СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка отражает планирование воспитательной работы за 2016-2017 учебный год для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Утверждаю:

Болдашкин С.А.____________

5 сентября 2016 г.

Принято:

МО Классных руководителей

Ворсихинская СОШ

Протокол №______ от _______ г.





ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ






3 класса

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинская СОШ


Цыкуновой Е. В.




2016 – 2017 учебный год.



Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя, атрибутика, самоуправление

4. Годовой план работы по направлениям

4.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

4.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

4.3. Расписание внеурочной деятельности.

4.4. Расписание всей деятельности 3 класса на неделю.

4.5. Расписание работы кабинета начальных классов №6

5. Организация деятельности.

5.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

6. Приложения

6.1. Протоколы родительских собраний

6.2. Листок учета посещений родительских собраний

6.3. Концепция развития воспитания в системе образования Тюменской области на период 2012-2016 г.г.

6.4. План действий по реализации программы 2016-2017 уч. год. Ворсихинской СОШ.

6.5. Материалы диагностики, мониторингов.



















1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.






































2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами


ФИО

Дата рождения

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Батт Артём Владимирович

19.12.2006

с. Ворсиха,

ул. Южная, 11-1

89220033462

Батт Юлия Георгиевна

Батт Владимир Викторович

2

Вейсалов Станислав Арасович

12.05.2007

с. Ворсиха,

ул. Советская, 66

89220034232

Вейсалова Екатерина Владимировна

Вейсалов Арас Тафдыгович

3

Дацкевич Валерия Ивановна

30.05.2007.

д. Курмановка,

ул. Школьная, 20

89324720851

Дацкевич Екатерина Валерьевна

Кислов Иван Васильевич

4

Дёмина Варвара Сергеевна

15.01.2008

д. Курмановка,

Ул. Школьная, 24

89224805146

Дёмина Галина Анатольевна

Дёмин Сергей Геннадьевич

5

Михайлов Ефим Михайлович

03.06.2007

д. Курмановка,

ул. Центральная, 18-1

89088651279

Чуткова Юлия Вячеславовна

Михайлов Михаил Васильевич

6

Павлов Илья Владимирович

24.12.2006.

с. Ворсиха,

ул. Советская, 38

32-1-76

Павлова Светлана Михайловна

Павлов Владимир Владимирович

7

Падышев Евгений Денисович

10.04.2007.

с. Ворсиха,

ул. Северная, 17

32-1-65

Падышева Алёна Анатольевна

Падышев Денис Валерьевич

8

Панков Владислав Сергеевич

14.11. 2006

с. Ворсиха,

ул. Новая, 16

32-1-72

Панкова Татьяна Николаевна

Панков Сергей Геннадьевич

9

Пучинкина Ксения Дмитриевна

09.10.2007

с. Ворсиха,

ул. Советская, 77

32-1-37

Пучинкина Нина Викторовна

Пучинкин Дмитрий Григорьевич

10

Таряников Михаил Михайлович

28.12.2007.

с. Ворсиха,

ул. Заречная, 11-1

89324878826

Таряникова Екатерина Георгиевна

Таряников Михаил Николаевич

11

Цыкунов Захар Александров.

24.08.2007

с. Ворсиха,

ул. Советская, 14-1

32-1-11

Цыкунова Евгения Васильевна

Цыкунов Александр Владимир.







2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.


ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Батт Артём Владимирович

2 основная

+

В рамках школы: уроки физической культуры 3 раза в неделю, занятия во внеурочной деятельности 2 раза в неделю.


Четырёхразовое

2

Вейсалов Станислав Арасович

1 основная

+

Четырёхразовое

3

Дацкевич Валерия Ивановна

1 основная

+

Четырёхразовое

4

Дёмина Варвара Сергеевна

1 основная

+

Четырёхразовое

5

Михайлов Ефим Михайлович

2 основная

+

Четырёхразовое

6

Павлов Илья Владимирович

2 основная

+

Четырёхразовое

7

Падышев Евгений Денисович

2 основная

+

Четырёхразовое

8

Панков Владислав Сергеевич

2 основная

+

Четырёхразовое

19

Пучинкина Ксения Дмитриевна

1 основная

+

Четырёхразовое

10

Таряников Михаил Михайлович

2 основная

+

Четырёхразовое

11

Цыкунов Захар Александрович

2 основная

+

Четырёхразовое


























2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.


ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Батт Артём Владимирович


Внеурочная деятельность 10 часов в неделю: спортивная секция,, хореографическая студия, кружок «Расчётно-конструкторское бюро», кружок «ЮИД», круглый стол «Читаем вместе»,, , творческая мастерская «Легоконструирование», кружок «Цветной мир», научный клуб «Ключ и Заря», кружок «Классные праздники».




2

Вейсалов Станислав Арасович




3

Дацкевич Валерия Ивановна




4

Дёмина Варвара Сергеевна




5

Михайлов Ефим Михайлович




6

Павлов Илья Владимирович




7

Падышев Евгений Денисович




8

Панков Владислав Сергеевич




9

Пучинкина Ксения Дмитриевна




10

Таряников Михаил Михайлович




11

Цыкунов Захар Александрович















2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Батт Артём Владимирович

Помощник командира



средняя

средняя

2

Вейсалов Станислав Арасович

Физорг



высокая

высокая

3

Дацкевич Валерия Ивановна

Спортсмен,

художник


высокая

высокая

4

Дёмина Варвара Сергеевна

Отдел охраны порядка



высокая

высокая

5

Михайлов Ефим Михайлович

Затейник, корреспондент


средняя

средняя

6

Павлов Илья Владимирович


Отдел порядка


низкая

низкая

7

Падышев Евгений Денисович


Затейник


средняя

средняя

8

Панков Владислав Сергеевич

Командир (вожак), корреспондент

высокая

высокая

9

Пучинкина Ксения Дмитриевна


Отдел природы

высокая

высокая

10

Таряников Михаил Михайлович


Спортсмен



высокая

высокая

11

Цыкунов Захар Александрович


Отдел спорта


средняя

средняя














3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

Все дети посещали Ворсихинский детский сад и практически всей группой пришли в 1 класс в составе 13 человек. В 2014 году ребята поступили во 2 класс в составе 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Одна девочка перешла в Сорокинскую коррекционную школу по решению ПМПК и согласию родителей. В 2015 году ребята перешли в 3 класс, один мальчик из д. Курмановка переехал с родителями в с. Сорокино. Три ребёнка приезжают в школу из деревни Курмановка и 8 детей местные, проживают в селе Ворсиха. В группе 2 ребёнка проживают в семьях с неблагоприятной обстановкой (родители выпивают), 7 семей малообеспеченные, 6 семей многодетные. Большинство родителей имеют среднее образование, 8 – среднее специальное, 1- высшее и 1 – незаконченное среднее.

Состояние межличностных отношений перешло на школьный уровень. Дети свободно общаются между собой: играют, делятся впечатлениями, ссорятся и быстро мирятся. Помогают друг другу дежурить, организовывают игры на переменах. Появились выраженные микрогруппы. Все три девочки хорошо общаются между собой, любят образовывать отдельную группу при групповой работе на уроках, но очень крепкой , преданной дружбы между ними не наблюдается. Лера очень много времени проводит с Ефимом – сидят за одной партой, находят общие дела на переменах, в автобусе всегда сидят вместе, после уроков в свободное время тоже держатся рядом. Мальчики все общаются друг с другом. Хорошие дружеские отношения у Миши, Захара и Артёма. Мальчишки встречаются после уроков, ходят друг к другу в гости. Вместе проводят свободное время на улице, гуляют, играют, катаются на велосипедах. Нередко к ним присоединяется и Влад, но он также любит играть и общаться с Ильёй. Влад единственный в классе, кто может свободно общаться с Ильёй. В этом году Влад был выбран ребятами в командиры. Илья – мальчик «себе на уме». Он никогда ни за кем не тянется, часто играет один, работе в группе предпочтёт индивидуальную работу. У Ильи большие проблемы с развитием речи. Он с трудом может сформулировать грамматически правильно составленное предложение. Часто дети его просто не понимают. Также держится особняком Падышев Женя. Очень трудно Жене участвовать в групповой работе. Имея самую низкую успеваемость в классе, он понимает почему ребята редко к нему прислушиваются. Да и сам он предпочитает отмолчаться. Любое неосторожно сказанное слово со стороны ребят он воспринимает болезненно, может кинуться драться, обижается. Неумение дружить отделяет его от всего коллектива и его общение в школе остаётся только на уровне «учитель – ученик». Учителю он рассказывает всё и о своих успехах, и о своих неудачах. Мальчик он добродушный, поможет по хозяйственным делам в классе и столовой в любое время.

Учащиеся с высоким статусом: Вейсалов Стас, Дацкевич Лера, Панков Влад по математике, Тарянников Миша по развитию речи, Михайлов Ефим – имеют хорошие способности к учёбе.

Класс осваивает программу начального обучения по УМК «Перспективная начальная школа». УМК полностью соответствует требованиям нового ФГОС. Дети на уроках много рассуждают, планируют, добывают знания самостоятельно, решают проблемы, помогают друг другу. Программа требует быстрого переключения от одного вида деятельности к другому, много самостоятельной работы, беспрерывных систематических занятий в школе и дома, умения хорошо говорить, размышлять, фантазировать, много читать.

По уровню успеваемости класс можно считать средним, ближе к низкому. Двое чуть выше среднего, 7 ребят имеют средний уровень развития, 2 – низкий.

Учебный процесс имеет среднюю материальную обеспеченность. В классе есть 1 компьютер, видеопроектор, необходимые таблицы по предметам. У всех ребят есть учебники, тетради на печатной основе для самостоятельной работы. Мебель в хорошем состоянии, освещённость в норме.

Все ребята группы без сложных отклонений в здоровье. Большинство любят физкультуру, и любые мероприятия, касающиеся спорта.

В 3 классе ребята занимаются после уроков внеурочной деятельностью. Они посещают 10 кружков шести направлений в течение недели. Что помогает развивать их индивидуальные способности.

Все ребята к родителям относятся с уважением и любовью. Родители по возможности посещают родительские собрания, уроки, оказывают посильную помощь классу и школе. Разногласий учитель – родитель не было.

3.2 анализ воспитательной работы за предыдущий год

В своей воспитательной работе с классом я опиралась на следующие документы и материалы:

Закон РФ Об образовании;

Конвенцию о правах ребенка;

Концепцию развития воспитания в системе образования Тюменской области на период 2012-2016 г.г.

Программу воспитания в школе;

План работы школы;

Устав МАОУ Ворсихинская СОШ

Пакет педагогической диагностики;

Перечень кружков и секций.


Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка основная тенденция современной школы. Наша школа на протяжении нескольких лет работает в условиях непрерывности и преемственности образовательного и воспитательного процессов через особую адаптивную организацию деятельности по формированию основ мировосприятия, мировоззрения с раннего детства до завершения образования в самостоятельную жизнь.

В основу воспитательной системы моего класса положены следующие принципы:

гуманистическое воспитание;

личностно-ориентированный подход;

патриотическое воспитание;

здоровьесберегающее образование.

Являясь классным руководителем 2 класса в 2015-2016 учебном году, я ставила перед собой цель: на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний, создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Цель достигалась через выполнение следующих задач:

  • Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

  • Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе  и дома, формировать навыки личной гигиены.

  • Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.

  • Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.

  • Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.

  • Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Первым этапом построения воспитательной системы класса явилось диагностическое исследование. Для оценки уровня психологической атмосферы в классе использовала следующие методы:

наблюдение;

беседы;

анкетирование;

графические и рисуночные тесты;

За основу начальной диагностики взят диагностический комплекс методик «Стартовой диагностики первоклассника» (разработан ТОГИРРО с 2010 г. и усовершенствуется) , который помог обследовать воспитанника в трёх направлениях: психологическом, предметном и социальном. Все результаты и выводы оформлены в индивидуальных дневниках-тетрадях обучающихся, обобщение по группе - в рабочей тетради педагога в таблицах. Также большую помощь принесла «Индивидуальная карта выпускника детского сада», которая начинает портфолио обучающегося.

