СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Активизировать речемыслительную деятельность.

2. Развивать все виды речевой деятельности.

3. Введение лексического материала по теме “Семья, взаимоотношения в семье”.

4. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование);

активизация новой лексики по теме;

формирование и развитие коммуникативных умений.

Развивающие:

развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;

развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

воспитание чувства толерантности;

воспитание культуры общения;

формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

личностные результаты:

совершенствование духовно-нравственных качеств личности (умение дорожить семейными ценностями, оказание помощи родителям и т.д.),   навыков сотрудничества;

метапредметные результаты:

умение активно использовать различные источники для поиска нужной информации, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, умение работать с текстом, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез, умение работать в группе по достижению единой цели, а именно: умение договариваться о распределении функций и ролей и совместной деятельности по достижению цели.

предметные результаты:

- в говорении:

совершенствование произносительных навыков (отработка лексики по теме «Семья»)

формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

- в аудировании:

Развитие навыка понимания иноязычной речи на слух:

1. речи учителя; 2. аудиозаписи (с компьютера)                                                  

- в чтении:

осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

- в письме:

формирование умения правильно писать слова с пропущенными буквами.

Используемые технологии:

личностно-ориентированный подход; технология сотрудничества; ИКТ

Методические приемы: наглядности, создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний

Средства организации деятельности:

УМК по английскому языку для 5 кл. «Rainbow English» («Радужный английский»), автор О.В.Афанасьева, индивидуальные карточки с заданиями, сопроводительная презентация к уроку “Family”.

Техническое обеспечение: компьютер, видеопроектор.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Students:

Good morning, friends and classmates!

Good morning everything!

We are happy to be here!

To learn, to play and sing!

Teacher: I’m glad to see you too. How are you?

Sit down please!

II. Постановка темы урока, обозначение цели.  На экране фотографии разных семей.  Teacher:

Please, look at the active board and say what we will speak about today? The subject of today’s lesson is “My family”. We are going to speak about families, revise the words and grammar. 

To start guys lets divide into two groups and remember the words that you associate with a family theme. You can see a circle where I wrote a word «Family» in the middle of the sheets of paper.  Add words associated with this topic around drawing using the colorful markers.

Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.

Ученики комментируют свои кластеры, отвечают на вопрос учителя.

Учитель вывешивает кластеры на  доске.

Teacher: Why do we make this cluster?

Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель- завершить работу над кластером.            

Активизация лексики по теме с использованием стихотворения.

Teacher: I have prepared for you the riddles on this topic. I read the riddle in Russian and you answer in English. Your cluster will help you

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … (family)

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя …(sister)

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … (brother)

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называют … (uncle)

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … (aunt)

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … (daughter)

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … (son)

Teacher:  Very good for you. We all have a family but now Imam wants to talk about his family. Let's hear to his poem.

Ученик читает стихотворение «Моя семья».

My mum is like a bee  Because she`s as busy as can be  My dad is like an ox  Because he`s strong and he can box  My sister is like a mouse  Because she`s quite in the house  My granny is like a snail  Because she`s slow and can`t send an email  But I am like a mule  Because I am stubborn but really cool!

What did you know about Imam’s family? Who is in his family? Who is strong in his family? Who is very slow in his family? And what Imam himself?

Ученики отвечают на вопросы.

Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Teacher:  Oh! Look at the blackboard. You can see some words on the blackboard. But I think I made mistakes. Find the mistakes in the words and correct them, please. Write the words on the blackboard correctly.

1. ankl 2. san 3. dote 4. famili 5. ant 6. siste 7. mathe 8. fathe 9. granmathe 10. brathe

Ученики исправляют ошибки в словах, данных на доске.

Teacher: Thank you.

5. Работа с текстом. Упр. 7 стр. 84.

Teacher: It’s time to read text and using facts from the text.

Учащиеся читают текст. Затем отвечают на вопросы.

Teacher: Answer my questions, please.

-Where does Yura live?

-Who live near Moscow?

-What are his mothers and his father’s profession?

-What is Yura interested in?

-What do his family like?

Right you are.

Физкультминутка

Teacher: Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s sing our family song.

Ученики поют песенку «Моя семья».

VI. Представление сценки по теме “My family”

Teacher: And now we can see a scene on our topic. Look at our actors, please. They are a mother, a son and a daughter. Listen to the conversation and understand it.

Вечер. Дети дома. В ожидании мамы с работы они рисуют. Стук в дверь.

