СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Открытый урок по физической культуре"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по гимнастике для 5 класса.

                   Тема:       «Обучение техники выполнения кувырка назад.»

Дата проведения:26.11.2020

Место проведения: спортзал.

Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.

Время проведения: 45мин.

Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.

              2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.         

              3)  Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.  

Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

   

 12/

1. Построение, сообщение задач урока.

 

Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд.

 

2. Повороты на месте.

4-6

поворота

Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.

 

3. Ходьба с выполнением заданий:

     1. На носках, руки на поясе;

     2. На пятках руки за голову;

     3. Перекатом с пятки на носок.

3 круга

Следить за осанкой.

Выполняем упражнение по команде.

 

4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег.

2круга

Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия.

 

5. Ходьба.

1круг

Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох.

 

6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки.

 

Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками.

 

7. Общеразвивающие упражнения.

1.И.п. – о.с., руки на поясе.

 1-наклон головы вперед;

 2-И.п.

 3-4 -то же назад;

2.И.п. – то же.

 1-наклон головы влево;

 2-И.п.

 3-4 – то же вправо.

 

3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе.

 1-2 – круговое вращение головы влево;

 3-4 - то же вправо.

4.И.п. Узкая стойка.

 1- руки к плечам;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- И.п.

5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову.

1- наклон туловища вперед;

2- И.п.

3-4- то же назад.

6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

 1-Наклон туловища влево;

 2-И.п.

 3-4- то же вправо.

7.И.п.-О.с., руки на поясе.

 1- присед, руки вперед;

 2- И.п.

 3-4- то же.

8.И.п.- О.с.

 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок;

 2- И.п.

 3-4-то же.

9.И.п.- О.с., руки на поясе.

 1-4- прыжки на двух ногах.

10. Ходьба на месте.

8. Построение.

     

    

     4раза

 

     4раза

 

4раза

 

4раза

 

 

4раза

4раза

 

8раз

 

 

 

 

     4раза

 

4раза

 

 

4 раза

 

4раза

 

 

     8раз

 

 

8раз

 

8раз

Спина прямая. Наклона больше.

Не путаем левую и правую сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

Следим за осанкой и слушаем счет.

 

 

 

Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.

 

 

 

Наклона больше, слушаем счет.

 

 

 

Приседаем до конца, руки прямые.

 

 

 

Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.

 

 

 

Прыжки выполняем выше.

После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!»

«За направляющим – МАРШ!»

  О

  С

  Н

  О

  В

  Н

  А

  Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

28/

1. Обучение кувырка назад.

      1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа.

      2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.

     

 

 

 

 

 

 

 

      3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

   

 4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.

 

 

 

 

 

2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев.

    -подводящие упражнения:

     1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

     2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев.

     3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке.

     4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев.

3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.

     

1-я станция – приседание.

     2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук.

    3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине.

   4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.

 

 

 

2-3 раза

        

   3-4раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

     

 

3-4раза

 

3-4раза

 

 

3-4раза

 

 

  3-4раза

 

 

 

 

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы.

 При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног).

В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.

 

Группировка должна быть плотной.

Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину.

К каждому индивидуальный подход.

 

 

Ноги не сгибаем, держим спину.

 

 

Не забываем про группировку.

 

 

Упражнение выполняем точно по указанию.

 

 

 

Проводить методом круговой тренировки.

 

Присед, руки на поясе.

Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола.

Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца.

Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше.

 

З    Ч

А   А

К   С

Л   Т

Ю Ь

Ч  

И   5/

Т  

Е  

Л  

Ь  

Н

А

Я

     

          1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок».

3. Подведение итогов игры.

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.

 

 

 

6. Выход из зала.

 

 

 

Правила игры в приложении №1.

 

Выявить самых внимательных.

 

Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять!

«Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!»

Конспект урока по гимнастике для 5 класса.

                   Тема:       «Обучение техники выполнения кувырка назад.»

Дата проведения:26.11.2020

Место проведения: спортзал.

Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.

Время проведения: 45мин.

Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.

              2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.         

              3)  Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.  

Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

   

 12/

1. Построение, сообщение задач урока.

 

Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд.

 

2. Повороты на месте.

4-6

поворота

Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.

 

3. Ходьба с выполнением заданий:

     1. На носках, руки на поясе;

     2. На пятках руки за голову;

     3. Перекатом с пятки на носок.

3 круга

Следить за осанкой.

Выполняем упражнение по команде.

 

4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег.

2круга

Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия.

 

5. Ходьба.

1круг

Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох.

 

6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки.

 

Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками.

 

7. Общеразвивающие упражнения.

1.И.п. – о.с., руки на поясе.

 1-наклон головы вперед;

 2-И.п.

 3-4 -то же назад;

2.И.п. – то же.

 1-наклон головы влево;

 2-И.п.

 3-4 – то же вправо.

 

3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе.

 1-2 – круговое вращение головы влево;

 3-4 - то же вправо.

4.И.п. Узкая стойка.

 1- руки к плечам;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- И.п.

