СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа пригодится воспиттелям детских садов.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе за учебный год.»

Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Муниципального образования
Город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида №116»









Отчёт о проделанной работе за учебный год



















Воспитатель:
Дубровина Зоя Александровна



2018год.

Отчет воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы №14, 23 за 2017-2018 учебный год
воспитателей:
Дубровиной Зои Александровны,
Павловой Татьяны Александровны
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №116».
Общая численность детей:
начало года: 43
конец года:38
из них 22 девочек
16 мальчиков.

Содержание образовательного процесса определялось программой ДО (для групп общеобразовательной направленности), разработанной в соответствии с ФГОС на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика синтез, 2014.
Работа в группе осуществлялась в соответствии с календарным планом группы, годовым планом ДО и исходя из основных годовых задач:
1. Продолжать развивать у детей активность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через формирование элементарных математических представлений.
2. Совершенствовать взаимодействие специалистов и воспитателей по развитию психоэмоциональной сферы детей.
3. Способствовать формированию детско – родительских отношений посредством нетрадиционных форм работы.

В течение года создавалась и пополнялась развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с тематическим планированием,
игровые зоны.
Создали картотеку сюжетных и предметных картинок, картотеку подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых, пальчиковых игр, собрали папку с таблицами по мнемотехнике.
Сделали своими руками игры: «Чьи следы», «Заплети косички», «Собери из геометрических фигур» и другие.
Пополняли атрибуты к сюжетно- ролевым играм: «Больница», «Семья», «Парикмахерская».
Сделали своими руками пальчиковый театр (вязанный крючком, из картона), сшили шапочки для инсценировок сказок и подвижных игр.
С помощью родителей оформили «дорожку здоровья» своими руками из бросового материала.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

По результатам мониторинга выявлены следующие показатели освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования ДО по 5 направлениям развития.

Количество детей (38)
Уровни Направления развития освоения программы ДО.

Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное.

Высокий: 89% 88% 74% 80% 84%

Средний: 8% 9% 22% 18% 12%

Низкий: 3% 3% 4% 2% 4%

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. С детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.


В течение года посещаемость детей была в среднем 78%.

В течение года 11 детей принимали участие конкурсе чтецов на уровне ДОУ и получили призовые места. Дети совместно с родителями принимали участие в конкурсах выставок, поделок и рисунков: «Золотая осень», «Новый год - у ворот», «День защитника Отечества», «Весёлая масленица», «День победы» на уровне группы, ДОУ, города.

Дубровина З.А. участвовала в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Воспитатель – это звучит гордо» на сайте «Совушка» диплом 1 степени, во всероссийском конкурсе «Игровая деятельность в образовательном процессе» - 3 этап, победитель в номинации «История успеха» в журнале «Игры и игрушки», в фото - конкурсах в электронном журнале «Игры и игрушки», с результатом участник, участвовала в онлайн - тестировании по курсу «Теория и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» с результатом 9,64 из 10.
Дубровина З.А. и Павлова Т.А. участвовали в смотре – конкурсе «Весёлая масленица» и заняли 2 место в ДОУ.

Дубровина З.А. публиковала на сайте «Мультиурок» материалы «Встречаем щедрую осень», «Родительское собрание «Праздники и развлечения в детском саду и взаимоотношения родителей, детей и педагогов»», «Интегрированное занятие «Золотой луг»», «План по самообразованию».

В течение года активно взаимодействовали с музыкальным работником и инструктором ФК, были проведены следующие мероприятия:

Утренники, праздники и развлечения: День знаний, «Осень золотая»,

«День матери», «Новый год», «Малые зимние олимпийские игры», «Защитники Отечества», 8 марта «Сказка на новый лад»; «Весёлая масленица», «Прощальный бал», провели развлечение с работниками библиотеки.


В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

В календарном плане указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания: «Скоро в школу», «Праздники и развлечения в детском саду и взаимоотношения родителей, детей и педагогов» и другие. Систематически обновлялась наглядно – стендовая информация.

Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, ДОУ:

- трудовой десант  по благоустройству участка;

- выставках: «Золотая осень», «Новый год - у ворот», «День защитника Отечества», «Весёлая масленица», «День победы» на уровне группы, ДОУ, города;
- исполняли роли сказочных героев на утреннике 8 марта, книжек – малышек;
- принимали участие в совместных утренниках День матери, 23 февраля, 8 марта, оказывали помощь в организации праздников, утренников – разучивали слова, шили костюмы;

- оказывали помощь в организации и подготовке в конкурсе чтецов.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДО и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!