Информацию, полученную в результате начальной диагностики использовала для составления плана - программы воспитательной работы с детским коллективом в 1 и 2 классах.

В течении 2 лет проводила анкетирование и с родителями, и с детьми с целью построения дальнейшей более эффективной, именно для моих ребят, внеурочной деятельности. Это были анкеты для родителей: «Формирование запросов родителей по внеурочной деятельности» (апрель, 2014 г.), «Исследование удовлетворённости родителей внеурочной деятельностью» (26 декабря 2014 г.), по результатам, которой было выявлено, что большинство родителей желают развивать после уроков у своих детей интересы и способности, дети довольны внеурочными занятиями, родителей всё устраивает, но некоторые хотели бы углубленно расширять предметные знания. Хотя большинство родителей считает, что занятия внеурочной деятельности не должен вести один учитель, этим должны заниматься специалисты, каждый в своей области. И всё же родители заметили изменения за прошедшие первые 3 месяца посещения школы в лучшую сторону: ребята стали более коммуникабельными, повысили интерес к спорту, увлеклись искусством, приобрели знания о нормах этического поведения, стали проявлять интерес к учебным предметам. И в мае 2015 проведена анкета: «Внеурочная деятельность ученика». Все три анкеты дали почву для построения и разработки программ системы внеурочных занятий во 2 кл. Во 2 классе уже больше было уделено внимания спорту, продумано общеинтеллектуальное направление, привлекались специалисты по возможности. Оценка последней диагностики интересов детей к различным видам деятельности во 2 классе подтвердила приоритетное положение личностно-ориентированного подхода к процессу воспитания. И уже в этом третьем учебном году стабильно остались два спортивных кружка, по одному предметному кружку по предметам математика, русский язык, чтение, технология, продолжаются занятия хореографией в ДК, кружок «Классные праздники» также подтвердил свою нужность, «Лего» - самое любимое занятие у детей этого класса. Появился и один новый кружок «ЮИД» , который был предложен в этом возрасте ребятам и принят единодушно. Также 3 ребёнка занимаются в клубе «Эрудит», где ездят защищать честь школы в район. Бурно протекает у нас и внеклассная жизнь – ребята с удовольствием участвуют в обязательном порядке во всех школьных мероприятиях, акциях, днях здоровья и КТД. Любят предметные декады., с большой ответственностью участвуют в олимпиадах. Все ребята класса систематически посещают сайт Учи.ру, 100% составом решают его олимпиады, несмотря на то, что у пяти детей нет дома интернета, а у троих даже компьютера.

Воспитательные задачи прошлого года были целесообразны. Правильно выбраны основные направления, содержания, формы и методы работы . Это подтверждают, хтя и незначительно, но возросшие результаты мониторинга воспитанности учащихся.


Воспитательную работу строю в соответствии с воспитательным планом школы, опираясь на следующие направления:

гражданско-патриотическое,

нравственное и духовное,

положительное отношение к труду и творчеству,

интеллектуальное,

здоровьесберегающее,

социальнокультурное и медиокультурное,

культуротворческое и эстетическое воспитание,

правовое и культура безопасности,

формирование коммуникативной культуры,

экологическое,

работа с родителями.


Не смотря на то, что по каждому направлению проведено достаточно мероприятий, всё же в прошедшем учебном году вся учебная и внеклассная работа была направлена на воспитание норм и правил жизни в коллективе, на развитие чувств товарищества, дружбы ,доброты, потребности в здоровом образе жизни.

Большое внимание уделялось успешной учебе детей ,чему способствовали консультации для родителей «Как помочь ребенку учиться», «Алгоритм выполнения домашнего задания», а также насыщенная мероприятиями декада начальных классов по основным предметам, участие в предметных олимпиадах разного уровня.

Педагогическое наблюдение, анкетирование родителей, классный час «Твой режим» показали, что у детей низок уровень самоорганизации учебного труда, навыков самообразования и самовоспитания. Все это говорит о том, что в нынешнем году нужно организовать работу не только по развитию познавательных интересов учащихся ,но и по формированию у них

умений и навыков самоорганизации и самовоспитания.

Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей , проблем в общении. Развитие коммуникативных навыков осуществлялось в досуговой деятельности , на специальных классных часах-тренингах общения, этических играх, походе, экскурсиях В настоящее время эта проблема остается актуальной. Досуговая деятельность сплачивала коллектив , создавала особый психологический микроклимат, когда ученик чувствует себя комфортно, может про-

являть свои творческие и коммуникативные способности . Дети с удовольствием участвовали в КТД «Праздник Победы», «Здравствуй, осень золотая», в ролевых играх , в тематическом утреннике «Наши мамы и бабушки». Особенно удались Новогодний карнавал, Дни здоровья. Опрос учащихся показал, что запомнились и экскурсии «Времена года.Осень.», «Апрель-капельник», обзорная вертуальная экскурсия по г.Тюмени, проведенная совместно с родителями. Подготовка и проведение досуговых мероприятий позволяла развивать инициативу и творчество учащихся, а также позволяла «втянуть» в

свое поле трудных учащихся и тех, кто не может отличиться в учёбе. Важно было анализировать каждое мероприятие, замечать любой , пусть даже незначительный успех ребят в том или ином деле.

Классные часы по этике, анализ педагогических ситуаций в классе, способствовали решению поставленных задач по воспитанию этической культуры школьников, формированию нравственных отношений.

Решая задачи по формированию здорового образа жизни, проводилась совместная профилактическая работа со школьным медработником: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Этому были посвящены родительские собрания и другие дела. Регулярно осуществлялись прогулки. Многие мероприятия проходили совместно с родителями. Активными участниками всех дел были семьи Павловых, Зубовых, Панковых, Чутковой Ю.В., Вейсаловых, Таряниковых. Но половина родителей, все-таки, остались пассивными наблюдателями , а не участниками процесса воспитания .Наиболее активные , вошедшие в родительский комитет, оказывали помощь в сплочении родительской общественности класса, в усилении влияния родителей на процесс воспитания. Но пока эта работа организована не на должном уровне.

Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи, но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:

- не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности;

- не все учащиеся нашли свою нишу в школьном сообществе;

- имеются случаи безнравственного поведения детей;

- пассивность некоторых родителей в процессе воспитания.

