Цели данного ресурса:
1. Познакомить учащихся с видами компьютерных вирусов; рассмотреть наиболее известные антивирусные программы и научиться осуществлять проверку компьютера.
2. Развивать логическое мышления.
3. Воспитывать у учащихся компьютерную грамотность.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Компьютерные вирусы и антивирусные программы"»
Республика Казахстан
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-лицей № 101» г. Караганда
6 класс
Никитчук Галина Владимировна,
учитель информатики
школа-лицей № 101,
г. Караганда, Республика Казахстан
Электронная физминутка для глаз
200
400
300
100
200
100
400
300
200
100
400
300
3
Антивирусные
программы
Программы,
перехватывающие
"вирусноопасные"
ситуации
и сообщающие
об этом пользователю
называются…
5
Компьютерный вирус
Программа,
выполняющая
на компьютере
несанкционированные
действия…
6
- заражение
- размножение
- атака
Какова схема
работы
компьютерных вирусов
7
Макровирусы
Вирусы,
способные
обитать
в файлах документов
8
9
Разгадав ребус - вы узнаете как зовут наших врагов
Файловые
10
Разгадав ребус - вы узнаете как зовут наших врагов
Сетевые
11
Разгадав ребус - вы узнаете как зовут наших врагов
Загрузочные
12
Нет - окна
Верите ли вы,
что по-английски WINDOWS - это система?
13
Верите ли вы, что наилучшей защитой от вируса является антивирусная программа?
Да
14
Верите ли вы, что
Dr. Web - это программа для сжатия файлов?
Нет
15
Верите ли вы, что программа, написанная в машинных кодах, способная внедряться в другие программы, хранящиеся на дисках запоминающих устройств компьютера, и умеющая самовоспроизводиться называется антивирусная программа?
Нет
16
Практическая работа
Уровень А – 3 балла
Произведите проверку папки Мои документы имеющимся у вас антивирусом.
Уровень В – 4 балла
Изучите различные методы поиска вирусов антивирусами (воспользуйтесь, например, http :// ru . wikipedia . org / wiki /), а также другие средства защиты компьютера.
Уровень С – 5 баллов
В текстовом процессоре подготовьте небольшое сообщение о различных вирусах.
Ребята наш урок подошел к концу и мне бы хотелось узнать ваши впечатления. Прошу вас закончить следующие предложения:
"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
Домашнее
задание
- Читать § 10, составить конспект
- Используя информационные ресурсы Интернет, исследовать сходство биологического и компьютерного вирусов .
Желаю
крепкого компьютерного здоровья!!!