СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Спортивные игры. Футбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель открытого урока физической культуры по программе «Футбол» в 5а классе.

Тема: Спортивные игры. Футбол.

Дидактическая цель: Создать условия для формирования знаний и умений выполнения ведения мяча.

Задачи:

  1. Обучение технике  ведения мяча в футболе.
  2. Развитие физических качеств, укрепление индивидуального здоровья.
  3. Воспитание сознательного отношения к занятиям, самостоятельности и взаимовыручки.

Тип занятия: открытие нового знания.

Методы обучения: практический, самостоятельной работы, наблюдения, устного опроса, игровой, оценки знаний и умений, агитации.

Средства обучения: футбольные мячи, кегли, свисток.

Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные: знать технику выполнения ведения мяча в футболе.

Метапредметные:

       Коммуникативные – уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

       Регулятивные – уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

       Познавательные – уметь выполнять передвижения игрока в футболе, вести мяч различными способами.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Модель открытого урока физической культуры по программе «Футбол» в 5а классе.

Тема: Спортивные игры. Футбол.

Дидактическая цель: Создать условия для формирования знаний и умений выполнения ведения мяча.

Задачи:

  1. Обучение технике  ведения мяча в футболе.
  2. Развитие физических качеств, укрепление индивидуального здоровья.
  3. Воспитание сознательного отношения к занятиям, самостоятельности и взаимовыручки.

Тип занятия: открытие нового знания.

Методы обучения: практический, самостоятельной работы, наблюдения, устного опроса, игровой, оценки знаний и умений, агитации.

Средства обучения: футбольные мячи, кегли, свисток.

Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные: знать технику выполнения ведения мяча в футболе.

Метапредметные:

       Коммуникативные – уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

       Регулятивные – уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

       Познавательные – уметь выполнять передвижения игрока в футболе, вести мяч различными способами.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Спортивные игры. Футбол"»

Модель открытого урока физической культуры по программе «Футбол» в 5а классе.

Тема: Спортивные игры. Футбол.

Дидактическая цель: Создать условия для формирования знаний и умений выполнения ведения мяча.

Задачи:

  1. Обучение технике ведения мяча в футболе.

  2. Развитие физических качеств, укрепление индивидуального здоровья.

  3. Воспитание сознательного отношения к занятиям, самостоятельности и взаимовыручки.

Тип занятия: открытие нового знания.

Методы обучения: практический, самостоятельной работы, наблюдения, устного опроса, игровой, оценки знаний и умений, агитации.

Средства обучения: футбольные мячи, кегли, свисток.

Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные: знать технику выполнения ведения мяча в футболе.

Метапредметные:

Коммуникативные – уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

Регулятивные – уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные – уметь выполнять передвижения игрока в футболе, вести мяч различными способами.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.





Организационная структура занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Подготовительная часть

1.

Организационный момент

Построение в шеренгу. Приветствие учащихся.

Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Приветствуют учителя.

Самооценка готовности к занятию, учебно-познавательный интерес к занятию.

2.



3.

Целеполагание и мотивация


Актуализация знаний

Организует работу по формулированию темы и задач занятия.


Организует актуализацию знаний.



Проводит разминку:

а) ходьба на носках, на пятках;

б) бег с заданиями;

Организует перестроения в две шеренги,

проводит комплекс ОРУ .

Под руководством учителя формулируют тему и задачи занятия.


Выступление ученицы. Остальные учащиеся воспринимают информацию.


Выполняют разминку: ходьбу на носках, на пятках, бег с заданиями.


Учащиеся перестраиваются в две шеренги и выполняют обще - развивающие упражнения.

Умение слышать и определять задачи для себя.

Умение готовить выступление и выступать перед публикой.


Умение проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, ориентируясь на показ движения учителя.

Основная часть

4.












5.

Усвоение учебной информации.











Осмысление и закрепление учебной информации.

Разобрать понятие «дриблинг»


Просмотр видеоролика. Показ и объяснение техники ведения мяча. Напоминает о соблюдении техники безопасности.


Учащиеся пробуют ведение мяча вперед, назад подошвой и внешней частью стопы «шведкой».



Эстафета с ведением мяча.



Слушают, высказывают свое мнение.


Учащиеся внимательно смотрят, как выполнять задания, затем выполняют сами.








Класс, строится в шеренгу, слушает.

Учащиеся делятся на две команды.



Умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результатам.







Уметь демонстрировать технику выполнения веденя мяча.

Заключительная часть

6.

Рефлексия. Итог занятия

Создает условия для осмысления проделанной работы на занятии.

Организует построение учащихся в шеренгу.

Чему вы учились на занятии?

Оцените уровень усвоения техники ведени мяча.

Кто уверенно выполняет ведение мяча, встаньте к зеленому знаку.

Кто не очень уверенно выполняет ведение мяча, встаньте к желтому знаку.

Кто не научился выполнять ведение мяча, встаньте к красному знаку.

Класс, строится в шеренгу.

Учащиеся высказывают свое мнение.



Отвечают




Оценивают.

Осознание обучающимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа занятия, умение применять поученные знания в организации и проведении досуга, умение дать самооценку собственной деятельности.

7.

Д.З.

Дифференцированное домашнее задание.

Для тех, кто уверенно выполняет ведение мяча:

Для тех, кто не очень уверенно выполняет ведение мяча:

Для тех, кто не научился выполнять ведение мяча:

Учащиеся слушают, запоминают.








Организованный уход с урока.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!