В этом году предстоит продолжить работу по воспитанию подрастающего поколения. Поставлены новые цель и задачи, исходящие из анализа всей работы прошлого учебного года.


3.3. Социальный паспорт 2 класса

на 2015 - 2016 учебный год

классный руководитель Цыкунова Е.В., кабинет начальных классов,

количество учащихся 12 человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия


Полная

Неполная

Неблагоприят.

обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дед.

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Батт Артём Владимирович

19.12.2006.

с. Ворсиха,

ул. Южная, 11-1

+

5 чел.

_

_

+

Батт Юлия Георгиевна

Батт Владимир Викторович

_

_

_

_

_

+

2

Вейсалов Станислав Арасович

12.05. 2007

с. Ворсиха,

ул. Советская, 66

+

4 чел.

_

_

+

Вейсалова Екатерина Владимировна

Вейсалов Арас Тафдыгович

_

_

_

_

_

+

3

Дацкевич Валерия Ивановна

30.05.2007.

д. Курмановка,

ул. Школьная, 20

+

5 чел.

_

_

_

Дацкевич Екатерина Валерьевна

Кислов Иван Васильевич

_

_

_

_

_

+

4

Дёмина Варвара Сергеевна

15.01.2008.

д. Курмановка,

Ул. Школьная, 24

+ 4 чел.

_

+

+

Дёмина Галина Анатольевна

Дёмин Сергей Геннадьевич

_

_

_

_

_

+

5

Михайлов Ефим Михайлович

03.06. 2007

д. Курмановка,

ул. Центральная, 18-1

-

4 чел.

+

_

+

Чуткова Юлия Вячеславовна

Михайлов Михаил Васильевич

_

_

_

_

_

+

6

Павлов Илья Владимирович

24.12.2006.

с. Ворсиха,

ул. Советская, 38

+

4 чел.

_

+

_

Павлова Светлана Михайловна

Павлов Владимир Владимирович

_

мать

_

_

_

+

7

Падышев Евгений Денисович

10.04.2007.

с. Ворсиха,

ул. Северная, 17

+

4 чел.

_

+

+

Падышева Алёна Анатольевна

Падышев Денис Валерьевич

_

_

_

_

_

+

8

Панков Владислав Сергеевич

14.11. 2006

с. Ворсиха,

ул. Новая, 16

+

4 чел.

_

_

+

Панкова Татьяна Николаевна

Панков Сергей Геннадьевич

мать

мать

_

_

_

+

9

Пучинкина Ксения Дмитриевна

09.10. 2007

с. Ворсиха,

ул. Советская, 77

+

5 чел.

_

+

+

Пучинкина Нина Викторовна

Пучинкин Дмитрий Григорьевич

_

_

_

_

_

+

10

Таряников Михаил Михайлович

28.12.2007.

с. Ворсиха,

ул. Заречная, 11-1

+

6 чел.

_

_

+

Таряникова Екатерина Георгиевна

Таряников Михаил Николаевич

_

мать

_

_

_

+

11

Цыкунов Захар Александрович

24.08.2007.

с. Ворсиха,

ул. Советская, 14-1

+

5 чел.

_

_

_

Цыкунова Евгения Васильевна

Цыкунов Александр Владимир.

_

_

_

_

_

+



3.4. Цель и задачи воспитательной работы

классного руководителя:

Цель:


создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;

Задачи:

  • Продолжать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

  • Работать над усовершенствованием навыков и умений по самообслуживанию в школе  и дома, формированию навыков личной гигиены.

  • Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.

  • Усилить работу по систематическому привлечению родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.

  • Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.

  • Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.



АТРИБУТИКА И САМОУПРАВЛЕНИЕ:

Название группы: «Лесная братва»



Девиз: Учись писать, учись считать – важнее нет науки,

Тот, кто стремится всё узнать, совсем не знает скукт!



Речёвка: Мы – Лесная братва маршируем раз – два,

Победим любого – раз и готово!



Эмблема:



Песня:

Текст песни «Песенка друзей»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги.


Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е


Мы своё призванье не забудем -

Смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы,

Не заменят никогда свободы.


Ла-ла-ла-ла-ла-лала-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е


Наш ковёр - цветочная поляна,

Наши стены - сосны-великаны.

Наша крыша - небо голубое,

Наше счастье - жить такой судьбою,

Наше счастье - жить такой судьбою.



- Из мультфильма "Бременские музыканты"

Актив класса:

Вожак

Панков Влад

Помощник вожака

Батт Артём

Отдел здоровья и спорта

Вейсалов Стас – физорг

Дацкевич Валеря

Цыкунов Захар

Таряников Миша

Отдел друзей природы

Дёмина Варвара

Пучинкина Ксения

Отдел культуры

Михайлов Ефим

Падышев Женя

Отдел охраны порядка

Дёмина Варя

Павлов Илья

  1. годовой план работы по направлениям

4.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

Сентябрь

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Всероссийский урок Мира «Моя будущая профессия»


классный руководитель,

родители

2.Нравственное и духовное воспитание

1.Выборы в органы классного, школьного самоуправления.

2.Оформление классных уголков, школьных стендов.

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1. Трудовой десант на территории школы.

Классный руководитель


4.Интеллектуальное воспитание

1.Тематический классный час, посвященные Дню финансовой грамотности «Деньги и мы» (8 сентября).

Классный руководитель


5.Здоровьезберегающее воспитание

1.День здоровья. Поход в лес

Классный руководитель

Физрук школы

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

Диагностика уровня воспитанности учащихся

Анкетирование «Мои интересы»

Классный руководитель


7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

.Акция «Поздравь своего учителя»: совместный проект-газета, индивидуальные открытки в почту школы (25 – 30 сентября).

Классный руководитель


9.Формирование коммуникативной культуры

1.Игры на сплочение .

Классный руководитель

Дежурный учитель

Вожатые

11.Работа с родителями

1.Проведение разъяснительной работы с родителями «Безопасные маршрут из дома до школы и обратно». Сбор информации об ответственных за сопровождение детей.

