СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый бинарный урок по математике и английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот бинарный урок математики и английского языка проведен в виде урока-путешествия. На данном уроке закреплялись знания по математике по теме сложение и вычитание многозначных чисел; в английском языке повторялс счет и лексика по изученным темам.

Просмотр содержимого документа
«Открытый бинарный урок по математике и английскому языку»

Фрагмент бинарного урока математики и английского языка

в 3 Б классе МБОУ СОШ № 3 г. Лебедянь

Учитель: Турсунова О.А.

Урок – путешествие.

Тема: Закрепление алгоритма письменного сложения, вычитания и умножения; название чисел и счет в пределах 1000 на английском языке

Задачи:

Обучающие: закрепить письменные приёмы сложения, вычитания и умножения, используя соответствующий алгоритм действий; совершенствовать умения решать составные задачи; закреплять табличные случаи умножения;обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух.

Развивающие:развивать правильную математическую речь, вычислительные навыки, познавательные способности; развивать умение работать самостоятельно, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.


Воспитательные: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, парах, и индивидуально; воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников


УУД:

Предметные:

- знание алгоритма письменного сложения, вычитания и умножения;

- умение выполнять алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения

Личностные:

- ценностное отношение к совместной учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому приему сложения.

Метапредметные:

Позновательные:

- умение анализировать объекты с выделением существен­ных признаков;

-умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

- осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

- умение слушать собеседника и вести диалог,

- высказывать свою точку зрения;

- умение работать в малой группе;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Регулятивные:

- умение принимать и сохранять учебную задачу;

- умение контролировать и оценивать свои действия;

- умение провести рефлексию своих действий на уроке.








































Фрагмент бинарного урока математики и английского языка

в 3 Б классе МБОУ СОШ № 3 г. Лебедянь

Учитель: Турсунова О.А.

Урок – путешествие.

Тема: Закрепление алгоритма письменного сложения, вычитания и умножения; название чисел и счет в пределах 1000 на английском языке


Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности.

- Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Посмотрите, сколько гостей пришли к вам. Все они хотят увидеть, как вы работаете на уроке и как много вы знаете и умеете.

- Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением.

- Я прошу поднять руку тех, кому нравится общаться с одноклассниками.

-Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите себе и своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня на уроке у нас с вами всё получится.

- Если у вас возникнут трудности, помогайте друг другу.


- К нам в гости пришёл мальчик Майк(Mike).

- Давайте подумаем для чего он к нам пришел на урок? (пригласить нас в гости)

- А можем ли мы догадаться из какой он страны? (из Англии – это английское имя)

- Так в какую же страну мы сегодня с вами отправимся? (ВСоединённого Королевства Великобритании.)


- А чтобы отправиться в путешествие, что нам для этого нужно?

(нам нужен транспорт)

- Давайте мы с вами поиграем.

- Какие виды транспорта вы знаете? Предлагаю вспомнить их названия на русском и английском языке. Первая группа называет на русском языке, а вторая группа переводит на английский язык.

Ученики называют виды транспорта на английском языке.

A plane, a train, a car, a ship, a bus.

- Молодцы.

- Ребята, а какой вид транспорта нам потребуется вы узнаете, решив устно задачу.

Текст на экране

Расстояние от Липецка до Лондона – 2684 км.

Поезд движется со скоростью 90км/ч, автобус – 60км/ч, а самолёт – 720км/ч. Посоветуйтесь в группах, на каком транспорте мы быстрее доберёмся до Лондона и почему? (Мы считаем, что до Лондона быстрее будет добраться на самолёте, так как его скорость больше остального транспорта. Например, поезд 90км/ч, а самолёт – 720км/ч. Поэтому мы выбрали для путешествия самолёт.

(Наэкране самолет и звуксамолета).

- The plane is comfortable and fast transport .

Please, translate my sentence

- Ребята, знание какого школьного предмета нам помогло выбрать вид транспорта? (математика)

- Да вы правы. У нас сегодня бинарный урок математики и английского языка.

