Технологическая карта урока
Предмет: информатика, 9 класс
Тема: «Решение задач на компьютере»
Учитель информатики:
Феоктистов Петр Евгеньевич
МОУ Вербилковская СОШ.
Планируемые образовательные результаты:
— предметные – представление об основных этапах решения задач на компьютере;
— метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
— личностные – алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) Обучающая - познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере; продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи о вычислении суммы денег, полученной авиакомпанией от продажи билетов.
2) Развивающая – развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
3) Воспитательная – воспитание информационной культуры.
4) Здоровьесберегающая - соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.
Тип урока: комбинированный урок изучения нового материала и повторения пройденного с применением IT-технологий (компьютерная презентация, Интернет), пультов тестирования.