СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 9 классе по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 9 классе по немецкому языку»

Технологическая карта № 5


Тема урока: Работа над темой «Ferien und Bücher. gehören sie zusammen?».

Тип урока: изучение нового материала.

Образовательные ресурсы: учебник немецкого языка «Немецкий язык.9 класс» / «Deutsch.9 Klasse.», грамматический справочник «Kleine Deutsche Grammatik».

Цели урока:

  1. объяснение нового материала;

  2. выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Задачи урока:

Образовательная:

  • актуализироватьлексикупотеме «Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?»;

  • совершенствовать грамматические навыки по данной теме


Развивающая:

  • продолжать обогащать словарный запас в процессе работы;

  • развивать у учеников навыки анализа собственной деятельности;

Воспитательная:

  • привить ученикам уважение к языку страны изучаемого языка;

  • расширить представление школьников об окружающем их мире и собственном месте в этом мире;


Формы и методы обучения:

  • фронтальная,

  • индивидуальная,

  • групповая.

Основные методы: коммуникативный.

Планируемые образовательные результаты:

научатся: вести диалоги на немецком языке, применять грамматические навыки в устной и письменной речи;

получат возможность научиться: применять лексику по теме в устной речи, самостоятельно отбирать необходимую информацию для составления собственных устных высказываний на немецком языке, применять новые грамматические знания в речи на немецком языке.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент.

(2 мин)

Ein organisatorischer Moment.

Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с учениками.

Der Lehrer begrüßt die Schüler. Er führt einen Dialog mit den Schülern.

- Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte!Es freut mich euch zu sehen!


- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Und welcher Tag ist heute?

- Fehlt jemand heute oder sind alle da?

- Wie ist das Wetter heute?




- Schön, Danke. Setz dich!

Ученики реагируют на приветствие учителя.

Die Schüler reagieren auf die Begrüßung des Lehrers.

- Guten Tag!

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

- Ich habe heute Klassendienst.

- Heute ist der .. September.

- Heute ist Freitag.

- Heute fehlt…

- Heute scheint die Sonne nicht. Es ist kalt. Es ist windig. Der Himmel ist grau.

- фронтальная

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя

Постановка цели и задач урока

Ziel und Aufgabe der Lektion festlegen

(7 мин)

Учитель сообщает учащимся намеченный план работы.

Der Lehrer teilt den Schülern den geplanten Arbeitsplan mit.

  • Heute arbeiten wir an unserem Thema weiter. Erstens wiederholen wir unsere Lexik, und weiter werden wir mit eucheine kreative Aufgabe machen.

  • Aber zuerst machen wir Mundgymnastik.

- Hört zu!

Fischer Fritz fischt frische Fische

Frische Fische fischt Fischer Fritz.

  • Wer möchte übersetzen?

Hört zu! Sprecht mir nach, alle zusammen! (Читаем по слову)

  • Und jetzt den ganzen Zungenbrecher.

Wer möchte den ganzen Zungenbrecher vorlesen?

Учащиеся внимательно слушают учителя.

Die Schüler hören dem Lehrer aufmerksam zu.






Учащиеся повторяют скороговорку за учителем, а затем по очереди произносят её.

Die Schüler wiederholen den Zungenbrecher hinter dem Lehrer und sprechen ihn dann abwechselnd aus.

Индивидуальная;

Фронтальная

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя

Основнойэтапурока

Die Hauptstufe des Unterrichts

(30 мин)

  • Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht?

Проверка домашнего задания. Корректировка допущенных ошибок и пояснение затруднений при выполнении домашнего задания.

После проверки домашнего задания учитель предлагает повторить изученную лексику, учитель вызывает учеников к доске и проводит небольшой опрос слов.


Далее учитель предлагает ученикам тянучку, с использованием новой лексики (жанры книг), затем, после того, как ученики вытянули свой жанр книги, учитель предлагает ученикам составить небольшой рассказ (10-12 предложений), а также предлагает сделать небольшую иллюстрацию по своему рассказу.

Учитель приводит небольшой пример, сочиняя свои историю и рисуя к ней иллюстрацию.

Überprüfung der Hausaufgaben. Korrektur von Fehlern und Erläuterung von Schwierigkeiten bei der Durchführung von Hausaufgaben.

Nach der Überprüfung der Hausaufgaben schlägt der Lehrer vor, das gelernte Vokabular zu wiederholen, der Lehrer ruft die Schüler an die Tafel und führt eine kleine Wortbefragung durch.