2. Анкета с родителями «Интересы ваших детей»

3. Обучение работе и пользования сайтом Учи.ру

4. Родительское собрание организационное: выборы комитета, планы, разное.




Классный руководитель

Администрация школы

Классный руководитель





Октябрь

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Классный час «День Организации Объединенных Наций». (24 октября).

классный руководитель

2.Нравственное и духовное воспитание

1.Мероприятие, посвященное «Дню памяти жертв политических репрессий» ( урок памяти).

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Участие в акции «Золотой возраст». (1 октября).

Художественный руководитель ДК

4.Интеллектуальное воспитание

1.День солидарности и борьбы с терроризмом.

Кл. час «Памяти жертв посвящается».

3.КТД «День самоуправления» (участие)

классный руководитель


Педагог-организатор

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Неделя детской безопасности (26-30 сентября.)


классный руководитель

Руководитель кружка «ЮИД» Л.М. Волков

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1Прогулка в осенний лес.


7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Осенний бал

2. Экскурсия в музей с. «Большое Сорокино»

Педагог-организатор, классные руководители

8.Правовое воспитание и культура безопасности

Всемирный день защиты животных (4 октября). Кл. час.

классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Подготовка подарков и поздравления на праздник «Посвящение в первоклассники»

Педагог-организатор, классные руководители

10.Экологическое воспитание

1.Акция по сбору бытового мусора.

классный руководитель

11.Работа с родителями

1.Рейды в семьи обучающихся, общественные места (ДК, магазины).

2. Родительское собрание «Итоги 1 четверти»

Администрация школы, классный руководитель








Ноябрь

Направления


Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1. Кл. час «Что это за праздник – День народного единства?!» (4 ноября)

классный руководитель

2.Нравственное и духовное воспитание

Всемирная неделя предпринимательства (14-20) ноября Кл. час.

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Диагностика «Отношения молодежи к труду, учебе, старшему поколению и некоторым асоциальным явлениям».

2. Коллективная работа над экологическим проектом «Его величество, кирпич!»»

Педагог-организатор,


классный руководитель

4. Интеллектуальное воспитание

Участие в районной игре «Эрудит»

Руководитель клуба Цыкунова

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Профилактическое мероприятие «Время развеять дым!», посвященное Международному Дню отказа от курения (19 ноября).

Классный руководитель

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1.Декада межнационального согласия и единства (с 4 по 16 ноября).

2.Конкурс рисунков и фотографий « Многонациональная Россия», посвященный Международному Дню толерантности.

Педагог-организатор,



классный руководитель

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка и участие в общешкольном мероприятии младшего звена «День Матери» (25 ноября)

Педагог-организатор, классный руководитель

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1. Неделя энергосбережения (21-26 ноября).

2. Праздничная линейка посвященная Всемирному Дню ребенка (20 ноября)

Педагог организатор,

Классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Конкурс рисунков «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (1 – 11 кл.).

2. Участие в Социальном дне.

Педагог-организатор, классный руководитель

10.Экологическое воспитание

1.Экологический урок: «Я знаю родной край» (урок – игра) .

классный руководитель

11.Работа с родителями

1.Заседание семейных клубов.

2. .Привлечение родителей для участия в социальном дне.

3. Лекторий в рамках проекта «Подросток». «Мой ребенок агрессивен. Что делать?» (для всех желающих).

Администрация школы, классный руководитель

Декабрь

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Кл. час, посвящённый Дню добровольцев. (5 декабря)

Классный час, посвященный Дню Неизвестного Солдата, 75-летию со дня начала контрнаступления Красной армии в битве под Москвой.

2.Мероприятие, посвященное Дню Героев Отечества (9 декабря).

классный руководитель, родители

2.Нравственное и духовное воспитание

1.Мероприятия, посвященные Всемирному Дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

2. Тематический классный час «Непохожие люди», посвященные Международному Дню инвалидов.

классный руководитель


3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Мероприятие, посвященное Международному Дню добровольцев (5 декабря – месячник).

2. Участие в Конкурсе Новогодних плакатов (1 – 11 кл.).

классный руководитель

Организатор праздника.

4.Интеллектуальное воспитание

1.Тематический урок информатики в рамках акции «Час кода».

Кл. руководитель,

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.участие в профилактической акции «Скажи жизни «Да!», посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом. (1 декабря ) .

классный руководитель,

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1.Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий.

Классный руководитель

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Классный час в рамках Декады правовых знаний (с 01–10 декабря).

классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

Участие в КТД «Новый год приближается»

Классное собрание «Итоги полугодия»

Новогодний карнавал

классный руководитель,

Организатор праздника.

10.Экологическое воспитание

1.Участие в школьной акции «Покормите птиц зимой»

классный руководитель

11.Работа с родителями

1.Спортивные соревнования между родителями и детьми (волейбол).

2. Родительское собрание «Итоги полугодия»

Администрация школы


Классный руководитель











Январь

Направления


Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Классный час, посвященный 73 годовщине снятия блокады Ленинграда (27 января).

классный руководитель,

родители

2.Нравственное и духовное воспитание

1.Зимние забавы на свежем воздухе .

2.Экскурсия в музейную комнату школы.

классный руководитель

Руководитель муз. комнаты

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Трудовой десант « Чистая школа»

2.Встреча с участковым.

Классный руководитель

Педагог организаьтор

4.Интеллектуальное воспитание

1. Декада начальных классов

2. Беседа «Закон и ответственность»

Классный руководитель

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Спортивные соревнования между педагогами, родителями и обучающимися «Сплав активных и спортивных».

Классный руководитель

Физрук школы

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1. Кинопросмотры, посвященные Дню детского кино (8 января)

Классный руководитель


7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Рождественские посиделки

Классный руководитель

Родители

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Участие в Неделе дорожной безопасности

2. Беседа «Закон и ответственность»

Классный руководитель

Волков Л.М.

9.Формирование коммуникативной культуры

Зимняя прогулка в лес на лыжах.

Классный руководитель


10.Экологическое воспитание

1.Акция «Накорми птиц».

классный руководитель,

родители

11.Работа с родителями

1.Организация отдыха на каникулах

2. Общешкольное родительское собрание «Здоровье детей в наших руках»

классный руководитель

родители

Администрация школы.



