Просмотр содержимого документа
«Отчет по практике»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
02.01. знакомство с организацией досуговой деятельности детей и обучающейся молодежи в учреждениях различных ведомств
В течение 1 недели 4 семестра мною была пройдена учебная практика 02.01. знакомство с организацией досуговой деятельности детей и обучающейся молодежи в учреждениях различных ведомств.
Учебная практика 02.01. знакомство с организацией досуговой деятельности детей и обучающейся молодежи в учреждениях различных ведомств проходила в период с 09 марта 2020 по 14 марта 2020.
В ходе данной практики мне необходимо было получить представление об организации досуговой деятельности детей и обучающейся молодежи в учреждениях различных ведомств. В течение учебной практики у меня была возможность:
- формировать представление о сущности и значимости будущей профессии;
- получить представление о различных формах организации досуговой деятельности детей;
- наблюдать за организацией досуговой деятельности;
- знакомиться с опытом организации досуговой деятельности и тд…
Практика позволила мне получить первоначальное представление о том, как организовывается досуговая деятельность детей в различных учреждениях, таких как «Спец.библиотека им. Луи Брайля», «Национальный музей РК», «Детская библиотека им. Маршака», ГАУ ДО РК «РЦДиМ», «Национальный музей РК», «ДТДиУМ».
Мне удалось увидеть различные формы организации досуга: экскурсии ( например, в «Коми киновидеопрокате», обзорная экскурсия по «Дому дружбы народов РК» и тд…); мастер-классы ( например, мастер-класс в библиотеке им. Луи Брайля, «Я-мотивация», мастре-класс по проведению интеллектуальных игр); «Краеведческое ориентирование»; « Ориент-шоу»; «Турполоса»; соревнования ( «Юный планерист»).
В данной практике я не столкнулась с трудностями. И считаю, что я получила первоначальное представление об организации досуговой деятельности.
Мои рекомендации по усовершенствованию учебной практики: это разделить группу на подгруппы, как это было на первой практике. Т.к. из-за большого количества людей, часто не хватало места некоторым студентам; также во время встреч с представителями организаций было шумно; и во время экскурсий было тесно перемещаться по коридорам и некоторые просто не могли пройти в кабинеты, т.к. не хватало места.