«Что мы уже умеем?» (Повторение).
Этапы и время урока | Действия учителя | Действия учащихся |
I. | Начало урока: У: Guten Morgen! Ich bin sehr froh, euch zu sehen! Ich heiβу Korschunova Olga Viktorovna. Wie heiβt du? Heute sprechen wir zum Thema “Was können wir schön?” Möchtet ihr zusammen arbeiten? | Учащиеся приветствуют учителя. Представляются по-немецки. |
II. | Фонетическая зарядка. Macht eure Bücher auf der Seite 79. Da ist Kasperle. Er erzählt das Gedicht. Seht auf den Bildschirm und hört ihn. Wiederholt bitte nach. | Учащиеся открывают учебник на стр.79 и слушают стихотворение. Произносят потом за учителем этот стишок. |
III. | Формирование навыков говорения: Erzählt jetzt über ihn. Nehmt diese Stichtwörter zu Hilfe. (Помогаю во время ответа; поставить оценку за рассказ). | Учащиеся смотрят на экран и знакомятся с алгоритмом рассказа от 3 лица. По желанию 1 ученик отвечает. |
IV. | Повторение алфавита: Wiederholen das Alfabet. (Произношу буквы, учащиеся за учителем). Und jetzt schreibt die Wörter aus der Übung 2 auf der Seite 79 nach dem Alfabet. | Повторяют алфавит и затем выполняют упр. 2 стр.79 (расставить слова по алфавиту). |
V. | Музыкальная пауза. Steht auf. Wir machen eine Pause. Macht bitte nach! | Выполняют действия под музыку за учителем. |
VI. | Подготовка беседы по речевым опорам. Was macht ihr also gern, nicht besonders gern? Seht auf den Bildschirm! Sagt nach dem Muster! | Выполняют задание по речевым опорам на экране, подставляют действия, которые они делают охотно, неохотно, не любят делать. Произносят предложения по цепочке. |
VII. | Домашнее задание. Ihr bekommt eine kreative Hausaufgabe. Macht bitte ein kleines Buch über euch “Meine Ich-kann Liste”. Nehmt diese Schablone zu Hilfe. (Вы получаете эти шаблоны для выполнения творческого домашнего задания, а речевые опоры, которыми мы сейчас пользовались, есть в шаблоне). | Записывают домашнее задание: Творческий рассказ о своих умениях в письменной форме. |
VIII. | Аудирование. Работа со стихотворением. (Если останется время) упр.3, стр. 79. Послушайте стихотворение и найдите на экране картинки, которые подходят его содержанию. | Слушают, смотрят на экран и выбирают подходящие картинки. |
IX. | Окончание урока. Ihr habt heute sehr gut gearbeutet. Eure noten: Steht auf. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Получают оценки прощаются с учителем. |
X. | Рефлексия: | |