СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отработка навыков устного говорения по теме «Школьные принадлежности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отработка навыков устного говорения по теме «Школьные принадлежности»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»















Конспект открытого занятия





Тема: «Отработка навыков устного говорения по теме «Школьные принадлежности»



Педагог дополнительного образования

Цыганок Светлана Олеговна

























г.Приморско-Ахтарск

2021г.

Тема занятия:  «Отработка навыков устного говорения по теме «Игрушки»



Цели: 
- обучающая: 

- активизировать лексические единицы по теме «Цветовая гамма» «Знакомство», «Школа» «Фрукты», «Времена года», «Животные» с помощью игровых форм работы, введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»; 
- развивающая: 

-развивать у воспитанников навыки говорения (в виде диалогической речи) и аудирования понимание речи руководителя на слух); 
- воспитательная: 

-воспитывать культуру общения друг с другом и бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива, организация досуга воспитанников во внеурочное время.


Задачи:

- научить воспитанников использованию лексических единиц по темам: «Животные», « Фрукты», « Времена года», «Цветовая гамма», «Игрушки» на уровне выражения и предложения;

-развивать у воспитанников память, мышление, логическую догадку; организовать интересный и познавательный досуг воспитанников во внеурочное время.


Оборудование: магнитофон, флешка, мягкие игрушки, обучающие плакаты, макеты фруктов, книга «Easy English», цветные карандаши.



Ход занятия:

1. Орг. Момент:

- Chidren, come in, please! Welcome to our English club! Hello, children!
Воспитанники кружка: Hello boys! Hello girls! Hello our teacher!
Руководитель кружка: Nice to meet you!
How are you?
Воспитанники:  Okey! How are you?

Руководитель: Very well! Tell me please: “What do you say in the morning?
-We say “Good morning!”
 What do we say in the afternoon?
-We say “Good afternoon!”
 What do we say in the evening?
-We say “Good evening!”
 What do we say at night?
-We say “Good night!”
Руководитель: Dear children, show me your smile!
Воспитанники: We are in our places with sunshiny faces!
Руководитель: Let us start our lesson. Look around. Tell me please: “Who is absent and who is present?”
(Идет ролевая игра «Who is absent?” и песня с движениями «I have a mother».)

2. Проверка домашнего задания:
( повторение лексики по теме «Погода» вслух за педагогом и разучивание  стихотворения «Времена года».)
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.



3. Повторение лексики по теме: «Цветовая гамма» с помощью стихов-разноцветиков и

- Цвет, который я люблю, называется он BLUE!
- А медведь по кличке Бравый цвет избрал. Какой он ?- Brown!
- Цвет крови и цвет побед, называется он – RED!
- А у елки цвет один, называется он – GREEN!
- Этот цвет зимой бывает, называется он – WHITE!
-Море, где стоит «Артек», называется он – BLACK!
- Цвет волков и цвет мышей, называется он – GREY!
- Этот цвет на щечках, а может на цветочках,
Ну, конечно, PINK давай, будет розовый трамвай.
- Я рисую твой портрет, ты красивый спору нет,
Фиолетовый жилет, карандашик – VIOLET!
- Теперь свитер разукрасим, словно радужный букет,
PURPLE будет в самый раз, свитер будет просто – КЛАСС!
- Темным сделаем жакет, по-английски - a dark jacket.
- Светлым будет наш блузон, по-английски- a light tone.
- Яркой  будет юбка - BRIGHT, все отлично, все – All right!
Руководитель: Children, it is time to do morning exercises.




4. Физкультминутка (песня с движениями «Head, shoulders…”)



5. Введение новых лексических единиц по теме «ИГРУШКИ».



- Повторение вслух за педагогом новые слова по теме.
( Разукрашивание картинок и разучивание считалочки: «1- a cat,2- a bat, 3- a dog, 4- a frog, 5- a bear, 6- a hare»)
- Ролевая игра «Съедобное – несъедобное». (руководитель кружка называет ряд слов на английском языке, дети хлопают только тогда, когда услышат названия фруктов.)

Дидактическая игра «Лото».

(Ребята делятся на команды, с помощью картинок  они делают перевод слов с английского языка  на русский)
Дидактическая игра «Переводчик».

(Ребята делятся на 2 команды и делают перевод с русского языка на английский, считалочка - результат игры).

Ролевая игра « Игрушки в коробке».

(Ребята получают картинки животных. По команде руководителя: «Change places!», дети меняются местами.)
Стихи про животных (демонстрация игрушек).

 6. Итог:

вручение цветочков и солнышек.
 - ”Good bye, girls, good boys, goodbye our teacher, good bye everyone!”




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!