Февраль

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Участие в Митинге, посвященном Дню памяти воинов интернационалистов в России.

классный руководитель,

Педагог организатор

2.Нравственное и духовное воспитание

2. Организация почты для влюбленных .

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Конкурс рисунков, плакатов и школьных газет «Война глазами детей».

2.Экскурсия на ферму села.

Классный руководитель

Педагог организатор

4.Интеллектуальное воспитание

1.Классный час, посвященный Дню российской науки (8 февраля).

Классный руководитель


5.Здоровьезберегающее воспитание

1. Мероприятие в рамках областного месячника «Здоровый защитник – опора России»: «Лыжные гонки»

Классный руководитель

Физрук школы

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание



7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Конкурс чтецов, посвященный Дню родного (нерусского) языка.

2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

3.Праздник родителей с детьми «23 февраля»

Классный руководитель


8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Путешествие на остров «Безопасности» игра (1 – 4 кл.).

2. Классный час, посвященный Международному дню безопасного Интернета.

Педагог организатор, Классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Праздник «День Валентина»

2. Утренник «23 февраля»

Классный руководитель

Организатор праздника

10. Экологическое воспитание.

1. Диспут «100 способов очистки территории села».

2. Участие в организации школьной выставки книг «Природа и экология».

Педагог – организатор, классный руководитель,

Библиотекарь

11.Работа с родителями

1.Рейды в семьи обучающихся, общественные места.

Администрация школы,

классный руководитель, члены комиссии по рейдам.


Март

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Классный час, посвященный Дню вхождения Крыма и Севастополя в состав России (18 марта).

классный руководитель

2.Нравственное и духовное воспитание



3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Трудовой десант.

4.Встреча с механизатором села.

Педагог – организатор, классный руководитель

4. Интеллектуальное воспитание

1. Участие в районной игре «Эрудит»

Руководитель клуба Цыкунва

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Мероприятие в рамках областного месячника «Здоровая мама-будущее России».

2. Участие в Акции «Белая ромашка», посвященной Всемирному Дню борьбы с туберкулезом.

Педагог – организатор, классный руководитель

  1. 6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Тематическая беседа  «Школа хороших манер»,

  2. «Дорога к моему «Я» (1 – 4 кл.).

Классный руководитель

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Праздник родителей с детьми «8 марта»


классный руководитель

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно – транспортного травматизма . (По возможности с приглашением сотрудника ГИБДД)

Педагог – организатор, классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Неделя детской и юношеской книги (24 – 31 марта).

Педагог – организатор, классный руководитель

10.Экологическое воспитание

1. «Праздник Воды»,посвящённый Международному Дню воды (22 марта)

2. Мероприятие, посвященное Дню леса.

классный руководитель

11.Работа с родителями

1.Информационно – разъяснительная работа с родителями по вопросу организации отдыха и занятости детей в летний период 2017 г.

2. Родительское собрание «Итоги 3 четверти»

Администрация школы


Классный руководитель




Апрель

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Урок Памяти, посвященный Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей.

2. Кл. час, посвящённый Дню единения народов (2 апреля).

классный руководитель

2.Нравственное и духовное воспитание

1. Гагаринский урок «Космос – это мы». (12 апреля).

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Трудовой десант на территории школ «Чистый дворик».

2.Встреча с оператором машинного доения.

3. Творческий конкурс «Пасха Красная».

Педагог – организатор, классный руководитель

4.Интеллектуальное воспитание

1 Участие в космической декаде

  1. Участие в районной игре «Эрудит»

Учитель физики,

Руководитель клуба «Эрудит»

5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Профилактическая акция «Областная зарядка» (7 апреля).

Педагог – организатор, классные руководители

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1.Тематический классный час, посвященный Всемирному Дню Земли (22 апреля).

классный руководитель

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Неделя Детской книги, посвященная Международному дню детской книги (2 апреля).

классный руководитель

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Беседа «Безопасность на воде»

классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Вечер, посвященный Дню смеха (1 апреля).

классный руководитель

10.Экологическое воспитание

1.Мероприятие, посвященное Международному Дню птиц.

2. Участие в конкурс рисунков и плакатов, посвященные Международному Дню птиц.


Педагог – организатор, классные руководители

11.Работа с родителями

3. Социологический опрос среди родителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством дошкольного, общего и профессионального образования.


Администрация школы.



Май

Направление

Мероприятие

Ответственные

1.Гражданско – патриотическое воспитание

1.Классный час, посвященный Дню воинской славы России – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов (1945 год).

2.Вахта памяти

Педагог – организатор, классный руководитель,

Художественный рук. ДК

2.Нравственное и духовное воспитание

1.Тематическое мероприятие, посвященное Дню славянской письменности и культуры (24 мая).

2.Мероприятие, посвященное Международному Дню семьи.

классный руководитель

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.Районная детская выставка декоративно – прикладного творчества «Радуга талантов» (участие)

классный руководитель

  1. Интеллектуальное воспитание

Тематические мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры (24 мая).

Классный руководитель,


5.Здоровьезберегающее воспитание

1.Мероприятие, в рамках профилактического месячника «Здоровое поколение», посвященные Международному Дню борьбы с пьянством (17 мая) и Международному Дню без табака (31 мая).

2. Беседа «Будте здоровы и счастливы

Педагог – организатор, классный руководитель, физрук школы


Фельдшер села

6.Социальнокультурное и медиакультурное воспитание

1.Семейная конкурсная программа, посвященная Международному дню семьи (15 мая).

2. Классный час, посвященный Дню защиты детей в чрезвычайных ситуациях.

классный руководитель

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Природа родного края».

Педагог – организатор, классный руководитель

8.Правовое воспитание и культура безопасности

1.Игра – «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01»

Педагог – организатор, классный руководитель

9.Формирование коммуникативной культуры

1.Праздник «Прощание с начальной школой»

классный руководитель

10.Экологическое воспитание

1.Конкурс рисунков, посвященный Всемирному Дню охраны окружающей среды.

Педагог – организатор, классный руководитель

11.Работа с родителями

1.Информационно-разъяснительная работа с обучающимися и родителями по вопросу организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних.

