Лист оценки встроенного наблюдения при проведении занятия.
| Критерии | оценка |
1 | Как группа приступила к работе? | (Сразу стали выполнять задание, / сначала ознакомились с заданием,/ ознакомились с дополнительными материалами, /обратились за разъяснениями к учителю и т. п.) |
2 | Сформулировала ли группа стоящую перед ней задачу? | (Насколько адекватно: точно /ошибочно, самостоятельно /не самостоятельно.) |
3 | Как члены группы распределяли задания между собой? | (Распределение осуществлено по желанию;/ распределял лидер.) |
4 | Была ли спланирована работа группы, или участники групп приступили к работе стихийно? | Да/нет |
5 | Соответствует ли распределение обязанностей между членами группы, реальной работе группы? | Да/нет |
6 | Взаимодействовали ли члены группы в ходе работы? Каким образом? В чем проявлялось взаимодействие? | (Участники обсуждали свои решения, /помогали друг другу по просьбе и т. п.) |
7 | Был ли в группе лидер? | Если да, то каким образом он появился: по собственной инициативе,/ стихийно, по решению всей группы? |
8 | Как была организована работа на завершающем этапе — при создании конечного продукта? | (Можно констатировать общее обсуждение;/ каждый представил свои результаты, но они не обсуждались группой и т. п.) |
9 | Опишите климат и взаимоотношения в группе | доброжелательная обстановка,/ взаимопомощь, /ссоры, /никакого содержательного общения и т. п. |
10 | Если были конфликтные ситуации, то как они разрешались? | |
Лист самооценки при решении проектной задачи |
| критерий | оценка |
1 | Оцени, насколько интересной показалась тебе работа на уроке | 1 2 3 4 5 |
2 | Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. | 1 2 3 4 5 |
3 | Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий). | 1 2 3 4 5 |
4 | Оцени, как ты умеешь выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | 1 2 3 4 5 |
5 | Оцени, как ты умеешь объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | 1 2 3 4 5 |
6 | Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа. | 1 2 3 4 5 |
7 | Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? | (Обведи.) Да/ Нет |
Почему? |
|
|
|
Лист самооценки при решении проектной задачи |
| критерий | оценка |
1 | Оцени, насколько интересной показалась тебе работа на уроке | 1 2 3 4 5 |
2 | Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. | 1 2 3 4 5 |
3 | Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий). | 1 2 3 4 5 |
4 | Оцени, как ты умеешь выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | 1 2 3 4 5 |
5 | Оцени, как ты умеешь объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | 1 2 3 4 5 |
6 | Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа. | 1 2 3 4 5 |
7 | Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? | (Обведи.) Да/ Нет |
Почему? |
|
|
|
Лист самооценки при решении проектной задачи |
| критерий | оценка |
1 | Оцени, насколько интересной показалась тебе работа на уроке | 1 2 3 4 5 |
2 | Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. | 1 2 3 4 5 |
3 | Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий). | 1 2 3 4 5 |
4 | Оцени, как ты умеешь выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | 1 2 3 4 5 |
5 | Оцени, как ты умеешь объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | 1 2 3 4 5 |
6 | Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа. | 1 2 3 4 5 |
7 | Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? | (Обведи.) Да/ Нет |
Почему? |
|
|
|