СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Классификация игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Классификация игрушек"»


Памятка

«Классификация игрушек»


  1. Сюжетно-образные игрушки

-игрушки-куклы;

-игрушки-звери;

-игрушки-домашние животные;

-посуда;

-мебель.

Они определяют сюжет игры.


  1. Технические игрушки

-игрушки с дистанционным управлением;

-заводные игрушки.

Отражают используемую человеком технику.


  1. Спортивно-моторные игрушки

-игрушки, развивающие сенсомоторный аппарат, укрепляющие мелкие мышцы, развивающие ловкость, глазомер: волчки, бусинки;


-игрушки для укрепления мышц предплечья и плеча, развития силы: серсо, обручи, мячи, кегли, кольцебросы;


-игрушки, содействующие развитию основных движений, укрепляющие мышцы ног и туловища: каталки, скакалки, кони-палочки, велосипеды, педальные автомобили;


-игрушки для групповых игр: настольные крокеты, баскетбольные мячи. В детском саду должны быть подобранны спортивно-моторные игрушки всех групп; только при этом условии игры могут проводиться в известной системе.

Предназначены для осуществления задач физического воспитания.


  1. Игрушки для групповых игр

-пазлы;

-настольные игры.


  1. Театральные игрушки

-куклы-марионетки;

-маски;

-костюмы.

Служат задачам эстетического воспитания, развития речи, мышления, воображения, способности воспроизведения.


  1. Дидактические игрушки

-пирамиды;

-мозаика.

Предназначены для умственного развития дошкольников.


Источники:

«Классификация игрушек» А. С. Макаренко, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, В. С. Мухиной, Е. А. Аркина, С. Л. Новоселовой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!