2. Родительское собрание «По итогам учебного года»

Администрация школы



Классный руководитель

    1. Расписание уроков класса и классного руководителя.


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 Чтение

1 Физ-ра

1 Чтение

1 Математика

1 Русский яз

2 Русский яз

2 Математика

2 Русский яз

2 Русский яз

2 ОЗМ

3 Математика

3 Русский яз

3 Математика

3 Чтение

3 Труд

4 ИЗО

4 Английский

4 ОЗМ

4 Музыка

4 Английский


5 Чтение

5 Физ-ра

5Физ-ра

5 Классный час





































4.3.Внеурочная деятельность на неделю

Направления внеурочной деятельности

Название реализуемой программы

Формы работы, руководитель

Кол-во ч.

Спортивно-оздоровительное

«Подвижные игры».

Разработана на основе Авторской программы

Н.С. Виллер.

Спортивная секция «Подвижные игры» Л.М. Волков

2 час

Духовно-нравственное

«Читаем вместе». Разработана на основе Авторской программы

Е.Н. Еременко, Е.В. Покладова.

Круглый стол

«Читаем вместе» Е.В. Цыкунова

1 час

«Цветной мир»

Разработана на основе Авторской программы

Н.А. Швецовой

Кружок

«Цветной мир»

Е.В. Цыкунова

1 час

Обще-интеллектуальное

«Ключ и заря».

Разработана на основе авторской программы

Н.И. Багаевой .

Научный клуб по русскому языку

«Ключ и заря»

Е.В. Цыкунова

1 час

«Развивайка».

разработана на основе авторской программы

Е.А. Лабоскиной

Кружок

«Развивайка»

Е.В. Цыкунова

1 часа

«Расчётно-конструкторское бюро».

Разработана на основе авторской программы

Н.И. Багаевой .

Факультатив по математике

«Расчётно-конструкторское бюро»

Е.В. Цыкунова

1 час

Общекультурное

«Весёлая ритмика». Разработана на основе авторской программы

О.И.Шмелёвой.

Хореографическая студия

«Учимся красиво двигаться »

ДК Пучинкина Н.С.

1 час

«Классные праздники»

Разработана на основе авторской программы

Н.А. Лукиной.

Адаптирована к местным условиям и требованиям.

Кружок

«Классные праздники»

Е.В. Цыкунова

1 час

Социальное

«Легоконструирование»

Разработана на основе авторской программы Бариева Г.А.,

Наливайко Ю.М.

Творческая мастерская «LEGO»

Л.М. Волков

1 часа

Итого: 10 часов

4.4 Расписание всей работы класса на неделю.

УРОКИ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.

Чтение

1. Физкультура

1.

Чтение

1. Матема-

тика

1. Русский язык

2.

Русский язык

2.

Математика

2.

Русский язык

2. Русский язык

2.

Окружаю-

щий мир

3.

Матема-

тика

3.

Русский язык

3.

Матема-

тика

3. Чтение

3. Техноло-

гия

4.

Рисование

4.

Английский язык

4. Окружаю-

щий мир

4. Музыка

4. Английский язык

5.

5.

Чтение

5. Физкультура

5. Физкуль-тура

5. Классный час


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5. Конструкт. бюро





6.

Классные праздники.

6.

«Ключ и Заря»

6.

«Читаем вместе»

6.

«Лего»

6.

«Цвет-

ной мир»

7. Индивидуальные занятия по чтению.

7.

«Весёлая ритмика»

7.

«ЮИД»

7. Подвиж. игры

7. Подвиж. игры


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

8.

Занятие

клуба «Эрудит»

8. Индивидуальные занятия по математике

8. Индивидуальные занятия по русскому языку

8.

Работа на сайте Учи.ру

8. Подготовка к олимпиа-

дам






4.5. Расписание работы кабинета начальных классов №6

Утверждаю

Заведующий филиалом

_________С.А. Болдашкин

01.09.2016 год

Расписание работы кабинета №6

на 2016 -2017 учебный год



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Время проведения

В и д д е я т е л ь н о с т и

У ч е б н ы е з а н я т и я

Индивидуальные занятия по коррекции предметных знаний;

подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

подготовка к праздникам, утренникам, концертам.

8.30 –

13.00

Д и н а м и ч е с к а я п а у з а

13.00 – 13.30

В н е у р о ч н а я д е я т е л ь н о с т ь:

13.30 -14.10

Математи-

ческий клуб «Расчётно-конструк-

торское бюро»

Клуб грамотеев «Ключ и Заря»

Круглый стол «Читаем вместе»

Индивидуальные занятия по коррекции предметных знаний

Творческая мастерская «Цветной мир»



Культурологи

ческие занятия «Классные праздники»

Клуб «Эрудит» для 3-4 классов

Индивидуальные занятия по коррекции предметных знаний

Индивидуальная работа на сайте Учи.ру.

Подготовка

к

олимпиадам


14.10-14.40



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках


График дежурства по классу:


Фамилия, имя

Дни по порядку

1.

Павлов Илья

+













2.

Цыкунов Захар


+












3.

Батт Артём



+











4.

Дёмина Варвара




+










5.

Падышев Евгений






+








6.

Пучинкина Ксения







+







7.

Таряников Михаил








+






8.

Вейсалов Станислав









+





9.

Дацкевич Валерия










+




10.

Михайлов Ефим














11.

Панков Владислав












+



  1. ПРИЛОЖЕНИЕ

6.1. Протоколы родительских собраний.


Краткий план родительского собрания № __1__

Этапы, их содержание

Примечания


1.Проведение разъяснительной работы с родителями «Безопасный маршрут из дома до школы и обратно». Сбор информации об ответственных за сопровождение детей.

2. Анкета с родителями «Интересы ваших детей»

3. выборы комитета, планы, разное.



















Протокол родительского собрания № __1___

от «_2__» сентября _ 2016 г.

Присутствовали: _11_ человек


Приглашены: -



Отсутствовали: -






По теме собрания выступили: Классный руководитель Цыкунова Е.В.



Решение собрания:

  1. Ответственно относится к вопросу о безопасности передвижения детей в школу и обратно.

  1. Поддерживать интересы детей и оказывать посильную помощь в организации внеурочной деятельности.

