Отчет
в 2 «Б» классе за 2020-2021 уч.год.
Информация-отчет
за 2020-2021 уч.года
учебных достижений и трудностей учащихся
2 «Б» класса
Учитель: Имаш кызы Майрам
I. Количественный состав учащихся
На начало учебного года - 40 чел.
На конец учебного года - 40 чел.
Прибыло - 2
Выбыло - 2
В классе:
Девочек - 17 чел.
Мальчиков - 23 чел.
| 2012 | 2013 | 2014 | итого |
Мальчики | 10 | 12 | 1 | 23 |
Девочки | 8 | 9 | - | 17 |
Итого | 18 | 21 | 1 | 40 |
II. Качественный состав учащихся
Уровень готовности детей за II полугодие составил:
Высокий уровень - 12 чел.
Достаточный уровень - 14 чел.
Средний уровень - 11 чел.
Удовлетворительный уровень - 3 чел.
По результатам обучения на «4» и «5» учебный год закончили 26 обучающихся:
В течении всего учебного года проводилась дополнительная индивидуальная работа по русскому языку, чтению и математике: с Адылбековой Рузаной, Ходжаевым Султанбнком, Машраповым Сайидом.
Проверка техники чтения показала, что все обучающиеся к концу года в разной степени овладели навыками чтения целыми словами. Трудности в овладении навыка слогового чтения остались у Ходжаева Султана и Машрапова Саида.
Все ученики класса овладели прямым и обратным счётом до 20 и навыком устного счёта в пределах 20, научились составлять и решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, чертить квадрат, прямоугольник, отрезок. Научились составлять небольшой рассказ по картине, отвечать на вопросы педагога, пересказывать прочитанный текст и заучивать наизусть небольшие стихи. В значительной степени у обучающихся улучшились графические и трудовые навыки.
В классе ведется большая работа по воспитанию желания вести здоровый образ жизни, укрепления здоровья. Организована встреча со стоматологом и лором клиники «Булут».
Специалисты выполняли основные специализированные функции:
По оказанию первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. вели амбулаторный прем.
23 апреля 2021 года в нашем классе прошёл классный час на тему "Чудесный карагач»
По стратегию «Похвали, Спроси , Исправь»
В нашем классе часто проводятся соревнование по шахматам.
Шахматы- превосходная школа последовательного, логического мышления.
Соревнование по шахматам – это не только улучшение шахматных навыков, но и мотивация для дальнейшего обучения.
Польза шахмат для детей :
Логическое стратегическое мышление;
Мотивация на преодоление трудности;
Самостоятельные решения;
Концентрация «Внимание»;
Развитие памяти;
1 Анализ развития учащихся класса
Уровень успеваемости по итогам года | Количество детей | Уровень воспитанности | Количество детей |
Отличников | 8 человек. | Высокий | |
Хорошистов | 18человек. | Выше среднего | |
Троечников | 12человека. | Средний | |
Неуспевающих | 2 человек | Низкий | |
Работа с родителями
За год было проведено 3 родительских собраний, 10 заседаний родительского комитета.
Формы проведения собраний (новые, необычные)
Обычная спокойная доброжелательная обстановка,
Я люблю, когда ко мне приходят люди, чтобы услышать что-то очень важное и нужное для организации учебного процесса и самую необходимую информацию о своем ребёнке.
Кто из родителей ни разу не был за год на собрании: 3 чел.
Посещено квартир учащихся – 2. (Ходила по важному и нужному вопросу в хорошие семьи).
Учащиеся, проживающие в полных семьях | Учащиеся, проживающие только с матерью | Учащиеся, проживающие только с отцом | Учащиеся, проживающие с опекунами | Многодетные семьи |
36 человек | 3 чел. | Нет | 1 чел. | 4 чел. |
II. Результаты обучения.
№ | На «4» и «5» | Слабо- успевающие | Не справляются с программой |
1 | Абдыакимова Р,Адилова З, Омурбеков А, Джаанбаев А, Абдиллаева А, Жумашова М, Калдыбаев Н, Заирбекова А, Жаныбекова А, Алишеров Н, Байполотов Н, Махамадсабирова С.Усенбаева А | Ходжаев Султанбек, Машрапов Саид, Халмурзаева Зебо Махмудов Мустафа | Нет |
2) Анализ результатов внутреннего мониторинга качества знаний в 2 классе:
II. Результаты обучения
Годовые оценки «5» | Годовые оценки: «4» и «5» | С оценками «4» и «3» | С одной «4» | С одной «3» |
Абдыакимова Р, Адилова З, Омурбеков А, Абдиллаева А, Жумашова М, Калдыбаев Н, Махамадсабирова Усенбаева А Алимжанов Х | Джаанбаев А, Заирбекова А, Жаныбекова А, Алишеров Н, Байполотов Н, Абдыгапаров М Манасов Б Рысбаева А Сабыржанов О | Эрматов А Кутмидинов А Куралов Б Маматалиев А Озубеков У Рахманова Я Тельманова З Турдуматова К Хасилов И | Джаанбаев А Байполотов Н Жаныбекова А Заирбекова А | Рахманова Я Жалиева А |
В течении учебного года были проведены классные часы на следующие темы:
Моя Родина
Распределение поручений в классе
Днём учителя праздник зовут
День города
Я и моя семья
О Новогоднем празднике
Растения и человек
23- февраля
Дружба
Международный день Женщины!
Вежливость и невежество
День земли
День космонавтики
Что такое хорошо и что такое плохо
Весна. Ледоход на реке
В мире природы
Великая Отечественная война
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья
Профилактика ДДТП
ВЫВОДЫ:
Мои удачи и находки: это мои ученики. В каждом я вижу человечка, умного и талантливого. В каждом из них каждый день я что-то нахожу, когда хорошее, когда плохое. За хорошее хвалю, поощряю, рассказываю об успехах родителям. С плохим борюсь, не всегда удачно, но надо идти до конца.
Перспективные цели и основные задачи на ближайшее будущее:
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива хорошей.
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
2. Продолжать работу над формированием ученического коллектива.
3. Повышать уверенность в своих силах.
4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
5. Формировать коммуникативные навыки.
6. Формировать позитивную моральную позицию.
7. Повысить участие родителей в общественной жизни класса и школы.
Классный руководитель: Имаш кызы Майрам 17.05.2021 уч.год