СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математики в 5 классе по теме: «Числовые выражения».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение числового выражения.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики в 5 классе по теме: «Числовые выражения».»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Рубасская средняя общеобразовательная школа"













Открытый урок математики

в 5 классе по теме:

«Числовые выражения».









Тема урока: « Числовые выражения».

Цели: научить составлять выражения, читать и находить значение числового выражения.

Оборудование: сигнальные карточки, циркуль демонстрационный.

Ход урока

I.Анализ результатов и ошибок контрольной работы.

При проверки контрольных работ учиться составляет индивидуальные задания, которые на последующих уроках можно включать в устные упражнения.

II.Устные упражнения.

1. Данные числа: 82 29 50 35 64 75. Дополнить их до 100.

2. На координатном луче отмечены точки О(0), М(18), К(9).

На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка ОК?

Во сколько раз отрезок ОК короче отрезка ОМ?

3. Верно ли утверждение( есть верно, показывается сигнальная карточка зеленым цветом, если можно- красным цветом):

а) если уменьшаемое увеличится на 10, то разность увеличится на 10;

б) если вычитаемое увеличить на 10, тот и разность увеличится на 10;

в) если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится

III.Изучение нового материала.

1. Задача. Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980 км, а во вторые -на 50 километров больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток?

На доске записано краткое содержание условия задачи, речи разбирается; можно сделать такие записи:

1) (980+50)км.- прошел поезд за 2 сутки.

2) 980 +( 980 + 50)км- прошел поезд за 2 дня

980 +( 980 + 50)- числовое выражение

2. Выполним действия, получим 2010км.

2010- значение числового выражения. Как получилось это число?( выполнили указанные действия)

Учащиеся читают определений в учебнике, запоминать и рассказывать своему соседу.

3. С какими новыми математическими терминами познакомились?

( числовые выражения, значение числового выражения)

Числовые выражения можно прочитать так:

Сумма чисел - 38 и 44: 38 + 44

Разность чисел - 62 и 20: 62 – 20

IV.Физкультминутка

  1. Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.



V. Закрепление

1.№290(а,в,д) №292(а,в,д)

2. Повторение №317(а)

VI. Домашнее задание: параграф 8( 1 часть), №320(а,в), №321 (а), №323(в), №327(а).В Математический словарь записать слова: числовое выражение, значение числового выражения

VII.Итог урока.

  1. Прочитать запись:( 40 + 2)-( 12 + 7:( 28 + 7)+( 36 - 21);

  2. В равенстве 42 - 4 =38 как называют 42 - 2? и38?

  3. Найдите значение выражения ( 32 + 18)-( 43 - 13)

  4. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!