислав

2013

+79853826810

4


Платонова Анна

Домо-хозяйка

Варвара

2013

+79268590508

5

Рущак Любовь Юрьевна

Домо-хозяйка

Варвара

2013

+79773546871

6

Костина Елена Николаевна

ОАО Эльдорадо

Егор

2013

+79031817056

7







8



































2. Дети из малообеспеченных семей.

п/п

Ф.И.О. родителей.

Место работы.

Имя ребенка

Домашний адрес,телефон.

















3. Дети из неполных семей

п/п

Ф.И.О. родителей.

Место работы.

Имя ребенка

Социальный статус родителя.

Домашний адрес, телефон.

1.

Архипенко Светлана Анатольевна




домохозяйка

Святослав


Мать одиночка

+79099801064

2.

Мирослава

3.

Костина Елена Николаевна

ОАО Эльдорадо

Егор

В разводе

+79031817056

4.










4. Дети, проживающие с отчимом или мачехой.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Социальный статус родителя.

Домашний

адрес,

телефон.

1


Мацихина Екатерина Витальевна

В декретном отпуске

Полина


+79689352295


Трифонова Елена Владимировна

Индивидуальный предпрениматель

Макар


+79031001205

2.

 Шохина Ирина Сергеевна


 МОУ Подосинковская СОШ

 Матвей

 

 +79252073118















5. Дети из опекунских семей.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Социальный статус ребенка.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 


 

 

 

 













6. Дети из семей переселенцев.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Откуда прибыли

Домашний

адрес,

телефон.

1.

Абуллаева Лола Махир кизы


домохозяйка

Роман

Таджикистан

+79651199918

2.

Месропян Ерапун Аргамовна

 ОАО Магнит менеджер


Ален

Армения

+79258282104

3

Рущак Любовь Юрьевна


Домохозяйка

Варвара

Украина

+79773546871



 

 

 

 +79309687097

4

Турдикулова Азиза

Домохозяйка

Элбек

Узбекистан










































7. Дети из неблагополучных семей


п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка


Причины неблагополучия

Домашний

адрес,

телефон.

1.



















8. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание 4.    Из них:

Из малообеспеченных семей

Из многодетных семей


Архипенко Мирослава



Архипенко Святослав



Платонова Варвара



Костин Егор









Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время

Ф.И. учащегося

Название кружка, секции, внеурочной деятельности

Учреждение

1

Абабков Ярослав

Валерьевич

 Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект, каратэ

 МОУ Деденевская СОШ

2

Абдуллаев Роман Джасманович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

3

Архипенко Мирослава

Юрьевна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

4

Архипенко Святослав

Юрьевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

5

Болтонов Андрей

Романович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

6

Василенко Фёдор Дмитриевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

7

Долгов Андрей

Родионович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

8

Ишалев Даниил

Максимович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Игра на гитаре

МОУ Деденевская СОШ







Детский центр «Парус»

9

Костин Егор

Максимович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

10

Ляшенко Ярослав

Вячеславович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

11

Месропян Ален

Аргамович

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

12

Пантелеев Александр

Дмитриевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Футбол

МОУ Деденевская СОШ







ДЮСША Дмитров

13

Платонова Варвара

Васильевна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

14

Рахимов Никита

Сергеевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Дзюдо

МОУ Деденевская СОШ







ДЮСША Дмитров

15

Рева Кристина

Станиславовна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

16

Рущак Варвара Сергеевна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

17

Савина Анжелика


Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

18

Сайкина Елизавета Александровна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Бальные танцы

МОУ Деденевская СОШ







Студия Алмаз

19

Сахно Егор

Сергеевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

20

Семёнов Алексей

Сергеевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

21

Мацихина Полина Алексеевна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

22

Труфанова Татьяна

Сергеевна

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Дзюдо

МОУ Деденевская СОШ







ДЮСША Дмитров

23

Трифанов Макар

Сергеевич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

Карате

МОУ Деденевская СОШ






24

Турдикулов Элбек Элёр Угли

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ

25

Шохин Матвей

Ильич

Здоровячок, Шахматная азбука, кружок английского языка, весёлая грамматика, математика со сказкой, Юнармеец, уроки нравственности, театральный кружок, Мир слов, Учусь создавать проект,

МОУ Деденевская СОШ


Учет общественных поручений и участия школы и класса



Ф.И.О.

