Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»
Конспект открытого занятия
Тема: «Отработка навыков устного говорения по теме «Школьные принадлежности»
Педагог дополнительного образования
Цыганок Светлана Олеговна
г.Приморско-Ахтарск
2021г.
Тема занятия: «Отработка навыков устного говорения по теме «Игрушки»
Цели:
- обучающая:
- активизировать лексические единицы по теме «Цветовая гамма» «Знакомство», «Школа» «Фрукты», «Времена года», «Животные» с помощью игровых форм работы, введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»;
- развивающая:
-развивать у воспитанников навыки говорения (в виде диалогической речи) и аудирования понимание речи руководителя на слух);
- воспитательная:
-воспитывать культуру общения друг с другом и бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива, организация досуга воспитанников во внеурочное время.
Задачи:
- научить воспитанников использованию лексических единиц по темам: «Животные», « Фрукты», « Времена года», «Цветовая гамма», «Игрушки» на уровне выражения и предложения;
-развивать у воспитанников память, мышление, логическую догадку; организовать интересный и познавательный досуг воспитанников во внеурочное время.
Оборудование: магнитофон, флешка, мягкие игрушки, обучающие плакаты, макеты фруктов, книга «Easy English», цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Орг. Момент:
- Chidren, come in, please! Welcome to our English club! Hello, children!
Воспитанники кружка: Hello boys! Hello girls! Hello our teacher!
Руководитель кружка: Nice to meet you!
How are you?
Воспитанники: Okey! How are you?
Руководитель: Very well! Tell me please: “What do you say in the morning?
-We say “Good morning!”
What do we say in the afternoon?
-We say “Good afternoon!”
What do we say in the evening?
-We say “Good evening!”
What do we say at night?
-We say “Good night!”
Руководитель: Dear children, show me your smile!
Воспитанники: We are in our places with sunshiny faces!
Руководитель: Let us start our lesson. Look around. Tell me please: “Who is absent and who is present?”
(Идет ролевая игра «Who is absent?” и песня с движениями «I have a mother».)
2. Проверка домашнего задания:
( повторение лексики по теме «Погода» вслух за педагогом и разучивание стихотворения «Времена года».)
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
3. Повторение лексики по теме: «Цветовая гамма» с помощью стихов-разноцветиков и
- Цвет, который я люблю, называется он BLUE!
- А медведь по кличке Бравый цвет избрал. Какой он ?- Brown!
- Цвет крови и цвет побед, называется он – RED!
- А у елки цвет один, называется он – GREEN!
- Этот цвет зимой бывает, называется он – WHITE!
-Море, где стоит «Артек», называется он – BLACK!
- Цвет волков и цвет мышей, называется он – GREY!
- Этот цвет на щечках, а может на цветочках,
Ну, конечно, PINK давай, будет розовый трамвай.
- Я рисую твой портрет, ты красивый спору нет,
Фиолетовый жилет, карандашик – VIOLET!
- Теперь свитер разукрасим, словно радужный букет,
PURPLE будет в самый раз, свитер будет просто – КЛАСС!
- Темным сделаем жакет, по-английски - a dark jacket.
- Светлым будет наш блузон, по-английски- a light tone.
- Яркой будет юбка - BRIGHT, все отлично, все – All right!
Руководитель: Children, it is time to do morning exercises.
4. Физкультминутка (песня с движениями «Head, shoulders…”)
5. Введение новых лексических единиц по теме «ИГРУШКИ».
- Повторение вслух за педагогом новые слова по теме.
( Разукрашивание картинок и разучивание считалочки: «1- a cat,2- a bat, 3- a dog, 4- a frog, 5- a bear, 6- a hare»)
- Ролевая игра «Съедобное – несъедобное». (руководитель кружка называет ряд слов на английском языке, дети хлопают только тогда, когда услышат названия фруктов.)
Дидактическая игра «Лото».
(Ребята делятся на команды, с помощью картинок они делают перевод слов с английского языка на русский)
Дидактическая игра «Переводчик».
(Ребята делятся на 2 команды и делают перевод с русского языка на английский, считалочка - результат игры).
Ролевая игра « Игрушки в коробке».
(Ребята получают картинки животных. По команде руководителя: «Change places!», дети меняются местами.)
Стихи про животных (демонстрация игрушек).
6. Итог:
вручение цветочков и солнышек.
- ”Good bye, girls, good boys, goodbye our teacher, good bye everyone!”