Dann schlägt der Lehrer den Schülern einen Zug vor, indem er ein neues Vokabular verwendet (Büchergenres), und dann, nachdem die Schüler ihr Buchgenre herausgezogen haben, schlägt der Lehrer den Schülern vor, eine kleine Geschichte (10-12 Sätze) zu erstellen und bietet auch an, eine kleine Illustration ihrer Geschichte zu erstellen.

Der Lehrer gibt ein kleines Beispiel, indem er seine eigene Geschichte komponiert und ein Bild davon zeichnet.


  • Macht bitte folgende grammatische Übung.

Вставьте указанные в скобках неопределенные местоимения в нужном падеже, переведите предложения на русский язык:

1. Von der Reise sind wir mit ... Eindrücken nach Hause gekommen (viele).

2. Vielleicht sehe ich ... auf der Straße und frage ihn nach dem Weg zum Theater (jemand).

3. ... Jungen unserer Klasse treiben gern Sport (alle).

4. Die Mutter kaufte ... Kindern Eis (beide).

5. Die Kontrollarbeiten ... Schüler waren leider sehr schlecht (einige).

6. Dieses Wort steht in ... Wörterbuch (jedes).

7. Die Touristen haben in Wien ... Sehenswürdigkeiten bewundert (viele).

8. Wir wiederholen in der Deutschstunde nach dem Lehrer ... Satz im Chor (jeder).

9. Nur ... Studenten konnten diese Arbeit erfüllen (wenige).

10. Kannst du mir 20 Mark für ... Tage leihen (einige)? 11. Anna und Monika sind Freundinnen, sie lernen fleißig und die Leistungen ... Mädchen in der Schule sind ausgezeichnet (beide).

12. Der Verkehr war sehr stark und ... Junge brachte Frau Niedl durch die Straße (irgendeiner).

13. Der Professor sagt in der Versammlung: „Ich bin nur mit... Arbeiten zufrieden (wenige)."

14. Mir gefallt nicht... Jahreszeit, ich habe Frühling besonders gern (jede).

Учащиеся читают в слух выполненные упражнения, корректируют ошибки, задают не понятные им вопросы по домашнему заданию.

Затем ученики по очереди выходят к доске, рассказывают изученную лексику.


Учащиеся вытягивают свой жанр произведения, затем внимательно слушают учителя, и после этого выполняют своё задание. После выполнения задания, учащиеся представляют свои мини-проекты.

Die Schüler lesen die durchgeführten Übungen vor, korrigieren Fehler und stellen ihnen Fragen zu den Hausaufgaben, die sie nicht verstehen.

Dann gehen die Schüler abwechselnd an die Tafel und erzählen das gelernte Vokabular.


Die Schüler ziehen ihr Genre der Arbeit heraus, hören dann aufmerksam dem Lehrer zu und erledigen danach ihre Aufgabe. Nach Abschluss der Aufgabe stellen die Schüler ihre Miniprojekte vor.











индивидуальная,

фронтальная;






Индивидуальная, фронтальная, групповая.































Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

свободная ориентация и восприятие текста;

синтез – составление целого из частей;

установление причинно следственных связей.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.







Домашнее задание

Hausaufgabe

( 1 минута)

EureHausaufgabe: Übung 12(b)aufderSeite 30, повторить изученную лексику, повторить управления глаголов.

wiederholen Sie das gelernte Vokabular, wiederholen Sie die Verben.

Учащиеся реагируют на реплики учителя, записывают домашнее задание.

Die Schüler reagieren auf die Hinweise des Lehrers, schreiben ihre Hausaufgaben auf.

фронтальная

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и саморегуляцию

Рефлексия

Reflexion

(5 мин)

Учитель дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты. Благодарит всех за работу и интересуется, что было сложно, а что легко для каждого из учащихся.

Der Lehrer bewertet die Gesamtarbeit der gesamten Klasse und hebt positive und negative Punkte hervor. Er dankt allen für die Arbeit und fragt sich, was schwierig und was für jeden Schüler einfach war.


Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Ich bedanke mich bei euch dafür. Alles ist gelungen. Was war für euch besonders schwer? Und leicht? Was habt ihr erfahren?

Gibt es irgendwelche Fragen? Dann seid ihr frei. Auf Wiedersehen

Учащиеся реагируют на вопросы учителя:

Die Schüler reagieren auf die Fragen des Lehrers:


- Besonders schwer/ leicht für mich war …

- Ich habe erfahren, dass…

- Keine Fragen.

Auf Wiedersehen!

фронтальная,

индивидуальная;

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!