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в общественных мероприятиях

1

Трифонов Макар

библиотекарь

заинтересован

заинтересован


Платонова Варвара

заинтересован

заинтересован

2

Костин Егор

физорг

заинтересован

заинтересован

3

Труфанова Татьяна


цветовод

заинтересован

заинтересован


Семёнов Алексей

заинтересован

заинтересован


Рущак Варвара

заинтересован

заинтересован

4

Ишалёв Даниил

староста

заинтересован

заинтересован

5

Рева Кристина

помощник старосты

заинтересован

заинтересован

6

Архипенко Мирослава

культмассовик

заинтересован

заинтересован


Болтонов Андрей

заинтересован

заинтересован

7

Шохин Матвей

старший дежурный

заинтересован

заинтересован

8

Сайкина Елизавета

учебный сектор

заинтересован

заинтересован

9

Савина Анжелика

санитар

заинтересован

заинтересован

10

Абдуллаев Роман

заинтересован

заинтересован





График дежурства в классе

Ф.И. учащихся


Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

Абабков Ярослав Валерьевич

 

 

 

 

 

 

 

2

Абдуллаев Роман Джасманович


 

 

 

3

Архипенко Мирослава Юрьевна

 


 

 

4

Архипенко Святослав Юрьевич

 

 

 

 

5

Болтонов Андрей Романович





6

Василенко Фёдор Дмитриевич






7

Долгов Андрей Родионович





8

Ишалев Даниил Максимович





9

Костин Егор Максимович





10

Ляшенко Ярослав Вячеславович





11

Месропян Ален Аргамович






12

Пантелеев Александр Дмитриевич





13

Платонова Варвара Васильевна





14

Рахимов Никита Сергеевич





15

Рева Кристина Станиславовна





16

Рущак Варвара Сергеевна






17

Савина Анжелика





18

Сайкина Елизавета Александровна





19

Сахно Егор Сергеевич





20

Семёнов Алексей Сергеевич





21

Мацихина Полина Алексеевна






22

Труфанова Татьяна Сергеевна





23

Трифанов Макар Сергеевич





24

Турдикулов Элбек





25

Шохин Матвей Ильич





 Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Русский язык

 Гайбель

Оксана

Николаевна

 





 89636268941


2

Литературное чтение

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Технология

6

Английский язык

7

Изобразит. искусство

 Брайко Вера Леонидовна

 89268386757

8

Музыка

 Гулевич Светлана Викторовна

 89265899084

9

Английский язык

Наталья Андреевна


10

Физич. культура

Бутко Андрей Александрович

89773051545

11

Ритмика

Долгов Василий Николаевич

89031885552





Состав родительского комитета




Должность


Ф.И.О.


Телефон



Председатель

Ишалёва Алиса Вячеславовна

89267843919


Учебный сектор

Шохина Ирина Сергеевна

89252073118


Культмассовый сектор

Труфанова Наталья Николаевна

89152756790


Трудовой сектор

Семёнова Надежда Юрьевна

89096814576


Казначей

Болтонова Екатерина Алексеевна

89853428669





План воспитательной работы

ХАРАКТЕРИСТИКА 2-ОГО КЛАССА.

Во 2 классе на начало 1 четверти обучались 25 детей (16 мальчиков и 9 девочек).

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.


Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо. В классе реально действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования учащихся, изолированных и замкнутых в себя нет.

Характер общения учащихся в группе.


Класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику, тебя выручат!) Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. «Задир», «Забияк» в классе нет. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Внеурочное время часто проводят вместе (гуляют на одной улице, справляют праздники).

Творческий потенциал и творческая активность учащихся


Самостоятельность и инициативу в физическом труде проявляют большинство учащихся класса. Все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Расстраиваются, если не занимают призовые места. После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и стараются сами осознать свои ошибки. Но самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны классного руководителя или старших. Учащихся с высоким уровнем общих специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих нет.

Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта

все ребята класса из благополучных семей, они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Дисциплина на уроках и вне занятий удовлетворительная. На переменах некоторые ребята любят поиграть в догонялки, толкают друг друга, громко разговаривают, стараясь перекричать друг друга.


Вредные привычки и склонность к правонарушениям

«Трудных детей» и учащихся, стоящих на учёте в ПДН и внутришкольном учёте нет. В классе не выявлены учащиеся, склонные к воровству, курению, бродяжничеству. Однако следует отметить, что есть ребята у которых поведение на уроках и переменах неудовлетворительное: Архипенко Святослав, Костин Егор, Шохин Матвей, Абабков Ярослав, Месропян Ален.


Характеристика семей учащихся

Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Пятеро ребят из многодетных семей. Отношения классного руководителя радушные. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета: Ишалёва А.В, Болтонова Н.А. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Родители систематически посещают родительские собрания (численностью 18-20 человек).


Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.


Условно детей можно разделить на 3 группы:

  • 1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (5 человека).

  • 2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (6 человек).

  • 3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны

и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (13 человек).

11 октября 2021 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.

Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:

  • У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.

  • Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.

  • Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.

  • Средние показатели были получены при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.

Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что развитии операция сравнения и операция обобщения находится на среднем уровне.

Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.

В целом, класс отличается высокой двигательной и познавательной активностью. Дети быстро привыкают к требованиям учителя, но требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Поэтому урок был построен с использованием различных форм работы и с применением разнообразных методов и приемов.



Работа с родителями


Задачи работы с родителями:


  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.



Формы работы:


  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.


ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

1. Оказывать необходимую помощь в части приобретения учебников,

подготовке наглядных методических пособий.

2. Оказывать содействие в проведении классных и общешкольных

мероприятий.

3. Принимать участие в организации безопасных условий осуществления

образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических

правил и норм.

4. Защищать законные права и интересы обучающихся.

5. Оказывать помощь классному руководителю в организации и

проведении классных ( общешкольных) родительских собраний.

6. Принимать участие в подготовке классного кабинета к новому

учебному году.



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.


Дата

Тема

Форма организации

1

20.08


Юнармейское движение

Диспут

2

05.09


Как помочь ребенку стать внимательнее?

Круглый стол.

3





4

14.11

Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным?

Диспут.

5





6

16.01


Учите детей быть здоровыми.

Конференция.

7





8

26.05


Вот и стали мы на год взрослей.

Собрание-игра.





Работа с родительским комитетом


Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Содержание работы:


  • Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  • Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.









Протокол родительского собрания №___

от «__»_______________________2021г.


Тема собрания ________________________________________________________________________


Присутствовали: _____________человек


































Приглашены:______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


Повестка:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Классный руководитель________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________





Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся



Диагностика №1 «Рамочка для фотографии»

Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки.

Данная диагностика позволит мне определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника.


Диагностика №2 «Краски»

Учащиеся получают краски и листы, на которых нарисовано по 10 кружков. Называю 10 предметов, а учащиеся должны самостоятельно определить в какой цвет раскрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если ребёнок окрашивает предметы в тёмный или вовсе в чёрный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.





Диагностика по изучению детского коллектива


Диагностика №3 «Что у меня на сердце»


Раздаются вырезанные из бумаги сердечки.

- «Ребята, иногда вы слышите, как взрослые говорят: «У меня легко стало на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Давайте, определим с вами, когда может быть на сердце тяжело или легко и с чем это может быть связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, когда у вас на сердце тяжело, и причины, которые позволяют сказать, что у вас на сердце легко. При этом вы можете раскрасить ваше сердечко в тот цвет, который соответствует вашему настроению.Эта диагностика позволяет узнать причины переживаний ребёнка, пути их преодоления.

















Группа «АХЧ»

Состав : 1._________________________________________________

2._________________________________________________

Содержание работы:

  • Группа организует родителей:

-для помощи в ремонте и оформлении класса;

-для соблюдения санитарного состояния класса (чистота окон, занавесок и т. д), уборки.

  • Привлекает родителей к участию в совместных субботниках в классе, в школе, на пришкольной территории.

  • Помогает приобретать необходимые хозяйственные вещи для класса.



Группа «Воспитательная часть»

Состав : 1.______________________________________________________

2.______________________________________________________

Содержание работы:

  • Привлекает родителей к организации и проведению экскурсий, походов, развлекательных мероприятий, посещению театров, музеев

  • Привлекает родителей к организации кружков, проведению классных часов, вечеров.

  • Организует совместные вечера, спортивные соревнования и т. д



Группа «Казначей»

Состав: 1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

Содержание работы:

  • Собирает средства у родителей на нужды класса

  • Составляет смету расходов средств.

  • Отчитывается перед родителями за использование средств.

  • Организует работу по привлечению средств для нужд класса (спонсоры и т. д)





Группа «Учебная часть»

Состав: 1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

Содержание работы:

  • Интересуется учебной работой обучающихся

  • Организует посещение уроков, знакомство с учебными программами

  • Привлекает родителей к работе по профориентации и оказанию необходимой психологической помощи

  • Помогает приобретать необходимые учебники, пособия

  • По возможности, силами родителей, оказывает помощь обучающимся, отстающим в учёбе.

Вместе с классным руководителем и родителями ученика способствует формированию мотивации и ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплине в классе во время учебных занятий и внеурочной деятельности












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!