  1. Комитет оставить в составе :

Председатель: Чуткова Ю.В.

Организатор культурных мероприятий : Вейсалова Ек. В.

Ответственный по материальным вопросам: Панкова Т.Н.


Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № __2__

Этапы, их содержание

Примечания


1. Итоги 1 четверти «Наши достижения и недочёты»

3. Разъяснительная работа по пользованию интернет-журналом

4. Результаты участия на сайте Учи.ру

5. Организация экскурсии на каникулах.

6. Организация коррекционной работы по пробелам в знаниях и усовершенствованию техники чтения в каникулярное время.

7. Организационные вопросы по весенней учёбе класса в лагере «Спутник»




















Протокол родительского собрания № ___2__

от «_3__» _ноября_ 2016_г.

Присутствовали: ___8__ человек


Приглашены: Завуч школы Нестерова о.Н., директор Болдашкин С.А.



Отсутствовали: 3


По теме собрания выступили:

кл. руководитель Цыкунова Е.В. «О наших достижениях и недочётах»; досуг детей на каникулах.

Директор школы Болдашкин С.А. : О внедрении интернет-журнала в повседневную учебную деятельность, о программе оздоровления детей – поездка 3 кл в лагерь «Спутник»

Завуч школы Нестерова О.Н.: агитация, разъяснение пользованием сайта УЧИ.ру, план работы на каникулах.



Решение собрания.:

  1. Уделить особое внимание пробелам в знаниях пройденного материала учащимися 3 класса (таблица умножения, решения уравнений, техника чтения – ведения дневника по чтению)

  1. Вникать и пользоваться журналом в интернете

  1. Поддерживать интерес ребёнка и оказывать ему помощь в выполнении домашнего задания и прохождении онлайн курса Учи.ру.

4. Вести подготовку к отправке детей на учёбу с классом в лагерь весной.

5. Контролировать посещение детьми школьных мероприятий в каникулярное время.



Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № __3__

Этапы, их содержание

Примечания

1.

Ознакомительная информация о введении в 4 классе курса ОРКС, обсуждение, анкетирование родителей для выбора направления.





2.

Рекламная информация об оздоровительном лагере «Спутник», призыв родителей воспользоваться возможностью оздоровления детей в учебное время.





3.

Изменения в оплате двухразового питания детей, заявления от родителей.






Протокол родительского собрания № __3___

от «_10__» февраля_ 2017_г.

Присутствовали: ___11__ человек


Приглашены: учитель ОРКС Ерошенко Н.Н., заведующий школой Болдашкин С.А., методист школы Нестерова О.Н., ученики 4 кл.


Отсутствовали: 0


По теме собрания выступили:


Ерошенко Н.Н. с информацией о курсе ОРКС в 4 класса, показала урок ОРКС в 4 кл..


Нестерова О.Н. проинструктировала родителей по заполнению анкет для выбора направления по предмету ОРКС;.


Болдашкин С.А. предоставил презентацию фотографий из лагеря «Спутник» и ознакомил с основными мероприятиями и режимом дня отдыхающих детей в лагере.

Разъяснил изменения в финансировании питания детей. Родители написали новые заявления на питание.


Решение собрание:

  1. Предмет ОРКС нужен и важен в современных условиях обучения детей;

  1. Всем классом воспользоваться путёвками на проживание в лагере «Спутник» для оздоровления и обучения детей.

  1. Питание детей необходимо и поэтому все родители обязаны в срок до 10 числа каждого месяца вносить родительскую плату.


Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № __4__

Этапы, их содержание

Примечания




1.

Итоги 3 четверти.





2.

Инструктаж по технике безопасности детей во время весенних каникул, паводка.





3.

Лан мероприятий на весенние каникулы для детей.





4.

Режим работы детской площадки на базе ДК.






Протокол родительского собрания № __4___

от «_17__» ___марта___ 2017_г.

Присутствовали: _10____ человек


Приглашены: Знаменщикова Н.В. – инструктор по технике безопасности.


Отсутствовали: Пучинкина Н.В.



По теме собрания выступили:


  1. Знаменщикова Н.В. с инструктажем о технике безопасности в весеннее время на улицах, у реки, на дорогах; необходимые мероприятия до и после разлива реки, при ледоходе.


  1. Классный руководитель Цыкунова Е.В. ознакомила с планом мероприятий на весенних каникулах; ознакомила с условиями и режимом работы детской развлекательной площадки при СДК.


Решение собрания:

  1. Родителям учесть все недочёты и ошибки, трудности в обучении их детей и вносить посильную помощь для достижения лучших учебных результатов создавая ситуацию успеха для своего ребёнка.


  1. Соблюдать технику безопасности во время весенних каникул, быть бдительными, не упускать своего ребёнка из поля зрения, в любую минуту знать где он находится.


  1. Вести строгий контроль за посещением ребёнка всех мероприятий в школе и ДК.



Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

Этапы, их содержание

Примечания





























Протокол родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:






По теме собрания выступили:









Решение собрание








Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

Этапы, их содержание

Примечания





























Протокол родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:






По теме собрания выступили:









Решение собрание








Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета

6.2.Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

1.09

03.11









1

Батт Юлия Георгиевна

Батт Владимир Викторович

+

+









2

Вейсалова Екатерина Владимировна

Вейсалов Арас Тафдыгович

+

+









3

Дацкевич Екатерина Валерьевна

Кислов Иван Васильевич

+










4

Дёмина Галина Анатольевна

Дёмин Сергей Геннадьевич

+










5

Чуткова Юлия Вячеславовна

Михайлов Михаил Васильевич

+

+









6

Павлова Светлана Михайловна

Павлов Владимир Владимирович

+

+









7

Падышева Алёна Анатольевна

Падышев Денис Валерьевич

+

+









8

Панкова Татьяна Николаевна

Панков Сергей Геннадьевич

+

+









9

Пучинкина Нина Викторовна

Пучинкин Дмитрий Григорьевич

+










10

Таряникова Екатерина Георгиевна

Таряников Михаил Николаевич

+

+









11

Цыкунова Евгения Васильевна

Цыкунов Александр Владимир.

+

+











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!