СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока по гимнастике для 5 класса.
Тема: «Обучение техники выполнения кувырка назад.»
Дата проведения:26.11.2020
Место проведения: спортзал.
Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.
Время проведения: 45мин.
Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.
3) Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.
Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
12/ |
1. Построение, сообщение задач урока. |
Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд. |
|
2. Повороты на месте. |
4-6 поворота |
Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. |
|
3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. Перекатом с пятки на носок. |
3 круга |
Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. |
|
4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег. |
2круга |
Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия. |
|
5. Ходьба. |
1круг |
Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох. |
|
6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки. |
Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками. |
||
7. Общеразвивающие упражнения. 1.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2-И.п. 3-4 -то же назад; 2.И.п. – то же. 1-наклон головы влево; 2-И.п. 3-4 – то же вправо.
3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 - то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. 1- руки к плечам; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4- И.п. 5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища вперед; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7.И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8.И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9.И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 10. Ходьба на месте. 8. Построение. |
4раза
4раза
4раза
4раза
4раза 4раза
8раз
4раза
4раза
4 раза
4раза
8раз
8раз
8раз |
Спина прямая. Наклона больше. Не путаем левую и правую сторону.
Следим за осанкой и слушаем счет.
Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.
Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.
Наклона больше, слушаем счет.
Приседаем до конца, руки прямые.
Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.
Прыжки выполняем выше. После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!» «За направляющим – МАРШ!» |
|
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь 28/ |
1. Обучение кувырка назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.
3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.
4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.
2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев. -подводящие упражнения: 1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке. 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев. 3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке. 4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев. 3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.
1-я станция – приседание. 2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук. 3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине. 4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.
|
2-3 раза
3-4раза
3-4раза
3-4 раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
10 раз 10 раз 10 раз 10 раз |
Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.
Группировка должна быть плотной. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину. К каждому индивидуальный подход.
Ноги не сгибаем, держим спину.
Не забываем про группировку.
Упражнение выполняем точно по указанию.
Проводить методом круговой тренировки.
Присед, руки на поясе. Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола. Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца. Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше. |
З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я |
1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов игры. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
6. Выход из зала. |
|
Правила игры в приложении №1.
Выявить самых внимательных.
Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять! «Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!» |
Конспект урока по гимнастике для 5 класса.
Тема: «Обучение техники выполнения кувырка назад.»
Дата проведения:26.11.2020
Место проведения: спортзал.
Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.
Время проведения: 45мин.
Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.
3) Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.
Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
12/ |
1. Построение, сообщение задач урока. |
Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд. |
|
2. Повороты на месте. |
4-6 поворота |
Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. |
|
3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. Перекатом с пятки на носок. |
3 круга |
Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. |
|
4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег. |
2круга |
Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия. |
|
5. Ходьба. |
1круг |
Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох. |
|
6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки. |
Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками. |
||
7. Общеразвивающие упражнения. 1.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2-И.п. 3-4 -то же назад; 2.И.п. – то же. 1-наклон головы влево; 2-И.п. 3-4 – то же вправо.
3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 - то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. 1- руки к плечам; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4- И.п. 5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища вперед; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7.И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8.И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9.И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 10. Ходьба на месте. 8. Построение. |
4раза
4раза
4раза
4раза
4раза 4раза
8раз
4раза
4раза
4 раза
4раза
8раз
8раз
8раз |
Спина прямая. Наклона больше. Не путаем левую и правую сторону.
Следим за осанкой и слушаем счет.
Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.
Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.
Наклона больше, слушаем счет.
Приседаем до конца, руки прямые.
Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.
Прыжки выполняем выше. После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!» «За направляющим – МАРШ!» |
|
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь 28/ |
1. Обучение кувырка назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.
3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.
4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.
2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев. -подводящие упражнения: 1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке. 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев. 3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке. 4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев. 3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.
1-я станция – приседание. 2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук. 3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине. 4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.
|
2-3 раза
3-4раза
3-4раза
3-4 раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
10 раз 10 раз 10 раз 10 раз |
Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.
Группировка должна быть плотной. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину. К каждому индивидуальный подход.
Ноги не сгибаем, держим спину.
Не забываем про группировку.
Упражнение выполняем точно по указанию.
Проводить методом круговой тренировки.
Присед, руки на поясе. Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола. Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца. Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше. |
З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я |
1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов игры. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
6. Выход из зала. |
|
Правила игры в приложении №1.
Выявить самых внимательных.
Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять! «Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!» |
Конспект урока по гимнастике для 5 класса.
Тема: «Обучение техники выполнения кувырка назад.»
Дата проведения:26.11.2020
Место проведения: спортзал.
Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.
Время проведения: 45мин.
Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.
3) Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.
Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
12/ |
1. Построение, сообщение задач урока. |
Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд. |
|
2. Повороты на месте. |
4-6 поворота |
Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. |
|
3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. Перекатом с пятки на носок. |
3 круга |
Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. |
|
4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег. |
2круга |
Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия. |
|
5. Ходьба. |
1круг |
Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох. |
|
6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки. |
Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками. |
||
7. Общеразвивающие упражнения. 1.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2-И.п. 3-4 -то же назад; 2.И.п. – то же. 1-наклон головы влево; 2-И.п. 3-4 – то же вправо.
3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 - то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. 1- руки к плечам; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4- И.п. 5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища вперед; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7.И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8.И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9.И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 10. Ходьба на месте. 8. Построение. |
4раза
4раза
4раза
4раза
4раза 4раза
8раз
4раза
4раза
4 раза
4раза
8раз
8раз
8раз |
Спина прямая. Наклона больше. Не путаем левую и правую сторону.
Следим за осанкой и слушаем счет.
Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.
Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.
Наклона больше, слушаем счет.
Приседаем до конца, руки прямые.
Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.
Прыжки выполняем выше. После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!» «За направляющим – МАРШ!» |
|
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь 28/ |
1. Обучение кувырка назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.
3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.
4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.
2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев. -подводящие упражнения: 1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке. 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев. 3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке. 4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев. 3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.
1-я станция – приседание. 2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук. 3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине. 4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.
|
2-3 раза
3-4раза
3-4раза
3-4 раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
10 раз 10 раз 10 раз 10 раз |
Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.
Группировка должна быть плотной. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину. К каждому индивидуальный подход.
Ноги не сгибаем, держим спину.
Не забываем про группировку.
Упражнение выполняем точно по указанию.
Проводить методом круговой тренировки.
Присед, руки на поясе. Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола. Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца. Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше. |
З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я |
1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов игры. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
6. Выход из зала. |
|
Правила игры в приложении №1.
Выявить самых внимательных.
Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять! «Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!» |
Конспект урока по гимнастике для 5 класса.
Тема: «Обучение техники выполнения кувырка назад.»
Дата проведения:26.11.2020
Место проведения: спортзал.
Провела учитель Ф.К.: Пешунькина Елена Валерьевна.
Время проведения: 45мин.
Задачи: 1) Приступить к обучению кувырка назад.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата.
3) Формирования основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков.
Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, гимнастическая скамейка.
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П О Д Г О Т О
Просмотр содержимого документа
|
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
12/
| 1. Построение, сообщение задач урока. |
| Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд. |
| 2. Повороты на месте. | 4-6 поворота | Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. |
| 3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. Перекатом с пятки на носок. | 3 круга
| Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. |
| 4. Бег с заданием: по первому свистку – упор присев; по второму свистку – бег. | 2круга | Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия. |
| 5. Ходьба. | 1круг | Обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. На счет «раз» - руки через стороны вверх, встаем на носочки – вдох, на счет «два» - руки опускаем, встаем на всю стопу – выдох. |
| 6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки. |
| Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находиться в кругу вместе с учениками. |
| 7. Общеразвивающие упражнения. 1.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2-И.п. 3-4 -то же назад; 2.И.п. – то же. 1-наклон головы влево; 2-И.п. 3-4 – то же вправо.
3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 - то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. 1- руки к плечам; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4- И.п. 5.И.п. – Ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища вперед; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7.И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8.И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9.И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 10. Ходьба на месте. 8. Построение. |
4раза
4раза
4раза
4раза
4раза 4раза
8раз
4раза
4раза
4 раза
4раза
8раз
8раз
8раз
| Спина прямая. Наклона больше. Не путаем левую и правую сторону.
Следим за осанкой и слушаем счет.
Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые.
Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем.
Наклона больше, слушаем счет.
Приседаем до конца, руки прямые.
Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.
Прыжки выполняем выше. После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!» «За направляющим – МАРШ!» |
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь 28/
| 1. Обучение кувырка назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.
3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.
4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.
2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев. -подводящие упражнения: 1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке. 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев. 3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке. 4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев. 3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки.
1-я станция – приседание. 2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук. 3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине. 4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.
|
2-3 раза
3-4раза
3-4раза
3-4 раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
3-4раза
10 раз 10 раз 10 раз 10 раз | Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы.
Группировка должна быть плотной. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину. К каждому индивидуальный подход.
Ноги не сгибаем, держим спину.
Не забываем про группировку.
Упражнение выполняем точно по указанию.
Проводить методом круговой тренировки. Присед, руки на поясе. Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола. Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца. Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше. |
З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я |
1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов игры. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
6. Выход из зала. |
|
Правила игры в приложении №1.
Выявить самых внимательных.
Повторить подводящие упражнения - кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять! «Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!» |
© 2022, Пешунькина Елена Валерьевна 154 0