СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый классный час

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый классный час»

Классный час «Письмо надежды».

Цели:

  • Воспитание военно-патриотического чувства, воспитывать у учащихся позицию «Я – гражданин своей страны;

  • воспитывать чувство долга перед Родиной, формировать ответственность за развитие и судьбу своей Родины.

  • Формирование у подрастающего поколения любви к Родине, к родному краю.

  • Воспитание таких качеств, как порядочность, честь, верность долгу.

  • Воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своей истории.

  • Формировать положительную нравственную оценку действий Вооруженных сил Российской Федерации.

Форма проведения: час общения.

Оборудование: компьютер для музыкального оформления и для
демонстрации презентации.

Оформление: георгиевские ленточки.

План классного часа:

  1. Вступительное слово.

  2. Информационный блок.

3. Заключительное слово.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

СЛАЙД 1 ПИСЬМА СОЛДАТАМ



Письма шли любимым в тыл,

Их писал солдат.

В час затишья и утрат

Много дней подряд.

Пусть темно в землянке той,

Пусть горит свеча,

Но допишет он письмо,

Милой до конца



Вступительное слово

  • Ребята, вы уже, наверное, догадались, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (ответы обучающихся). Мы сегодня поговорим о письме солдату.

–Как вы считаете, важно солдату получать письмо? (ответы обучающихся)

- А почему это так важно? Что они хотят узнать от нас? (оо)

- А для нас с вами эти письма важны? (оо)

- Ребята, я назвала наш урок «Письмо надежды».

Как вы думаете-почему? (оо)

Давайте мы на этот вопрос ответим в конце нашего урока.

-А кто-нибудь из вас уже писал письма солдатам?

-Как вы думаете, что должно быть в письме, о чем можно написать в письме?

-Давайте мы сегодня в конце нашего урока напишем письмо солдату.



-24 февраля 2022 года началась Специальная военная операция на Украине. Наши военные ежедневно проявляют мужество и героизм. Среди них есть и наши земляки: отцы и братья ваших друзей и одноклассников, ученики наших школ. К сожалению, военные действия — это еще и боль потерь.

- Скажите пожалуйста, а среди ваших знакомых, родственников, есть участники СВО? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

-А кем они были до начала специальной военной операции? (оо)

То есть участники военной операции они не профессиональные военный? У них были другие профессии? (оо)

Получается ребята, что наши с вами отцы, дяди, братья до СВО работали на заводах, в офисах.

- Давайте посмотрим и послушаем ответы участников СВО

(СЛАЙД 2) ВОЕННЫЕ ПРО ПРОФЕССИЮ ДО СВО

-Так кем же были эти люди? Почему они пошли на специальную военную операцию, оставив мирную жизнь?

Правильно, они пошли защищать Родину!

-К сожалению наш многонациональный народ России, пытаются очернить. Запад переписывает нашу славную историю. Народ-победитель пытаются превратить в народ-поработитель. От России требуют извинений...За что???

-Предлагаю вашему вниманию видеоролик, а потом мы вернемся к нашему обсуждению.

(СЛАЙД3): видеоролик «Я-русский!»

- Ребят, а как вы думаете, что будет после окончания СВО? (ответы детей)

- Давайте посмотрим, о чем же мечтают наши герое после окончания СВО, на что они надеются?

(СЛАЙД4) о чем же мечтают наши герое после окончания СВО

-Сегодня наша страна переживает сложные времена. Россия вновь встала на границу защиты от поднявшего голову нацизма. Встала на защиту людей Донбасса. Сегодня ЧЕСТЬ и ДОЛГ проверяются не на словах, а на деле.



Но, к сожалению, цена победы высокая, много наших солдат приближают победу нашего народа ценою собственной жизни…

Сейчас я хочу с вами поговорить о тех, кто, к сожалению, не вернется домой живым. В нашем городе Брянске тоже есть такие герои, «Герои вечной памяти». Я вас сейчас попрошу почтить память этих героев минутой молчания.

(СЛАЙД 5)

-Чем же мы с вами сейчас можем им помочь? (письмо)

Так как вы считаете почему фронтовое письмо называется «Письмо надежды»? (ответы детей)

- давайте мы сегодня с вами подарим надежду нашим бойцам, на мирную жизнь. Как вы думаете, с чего нужно или можно начать писать письмо надежды? (оо)

Я обязательно вам пришлю ответы.

(СЛАЙД ВИДЕО) письма

- Поделитесь своими эмоциями и впечатлениями от нашего урока.

(ответы детей)

-Ребята, я вам очень благодарна, за ваше участие, за ваши отзывы, работу на уроке. Мы с вами сегодня подарили надежду нашим солдатам.

Вашим домашним заданием будет- дописать письмо солдату.

-В знак благодарности я хочу вам вручить этих ангелочков- пусть они вас оберегают всегда и везде.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!