СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок Family

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Family" посвящен закреплению и повторению материала в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Family»

Технологическая карта урока “My family

Тип урока: обобщение знаний по теме “My family”

Оборудование: компьютер, раздаточный материал (картинки, текст), проектор.

Цели и задачи урока:

- дидактические: формирование лексических навыков по теме “My family”, совершенствование грамматических навыков “The Present Simple Tense”, развитие навыков говорения.

- воспитательные: повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка, воспитать любовь к изучению языку.

УУД:

  1. Личностные

  1. Формирование положительной мотивации к обучению.

  2. Желание выполнять учебные действия.

  3. Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру.

  4. Готовность к самообразованию.

  1. Регулятивные:

  1. Умение выполнять действия в соответствие с поставленной задачей.

  2. Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки.

  3. Формировать умения оценивать процесс и результат деятельности.

  1. Познавательные:

  1. Самостоятельное определение темы урока.

  2. Умение строить высказывания с использованием изучаемого грамматического материала.

  3. Осуществлять анализ полученной информации

  4. Формировать умения делать выводы.

  1. Коммуникативные:

  1. Сотрудничество с учителем.

  2. Формирование умений оформлять свои мысли

  3. Задавать вопросы и обращаться за помощью к учителю в процессе работы.



Ход урока

Этап урока

Реплика учителя

Реплики учащихся

  1. Организационный момент.


Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope you are well and we can start our lesson.

Good afternoon, teacher. We are glad to see you too.

  1. Фонетическая зарядка


Well done. Now let’s repeat some sounds

[s] – sweets, juice, some

[d] – bread, dog, door.

[a] – car, farmer, card.

[u] – soup, blue

[k] – clock, duck.

[n] – lemon, honey.

Слайд 1

Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем

  1. Раскрытие темы урока

And now, look at the blackboard. Here I have some pictures and some words. Help me to complete the sentences.

So, I want to know what is the theme of out lesson. (The theme is “Family”)

Слайд 2

Дети смотрят на доску и соотносят картинки и слова, определяют тему урока.

  1. Актуализация знаний.

Well done. The theme of our lesson is Family. Let’s repeat some words.

Слайд 3

Дети слушают четверостишья и заканчивают их.

  1. Проверка домашнего задания

Now I would like to listen to about your family

Дети рассказывают о своих семьях

  1. Физминутка

We work hard and now let’s have a rest.

“Head, Shoulders, Knees & Toes - Exercise Song For Kids”

Дети смотрят на экран и повторяют движения.


  1. Закрепление лексических единиц.


Now we a going to work in 3 groups. I’ ve prepared some interesting tasks for you.

Слайд 3-5

Дети работают в группах и выполняют задания

  1. Рефлексия

So, children our lesson is going to the end and now it’s time to write down your home task. Tell me what was the theme of our lesson? What task was the most interesting? And of course, if you like our lesson please show me a happy smile, if not – a sad smile.

Слайд 6


Дети записывают домашнее задание, повторяют правило. Говорят, что проходили на уроке.

В конце урока дети показывают картинку, понравился им урок или нет.








Приложение.

  1. Child

    Maggie is 2. She is a child.

  2. Children

    Kate, Jane and Willy are children.

  3. Cousin
     
    My aunt has a daughter. She is my cousin.

  4. Mother – 

    My granny has got 1 daughter. She is my mother.

  5. Father – 
     
    My grandad has got 1 son. He is my father.

  6. Brother
     
    My father has a son. He is my brother.

  7. Wife – 
     
    Cinderella is the wife of Prince.

  8. Parents

    My mother and my father are my parents.



  1. Now let’s repeat these words again.

Брат двоюродный в углу,
Он сейчас наказан.
Двоюродные брат,
Сестра по-английски – COUSIN.

Нравятся алмазы
Моей маме –MOTHER. 

Уехал на базу
Мой папа – FATHER.

Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш,
Мой братик – BROTHER.

Называет мистер Ральф 
Жену лишь по-английски – WIFE. 

Мама – роза,
Папа – перец,
Оба вместе они – PARENTS. 

Любит сладенького к чаю 
Мальчик Петя, он же CHILD,
Если к Пете придёт Милдрэн,
Они вместе будут CHILDREN.

Ты не ленись, а повтори:
Семья – иначе FAMILY.



  1. CROSSWORD PUZZLE "FAMILY"

Look at the family tree and fill in the missing words.



Down:

1. Anna is Brian's …………………

2. Henry is Brian's …………………

3. Brian is Emily's …………………

4. Robert is Brian's …………………



Across:

5. Peter is Brian's …………………

6. Susan is Brian's …………………

7. Laura is Brian's …………………

8. Emily is Brian's …………………

9. Michael is Brian's …………………









1





2




3





5




























6













4


















7


























8




























9
































  1. Read the text and draw a family tree.

Hello. My name is Polly. This is my big family. The Barkers are a family of ten. They are Mr. Barker and Mrs. Barker. They are my grandparents. They have two daughters Kate and Jane. My mother’s name is Kate and father’s name is John. I also have a brother Jack. Jack and I go to school. He is 12 and I am 8. My mother’s sister Jane and her husband Mike have got two children Andrew and Ann. I love them all.



Приложение Reflection


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!