- Как вы думаете для того чтобы путешествие было безопасным, интересным какой багаж знаний нам необходимо взять с собой?

ЦЕЛИ на экране.

  • знание алгоритма письменного сложения, вычитания и умножения;

  • умение выполнять алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения

  • умение решать задачи

- Я предлагаю вам маршрут, по которому мы сегодня будем путешествие.

На доске карта Соединенного Королевства Великобритании.

- Ребята, а что вы знаете о Великобритании? Хочу вам напомнить, что в состав Соединённого Королевства Великобритании входят 4 страны:


Англия(столица Лондон) Шотландия ( столица Эдинбург)


Северная Ирландия ( столица Белфаст) Уэльс ( столица ( Кардифф)


Актуализация знаний и умений в форме устного счета.

1-аяостановка-Англия (Лондон).

Ученик: London is the capital of the GB and England. Big Ben is one of the most popular places of interest in London.

Tick- tock,

Tick tock,

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

Day and night

With all its might

BigBen, theclock,

Says: Tick- tock.

Перевод на экране(Биг Бен является одной из самых популярных достопримечательностей Лондона. Биг Бен – огромный колокол, который находится внутри здания. Его вес приблизительно равен 13 тоннам, и он звонит ежедневно каждый час.На сегодняшний день слово Биг Бен объединяет в себе одновременно колокол, часы и башню.)

Устно. Коллективная работа с шаблонами часов

- В Англии знаменитые часы говорят правильное, точное время. Они никогда не останавливают свой ход и не отстают.

Как говорил известный математик Николай Иванович Лобачевский «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Вам сейчас предстоит доказать на сколько вы точны в определении времени.

- У вас на партах лежат циферблат часов.Я буду называть время, а вы показывать на часах и переводить, как это звучит на английском языке. Покажите мне, пожалуйста:8 часов, 12 часов, 15 часов, 6 часов, 9 часов, 13 часов и 17 часов.Itis 8 oclock……

2-ая остановка- Шотландия ( Эдинбург)

Молодцы, мы покидаем Лондон и отправляемся в Шотландию.

Ученик: The capital of Scotland is Edinburgh. It is one of the oldest and most beautiful cities in the world. Edinburgh Castle is the main place of interest in the city.

На экране(Столицей Шотландии является Эдинбург. Это один из старейших и красивых городов в мире. Эдинбургский замок является основным местом интереса города)

Индивидуальная работа со взаимопроверкой.

- Мы оказались с вами в Эдинбургском замке. Для того чтобы не заблудится в нем, нам необходимо пройти по цепочке, показав свои математические знания. Возьмите карточку на столе, подпишите ее и приступайте к самостоятельному выполнению задания.

На доске один из учеников проходит эту цепочку. По окончанию работы дети произвольно поменяйтесь карточками и оцените работу своего товарища.

- Молодцы. Верно справились с заданием. Много мы с вами сделали работы, нужно немного и отдохнуть.

Физкультминутка( Видео Let s count to 20 - Song for kids.)


3-я остановка – Северная Ирландия ( Белфаст)

- А сейчас пришло время отправиться в Северную Ирландию.

Ученик: NorthernIreland is a part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Belfast is the capital of Northern Ireland. It`s a land of green fields, forests and farms. It is an industrial centre of Northern Ireland. It is a large port.

На экране.(Северная Ирландия является частью Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Белфаст-столица Северной Ирландии. Это земля зеленых полей, лесов и ферм. Это промышленный центр Северной Ирландии. Это большой порт.)

- Северная Ирландия привлекает туристов заниматься шопингом. А что такое шопинг?

- Мы сейчас с вами тоже посетим один из магазинов. А, кто знает, какие в Великобритании деньги?

- Валюта в Великобритании фунт стерлингов pound sterling

- Ну а так как мы с вами в чужой стране представьте, что мы вместе с Майклом отправились в магазин, чтобы в память о поездке купить магнитики на холодильник и открытки.

