СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме “Was k?nnen wir sch?n?” «Что мы уже умеем?» (Повторение)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме Was können wir schön?” «Что мы уже умеем?» (Повторение). Конспект урока к презентации по той же теме.

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме “Was k?nnen wir sch?n?” «Что мы уже умеем?» (Повторение)»

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме

Was können wir schön?”

«Что мы уже умеем?» (Повторение).

Цели урока:

  1. Образовательная цель: проконтролировать степень владения немецким алфавитом, навыки и умения соотносить зрительный образ слова со слуховым и наоборот; закрепить лексику и грамматику вводного курса.

  2. Развивающая цель: развивать коммуникативную компетенцию, навыки монологической речи; познавательную активность и творческий потенциал учащихся.

  3. Воспитательная цель: воспитывать конструктивно думающую личность, которой присущи открытость, терпимость, готовность к диалогу.



Оборудование: учебное пособие по немецкому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений автора И.Л.Бим «Шаги 1»; проектор; шаблоны для творческого домашнего задания учащимся.



Этапы и время урока


Действия учителя


Действия учащихся

I.

Начало урока:

У: Guten Morgen! Ich bin sehr froh, euch zu sehen! Ich heiβу Korschunova Olga Viktorovna. Wie heiβt du?

Heute sprechen wir zum Thema “Was können wir schön?” Möchtet ihr zusammen arbeiten?


Учащиеся приветствуют учителя.

Представляются по-немецки.

II.

Фонетическая зарядка.

Macht eure Bücher auf der Seite 79. Da ist Kasperle. Er erzählt das Gedicht. Seht auf den Bildschirm und hört ihn.

Wiederholt bitte nach.

Учащиеся открывают учебник на стр.79 и слушают стихотворение.

Произносят потом за учителем этот стишок.


III.

Формирование навыков говорения:

Erzählt jetzt über ihn. Nehmt diese Stichtwörter zu Hilfe.

(Помогаю во время ответа; поставить оценку за рассказ).

Учащиеся смотрят на экран и знакомятся с алгоритмом рассказа от 3 лица.

По желанию 1 ученик отвечает.


IV.

Повторение алфавита:

Wiederholen das Alfabet. (Произношу буквы, учащиеся за учителем).

Und jetzt schreibt die Wörter aus der Übung 2 auf der Seite 79 nach dem Alfabet.


Повторяют алфавит и затем выполняют упр. 2 стр.79 (расставить слова по алфавиту).

V.

Музыкальная пауза.

Steht auf. Wir machen eine Pause. Macht bitte nach!


Выполняют действия под музыку за учителем.

VI.

Подготовка беседы по речевым опорам.

Was macht ihr also gern, nicht besonders gern?

Seht auf den Bildschirm! Sagt nach dem Muster!


Выполняют задание по речевым опорам на экране, подставляют действия, которые они делают охотно, неохотно, не любят делать.

Произносят предложения по цепочке.


VII.

Домашнее задание.

Ihr bekommt eine kreative Hausaufgabe. Macht bitte ein kleines Buch über euch “Meine Ich-kann Liste”. Nehmt diese Schablone zu Hilfe.

(Вы получаете эти шаблоны для выполнения творческого домашнего задания, а речевые опоры, которыми мы сейчас пользовались, есть в шаблоне).


Записывают домашнее задание: Творческий рассказ о своих умениях в письменной форме.

VIII.

Аудирование. Работа со стихотворением. (Если останется время) упр.3, стр. 79. Послушайте стихотворение и найдите на экране картинки, которые подходят его содержанию.


Слушают, смотрят на экран и выбирают подходящие картинки.

IX.

Окончание урока.

Ihr habt heute sehr gut gearbeutet.

Eure noten:

Steht auf. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


Получают оценки прощаются с учителем.

X.

Рефлексия:










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!