Son: It’s mummy! Daughter: It’s mummy! Son: Hello, mummy! Daughter: Hello, mummy! Mother: Hello, my children! How are you, my sonny? Son: I’m fine, thanks. I’ve got the five!  Mother: I’m very glad! Thank you! How are you, my daughter? Daughter: I am not so good. I’ve got a bad mark. Mother: Don’t cry, my darling! Daughter: My mother is so kind! I love my mummy! Son: I love my mummy too! Mother: I love you, my dear children, too!

Teacher: Thank you, children. You are good actors. Go to your places, please.

Монологи по теме. Описание семьи. Аудирование речи учителя и учеников.

Teacher: And now, children, let’s speak about our families. And I begin with my story. Listen to me and understand. 

My family is not very big: my husband, my daughter and my son. My husband’s name is… My daughter’s name is… She is in Class 6. My son’s name is… He is in Class 2. We are good friends. I love my family.

Teacher: Children, tell us about your families, please. You can see little stories about your family on the tables. Complete them with your words. And then read them.

Ученики работают на карточках, заполняя их словами. А затем читают их классу.

Творческая работа.

Teacher: I have prepared for you creative work. The guys in front of you a crossword puzzle in which the can find names of family members. Work in pairs please. Find for these 10 words.

– Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи. Найдите эти слова (10 слов).

r

e

h

t

a

f

d

n

a

r

g

e

d

w

k

q

a

r

p

o

u

r

t

n

b

r

o

t

h

e

r

g

a

s

a

x

g

v

h

t

b

c

e

n

i

h

p

o

t

e

l

m

r

p

d

s

f

a

n

c

r

e

h

t

o

m

x

m

r

l

a

k

f

i

g

z

o

k

b

e

i

n

y

v

a

u

n

t

h

o

n

s

d

h

f

e

p

b

h

d

u

t

a

z

l

u

n

c

l

e

f

a

m

i

l

y

g

b

q

s

r 

Ученики находят слова и зачитывают их классу.

VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия. - Thank you for your work. You were very active today.You have your own families, but our school is a family, our class is a family too.  I’d like you vote our lesson with the help of men who you have on the table. Draw them face and create a picture of our family. Let's glue them to our school family picture (учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков, всех человечков размещаем на наш семейный портрет, как большая, дружная семья.)

At the end of our lesson I want to put you marks for your work today.

St 1, St 2, St 3, St 4 get excellent marks, St 5, St 6, St 7 St 8 get good marks.

Thanks a lot! Good-bye!!

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка "Моя семья"»

Цели урока:

1. Активизировать речемыслительную деятельность.

2. Развивать все виды речевой деятельности.

3. Введение лексического материала по теме “Семья, взаимоотношения в семье”.

4. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование);

активизация новой лексики по теме;

формирование и развитие коммуникативных умений.

Развивающие:

развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;

развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

воспитание чувства толерантности;

воспитание культуры общения;

формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

личностные результаты:

совершенствование духовно-нравственных качеств личности (умение дорожить семейными ценностями, оказание помощи родителям и т.д.),   навыков сотрудничества;

метапредметные результаты:

умение активно использовать различные источники для поиска нужной информации, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, умение работать с текстом, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез, умение работать в группе по достижению единой цели, а именно: умение договариваться о распределении функций и ролей и совместной деятельности по достижению цели.

предметные результаты:

- в говорении:

совершенствование произносительных навыков (отработка лексики по теме «Семья»)

формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

- в аудировании:

Развитие навыка понимания иноязычной речи на слух:

1. речи учителя; 2. аудиозаписи (с компьютера)                                                  

- в чтении:

осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

- в письме:

формирование умения правильно писать слова с пропущенными буквами.

Используемые технологии:

личностно-ориентированный подход; технология сотрудничества; ИКТ

Методические приемы: наглядности, создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний

Средства организации деятельности:

УМК по английскому языку для 5 кл. «Rainbow English» («Радужный английский»), автор О.В.Афанасьева, индивидуальные карточки с заданиями, сопроводительная презентация к уроку “Family”.

Техническое обеспечение: компьютер, видеопроектор.



Ход урока:

1. Организационный момент.

Students:

Good morning, friends and classmates!

Good morning everything!

We are happy to be here!

To learn, to play and sing!



Teacher: I’m glad to see you too. How are you?

Sit down please!

II. Постановка темы урока, обозначение цели. 
На экране фотографии разных семей. 
Teacher:

Please, look at the active board and say what we will speak about today?
The subject of today’s lesson is “My family”.
We are going to speak about families, revise the words and grammar. 

To start guys lets divide into two groups and remember the words that you associate with a family theme. You can see a circle where I wrote a word «Family» in the middle of the sheets of paper. Add words associated with this topic around drawing using the colorful markers.

Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.


Ученики комментируют свои кластеры, отвечают на вопрос учителя.