Работа в группах

Я предлагаю вам поработать в группах. На экране условие задачи и дано разные варианты решения задачи. Вам необходимо найти верное решение и объяснить, почему вы так считаете.

Задача

За один магнит вы заплатили 10 фунтов, а за 1 открытку 5 фунтов. Сколько фунтов будут стоить 6 магнитов и 4 открытки?


Задание* Сколько будет стоить вся покупка в российской валюте?


Курс ЦБ РФ


81 рублей за 1 фунт стерлингов


  1. 6 х10 = 60 (ф) – стоят 6 магнитиков

  2. 4 х 5 = 20 (ф) стоят 4 открытки

  3. 60 + 20= 80 (ф) – стоит вся покупка

Ответ: 80 фунтов стерлингов стоит вся покупка

  1. вариант:

6 х 10 = 60 (ф) – стоят 6 магнитиков

4 х 5 = 20 (ф) стоят 4 открытки

2.Вариант:

1. 6 х 10 = 60 (ф) – стоят 6 магнитиков

2. 4 х 5 = 20 (ф) стоят 4 открытки

3. 60 + 20= 80 (ф) – стоит вся покупка

3 вариант :

( 6 х10) + ( 4 х 5) =70 (ф) – стоит вся покупка

- А какая группа справилось с заданием под звездочкой? (устно)

Задание * Сколько будет стоить вся покупка в российской валюте?

Задание * 81х 80 = 6489 рублей.


4-ая остановка – Уэльс ( Кардифф)

-Конечным пунктом нашего путешествия будет Уэльс, столица Кардифф.

Ученик: Cardiffisthecapital of Wales. Cardiff is the main seaport and industrial centre. In the city center there are International Sports Village, a BBC drama village, and a new business district. Cardiff Castle is a major tourist attraction in the city and is situated in the heart of the city centre.

На доске (Кардифф - Столица Уэльса. Кардифф - главный морской порт и промышленный центр. В центре города находятся Международная Спортивная деревня, драматическая деревня BBC и новый деловой район. Кардиффский замок является главной туристической достопримечательностью города и расположен в самом центре города).

Решение у доски собъяснением.

- Одной из самых известных достопримечательностей Кардиффа, ребята, это Спортивная деревня.

Задача.

Известно, что ее длина 3 км, а ширина в 2 раза больше, чем длина. Найдите площадь Спортивной деревни.

Чертеж на доске.

  1. км









Задача

3 х 2 = 6 (км) – ширина деревни

3 х 6 = 18 (км²)

Ответ: 18 км² площадь Спортивной деревни.


- Итак, наше путешествие закончилось, и мы возвращаемся домой. Как вежливые люди, мы должны поблагодарить Майка за интересную экскурсию по Великобритании.

-Thankyou, Mike!

- Goodbye!

Задание на дом:

На доске запись, карточки для каждого.

Найдите общее расстояние нашего маршрута, если

Липецк – Лондон – Эдинбург – Белфест – Кардифф – Липецк

2684 км 534 км 229 км 390 км 2885 км

V. Рефлексия.Метод « Микрофон»

- У траппа самолёта нас встречает корреспондент газеты «Лебедянские вести»

- Откуда вы прилетели?

- В каких странах побывали?

- Что нового для себя вы взяли из нашего путешествия?

- Урок был для тебя интересен, почему?

- Пригодились ли тебе твои знания в путешествии?

- Понравилось ли вам ваше путешествие?

- Полученные знания тебе пригодятся в жизни?

- Какое настроение было у тебя во время путешествия?

- Давайте свое настроение сравним с солнышком, облачком и тучкой

- У вас на столах лежат карта нашего маршрута. Прикрепите солнышко, облачко и тучка на каждый этап маршрута:

Солнышко – плодотворно работал, я доволен собой

Облачко – был не очень активен на уроке

Тучка – остались трудности, нужно еще поработать

После работы маршруты повесить на доску и подвести итог.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!