Изучение нового материала. Физминутка Устно Видео видео | План Физико-географическое положение страны. Соседние государства. Столица Особенности рельефа. Внутренние воды. Полезные ископаемые. Сельское хозяйство Промышленность Визитка Откройте тетради, запишите тему урока. Работа с учебником и на доске. Учащиеся одновременно на доске заполняют 1, 2, 6,7 пункты (по учебнику с.163, 165) Остальные работают в тетради. 2. Сейчас мы с вами будем смотреть видео, сверять с тем, что написали наши ребята и дополнять материал новыми фактами. Откройте с. 162-163. Работаем по карте учебника. Просмотр-беседа ключевых пунктов-тетрадь. - Ведущий говорит « вода», надо прыгнуть. Когда говорит «суша», надо присесть на корточки. Вместо слова «вода» ведущий может сказать « озеро», « болото», « Гибралтарский пролив», « Хуанхэ», « Инд» и.т.д. А слово «суша» заменить на « остров», « берег», « Урал», « Сахара», « Гималаи» и. т.д. -Найдите на с.164 основных представителей флоры и фауны. Назовите (прочитайте). -с.165 . В долине какой реки и что выращивают сельские жители? - Основной пищей большинства населения является рис. Чаще всего его едят палочками. Предлагаю научиться работать палочки для еды. - В нашем языке 33 буквы, в китайском около 50 тысяч иероглифов. Слово «ЛЮБОВЬ» актуально во всех странах. Попробуем его написать. | все | проявлять интерес к изучаемому материалу. Принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий. Отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени Отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени. Проявлять интерес к изучаемому материалу; развивать устную речь. | |