5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову.

1- наклон туловища вперед;

2- И.п.

3-4- то же назад.

6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

 1-Наклон туловища влево;

 2-И.п.

 3-4- то же вправо.

7.И.п.-О.с., руки на поясе.

 1- присед, руки вперед;

 2- И.п.

 3-4- то же.

8.И.п.- О.с.

 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок;

 2- И.п.

 3-4-то же.

9.И.п.- О.с., руки на поясе.

 1-4- прыжки на двух ногах.

10. Ходьба на месте.

8. Построение.

     

    

     4раза

 

     4раза

 

4раза

 

4раза

 

 

4раза

4раза

 

8раз

 

 

 

 

     4раза

 

4раза

 

 

4 раза

 

4раза

 

 

     8раз

 

 

8раз

 

8раз

Спина прямая. Наклона больше.

Не путаем левую и правую сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

Следим за осанкой и слушаем счет.

 

 

 

Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.

 

 

 

Наклона больше, слушаем счет.

 

 

 

Приседаем до конца, руки прямые.

 

 

 

Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.

 

 

 

Прыжки выполняем выше.

После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!»

«За направляющим – МАРШ!»

  О

  С

  Н

  О

  В

  Н

  А

  Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

28/

1. Обучение кувырка назад.

      1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа.

      2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.

     

 

 

 

 

 

 

 

      3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

   

 4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.

 

 

 

 

 

2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев.

    -подводящие упражнения:

     1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

     2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев.

     3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке.

     4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев.

3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.

     

1-я станция – приседание.

     2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук.

    3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине.

   4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.

 

 

 

2-3 раза

        

   3-4раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

     

 

3-4раза

 

3-4раза

 

 

3-4раза

 

 

  3-4раза

 

 

 

 

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы.

 При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног).

В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.

 

Группировка должна быть плотной.

Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину.

К каждому индивидуальный подход.

 

 

Ноги не сгибаем, держим спину.

 

 

Не забываем про группировку.

 

 

Упражнение выполняем точно по указанию.

 

 

 

Проводить методом круговой тренировки.

 

Присед, руки на поясе.

Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола.

Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца.

Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше.

 

З    Ч

А   А

К   С

Л   Т

Ю Ь

Ч  

И   5/

Т  

Е  

Л  

Ь  

Н

А

Я

     

          1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок».

3. Подведение итогов игры.

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.

 

 

 

6. Выход из зала.

 

 

 

Правила игры в приложении №1.

 

Выявить самых внимательных.

 

Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять!

«Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!»

Конспект урока по гимнастике для 5 класса.

                   Тема:       «Обучение техники выполнения кувырка назад.»

Дата проведения:26.11.2020

Место проведения: спортзал.

Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.

Время проведения: 45мин.

Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.

              2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.         

              3)  Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.  

Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

   

 12/

1. Построение, сообщение задач урока.

 

Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд.

 

2. Повороты на месте.

4-6

поворота

Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.

 

3. Ходьба с выполнением заданий:

     1. На носках, руки на поясе;

     2. На пятках руки за голову;

     3. Перекатом с пятки на носок.

3 круга

Следить за осанкой.

Выполняем упражнение по команде.

 

4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег.

2круга

Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия.

 

5. Ходьба.

1круг

Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох.

 

6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки.

 

Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками.

 

7. Общеразвивающие упражнения.

1.И.п. – о.с., руки на поясе.

 1-наклон головы вперед;

 2-И.п.

 3-4 -то же назад;

2.И.п. – то же.

 1-наклон головы влево;

 2-И.п.

 3-4 – то же вправо.

 

3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе.

 1-2 – круговое вращение головы влево;

 3-4 - то же вправо.

4.И.п. Узкая стойка.

 1- руки к плечам;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- И.п.

5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову.

1- наклон туловища вперед;

2- И.п.

3-4- то же назад.

6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

 1-Наклон туловища влево;

 2-И.п.

 3-4- то же вправо.

7.И.п.-О.с., руки на поясе.

 1- присед, руки вперед;

 2- И.п.

 3-4- то же.

8.И.п.- О.с.

 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок;

 2- И.п.

 3-4-то же.

9.И.п.- О.с., руки на поясе.

 1-4- прыжки на двух ногах.

10. Ходьба на месте.

8. Построение.

     

    

     4раза

 

     4раза

 

4раза

 

4раза

 

 

4раза

4раза

 

8раз

 

 

 

 

     4раза

 

4раза

 

 

4 раза

 

4раза

 

 

     8раз

 

 

8раз

 

8раз

Спина прямая. Наклона больше.

Не путаем левую и правую сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

Следим за осанкой и слушаем счет.

 

 

 

Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.

 

 

 

Наклона больше, слушаем счет.

 

 

 

Приседаем до конца, руки прямые.

 

 

 

Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.

 

 

 

Прыжки выполняем выше.

После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!»

«За направляющим – МАРШ!»

  О

  С

  Н

  О

  В

  Н

  А

  Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

28/

1. Обучение кувырка назад.

