Я хочу рассказать о использовании в своей работе идеи модуля «Развитие критического мышления», и поделиться о своих успехах.
Если мы хотим повысить уровень образования в стране, мы должны будем привить учащимся такие качества, которые делают человека разумным, обучаемым, мыслящим созданием. (Бруер, 1993 ) Значит нужно научить ученика мыслить, развивать критическое мышление.
Критическое мышление – это такой подход, в ходе которого каждый осмысливает, оценивает, анализирует и синтезирует информацию, полученную в результате наблюдения, выполнения определенного опыта, а так же при размышлении или рассуждении.
Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения может быть настойчив в достижении цели, готов исправлять свои ошибки, может принимать компромиссные решения, наблюдает за собственными действиями и планирует свою деятельность, с другой стороны, как говорил Загашев, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией.