Повторение материала по теме | Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его выполнения; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение выражать мысли, в письменной и устной форме. работать в парах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать формированию выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Предметные результаты: Решение логарифмических неравенств методом равносильного перехода, расщепления неравенств, методом интервалов, введения новой переменной, методом рационализации; анализ и сравнение методов решения; закрепление знаний во внешней речи и знаковой форме. | «Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на различных примерах.» Цейтен Учитель предлагает решить неравенство, используя метод расщепления (у доски). | 1) Учащиеся обсуждают и решают неравенство предложенным способом. 2) Учащиеся задают вопросы учителю (если возникли). 3) Один из учащихся представляет решение у доски. Остальные участники учебного процесса, внимательно слушают, делают заметки в тетрадях, задают вопросы по ходу решения, оценивают работу. |
Изучение нового материала | Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его выполнения; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение выражать мысли, в письменной и устной форме. работать в парах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать формированию выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Предметные результаты: Решение логарифмических неравенств методом равносильного перехода, расщепления неравенств, методом интервалов, введения новой переменной, методом рационализации; анализ и сравнение методов решения; закрепление знаний во внешней речи и знаковой форме. | Учитель излагает суть метода рационализации. Учитель раздает опорные конспекты ( метод рационализации). Учитель предлагает решить то же неравенство методом рационализации и сравнить методы решения, сделать выводы о рациональности его выбора и оценивает выполнение задания. | 1) Учащиеся обсуждают и решают неравенство предложенным способом. 2) Учащиеся задают вопросы учителю (если возникли). 3) Один из учащихся представляет решение у доски. 4) Делают выводы о рациональности выбор метода решения и оценивают выполнение задания. |
Применение новых знаний | Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его выполнения; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение выражать мысли, в письменной и устной форме. работать в парах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать формированию выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Предметные результаты: Решение логарифмических неравенств методом равносильного перехода, расщепления неравенств, методом интервалов, введения новой переменной, методом рационализации; анализ и сравнение методов решения; закрепление знаний во внешней речи и знаковой форме. | Учитель предлагает разделиться на пары и приступить к решению неравенств новым методом: Учитель предлагает представить решения у доски. | 1) Учащиеся обсуждают и решают неравенство предложенным способом. 2) Учащиеся задают вопросы учителю (если возникли). 3) Один из учащихся представляет решение у доски. Остальные участники учебного процесса, внимательно слушают, делают заметки в тетрадях, задают вопросы по ходу решения, оценивают работу. |
Рефлексия учебной деятельности | Коммуникативные УУД: уметь устно выражать свои мысли. ЛичностныеУУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. | 1) Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. На экране слайды с вопросами: - какое задание вызвало затруднение? - как думаешь, владеешь ли методами решения логарифмических неравенств? -что бы ты хотел по данному уроку спросить у учителя ? -как оцениваешь свою деятельность на уроке? - все ли методы решения неравенств мы использовали на уроке? | Учащиеся отвечают на вопросы и задают интересующие вопросы по данному уроку учителю. |
Итог урока и домашнее задание | | 1)Учитель отвечает на вопросы учащихся, выставляет отметки за урок. 2)Учитель дает домашнее задание: С3. Решите неравенства: Творческое задание: найти логарифмические неравенства, которые решаем на основе использования свойств функции, метода перебора. | Учащиеся выставляют отметки в дневники. 2) Записывают домашнее задание. |