      1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа.

      2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.

     

 

 

 

 

 

 

 

      3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

   

 4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.

 

 

 

 

 

2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев.

    -подводящие упражнения:

     1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

     2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев.

     3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке.

     4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев.

3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.

     

1-я станция – приседание.

     2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук.

    3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине.

   4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.

 

 

 

2-3 раза

        

   3-4раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

     

 

3-4раза

 

3-4раза

 

 

3-4раза

 

 

  3-4раза

 

 

 

 

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы.

 При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног).

В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.

 

Группировка должна быть плотной.

Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину.

К каждому индивидуальный подход.

 

 

Ноги не сгибаем, держим спину.

 

 

Не забываем про группировку.

 

 

Упражнение выполняем точно по указанию.

 

 

 

Проводить методом круговой тренировки.

 

Присед, руки на поясе.

Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола.

Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца.

Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше.

 

З    Ч

А   А

К   С

Л   Т

Ю Ь

Ч  

И   5/

Т  

Е  

Л  

Ь  

Н

А

Я

     

          1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок».

3. Подведение итогов игры.

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.

 

 

 

6. Выход из зала.

 

 

 

Правила игры в приложении №1.

 

Выявить самых внимательных.

 

Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять!

«Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!»

Конспект урока по гимнастике для 5 класса.

                   Тема:       «Обучение техники выполнения кувырка назад.»

Дата проведения:26.11.2020

Место проведения: спортзал.

Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.

Время проведения: 45мин.

Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.

              2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.         

              3)  Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.  

Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

Просмотр содержимого документа
«"Открытый урок по физической культуре"»

Конспект урока по гимнастике для 5 класса.

Тема: «Обучение техники выполнения кувырка назад.»

Дата проведения:26.11.2020

Место проведения: спортзал.

Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.

Время проведения: 45мин.

Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.

              2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.         

3)  Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.

Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

   

 12/


1. Построение, сообщение задач урока.


Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд.


2. Повороты на месте.

4-6

поворота

Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.


3. Ходьба с выполнением заданий:

     1. На носках, руки на поясе;

     2. На пятках руки за голову;

     3. Перекатом с пятки на носок.

3 круга


Следить за осанкой.

Выполняем упражнение по команде.


4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег.

2круга

Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия.


5. Ходьба.

1круг

Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох.


6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки.


Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками.


7. Общеразвивающие упражнения.

1.И.п. – о.с., руки на поясе.

 1-наклон головы вперед;

 2-И.п.

 3-4 -то же назад;

2.И.п. – то же.

 1-наклон головы влево;

 2-И.п.

 3-4 – то же вправо.

 

3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе.

 1-2 – круговое вращение головы влево;

 3-4 - то же вправо.

4.И.п. Узкая стойка.

 1- руки к плечам;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- И.п.

5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову.

1- наклон туловища вперед;

2- И.п.

3-4- то же назад.

6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

 1-Наклон туловища влево;

 2-И.п.

 3-4- то же вправо.

7.И.п.-О.с., руки на поясе.

 1- присед, руки вперед;

 2- И.п.

 3-4- то же.

8.И.п.- О.с.

 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок;

 2- И.п.

 3-4-то же.

9.И.п.- О.с., руки на поясе.

 1-4- прыжки на двух ногах.

10. Ходьба на месте.

8. Построение.

4раза


4раза


4раза


4раза



4раза

4раза


8раз





4раза


4раза



4 раза


4раза



8раз





8раз



8раз


Спина прямая. Наклона больше.

Не путаем левую и правую сторону.









Следим за осанкой и слушаем счет.




Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.




Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.




Наклона больше, слушаем счет.




Приседаем до конца, руки прямые.




Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.

 



Прыжки выполняем выше.

После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!»

«За направляющим – МАРШ!»

  О

  С

  Н

  О

  В

  Н

  А

  Я


Ч

А

С

Т

Ь

28/


1. Обучение кувырка назад.

      1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа.

      2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.

     








3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.






2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев.

    -подводящие упражнения:

     1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

     2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев.

     3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке.

     4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев.

3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.

     

1-я станция – приседание.

     2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук.

    3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине.

4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.







2-3 раза

3-4раза










3-4раза



3-4 раза









     


3-4раза


3-4раза



3-4раза

 


3-4раза







10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы.

При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног).

В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.


Группировка должна быть плотной.

Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину.

К каждому индивидуальный подход.

 


Ноги не сгибаем, держим спину.



Не забываем про группировку.



Упражнение выполняем точно по указанию.







Проводить методом круговой тренировки.


Присед, руки на поясе.

Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола.

Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца.

Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше.

 

З    Ч

А   А

К   С

Л   Т

Ю Ь

Ч  

И   5/

Т  

Е  

Л  

Ь  

Н

А

Я

     

    1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок».

3. Подведение итогов игры.

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.




6. Выход из зала.




Правила игры в приложении №1.


Выявить самых внимательных.


Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять!

«Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!