Учитель вывешивает кластеры на доске.

Teacher: Why do we make this cluster?

Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель- завершить работу над кластером.

Активизация лексики по теме с использованием стихотворения.



Teacher: I have prepared for you the riddles on this topic. I read the riddle in Russian and you answer in English. Your cluster will help you



Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … (family)

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя …(sister)

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … (brother)

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называют … (uncle)

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … (aunt)

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … (daughter)

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … (son)



Teacher: Very good for you. We all have a family but now Imam wants to talk about his family. Let's hear to his poem.

Ученик читает стихотворение «Моя семья».

My mum is like a bee 
Because she`s as busy as can be 
My dad is like an ox 
Because he`s strong and he can box 
My sister is like a mouse 
Because she`s quite in the house 
My granny is like a snail 
Because she`s slow and can`t send an email 
But I am like a mule 
Because I am stubborn but really cool!

What did you know about Imam’s family? Who is in his family? Who is strong in his family? Who is very slow in his family? And what Imam himself?

Ученики отвечают на вопросы.

Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Teacher:  Oh! Look at the blackboard. You can see some words on the blackboard. But I think I made mistakes. Find the mistakes in the words and correct them, please. Write the words on the blackboard correctly.

1. ankl
2. san
3. dote
4. famili
5. ant
6. siste
7. mathe
8. fathe
9. granmathe
10. brathe

Ученики исправляют ошибки в словах, данных на доске.

Teacher: Thank you.

5. Работа с текстом. Упр. 7 стр. 84.

Teacher: It’s time to read text and using facts from the text.

Учащиеся читают текст. Затем отвечают на вопросы.

Teacher: Answer my questions, please.

-Where does Yura live?

-Who live near Moscow?

-What are his mothers and his father’s profession?

-What is Yura interested in?

-What do his family like?

Right you are.


Физкультминутка

Teacher: Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s sing our family song.

Ученики поют песенку «Моя семья».

VI. Представление сценки по теме “My family”

Teacher: And now we can see a scene on our topic. Look at our actors, please. They are a mother, a son and a daughter. Listen to the conversation and understand it.

Вечер. Дети дома. В ожидании мамы с работы они рисуют. Стук в дверь.

Son: It’s mummy!
Daughter: It’s mummy!
Son: Hello, mummy!
Daughter: Hello, mummy!
Mother: Hello, my children! How are you, my sonny?
Son: I’m fine, thanks. I’ve got the five! 
Mother: I’m very glad! Thank you! How are you, my daughter?
Daughter: I am not so good. I’ve got a bad mark.
Mother: Don’t cry, my darling!
Daughter: My mother is so kind! I love my mummy!
Son: I love my mummy too!
Mother: I love you, my dear children, too!

Teacher: Thank you, children. You are good actors. Go to your places, please.

Монологи по теме. Описание семьи. Аудирование речи учителя и учеников.

Teacher: And now, children, let’s speak about our families. And I begin with my story. Listen to me and understand. 


My family is not very big: my husband, my daughter and my son. My husband’s name is… My daughter’s name is… She is in Class 6. My son’s name is… He is in Class 2. We are good friends. I love my family.

Teacher: Children, tell us about your families, please. You can see little stories about your family on the tables. Complete them with your words. And then read them.

Ученики работают на карточках, заполняя их словами. А затем читают их классу.

Творческая работа.


Teacher: I have prepared for you creative work. The guys in front of you a crossword puzzle in which the can find names of family members. Work in pairs please. Find for these 10 words.

– Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи. Найдите эти слова (10 слов).

r

e

h

t

a

f

d

n

a

r

g

e

d

w

k

q

a

r

p

o

u

r

t

n

b

r

o

t

h

e

r

g

a

s

a

x

g

v

h

t

b

c

e

n

i

h

p

o

t

e

l

m

r

p

d

s

f

a

n

c

r

e

h

t

o

m

x

m

r

l

a

k

f

i

g

z

o

k

b

e

i

n

y

v

a

u

n

t

h

o

n

s

d

h

f

e

p

b

h

d

u

t

a

z

l

u

n

c

l

e

f

a

m

i

l

y

g

b

q

s

r 



Ученики находят слова и зачитывают их классу.

VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. You were very active today.You have your own families, but our school is a family, our class is a family too. I’d like you vote our lesson with the help of men who you have on the table. Draw them face and create a picture of our family. Let's glue them to our school family picture (учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков, всех человечков размещаем на наш семейный портрет, как большая, дружная семья.)


At the end of our lesson I want to put you marks for your work today.

St 1, St 2, St 3, St 4 get excellent marks, St 5, St 6, St 7 St 8 get good marks.

Thanks a lot! Good-bye!!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!