СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя 2 "Б" класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет классного руководителя 2 класса по итогам учебной работы Имаш кызы Майрама за учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя 2 "Б" класса»

Отчет

в 2 «Б» классе за 2020-2021 уч.год.

Информация-отчет

за 2020-2021 уч.года

учебных достижений и трудностей учащихся

2 «Б» класса

Учитель: Имаш кызы Майрам

I. Количественный состав учащихся

       На начало учебного года   -   40 чел.

       На конец учебного года     -   40 чел.

       Прибыло   -   2

       Выбыло     -   2

       В классе:

Девочек   -   17 чел.

Мальчиков  - 23 чел.



2012

2013

2014

итого

Мальчики

10

12

1

23

Девочки

8

9

-

17

Итого

18

21

1

40


II. Качественный состав учащихся

Уровень готовности детей за II полугодие составил:

Высокий уровень          -              12 чел.

Достаточный уровень   -              14 чел.

Средний уровень          -              11 чел.

Удовлетворительный уровень  -  3 чел.


По результатам обучения на «4» и «5» учебный год закончили 26 обучающихся:

В течении всего учебного года проводилась дополнительная индивидуальная работа по русскому языку, чтению и математике: с Адылбековой Рузаной, Ходжаевым Султанбнком, Машраповым Сайидом.

Проверка техники чтения показала, что все обучающиеся к концу года в разной степени овладели навыками чтения целыми словами. Трудности в овладении навыка слогового чтения остались у Ходжаева Султана и Машрапова Саида.

Все ученики класса овладели прямым и обратным счётом до 20 и навыком устного счёта в пределах 20, научились составлять и решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, чертить квадрат, прямоугольник, отрезок. Научились составлять небольшой рассказ по картине, отвечать на вопросы педагога, пересказывать прочитанный текст и заучивать наизусть небольшие стихи. В значительной степени у обучающихся улучшились графические и трудовые навыки.


В классе ведется большая работа по воспитанию желания вести здоровый образ жизни, укрепления здоровья. Организована встреча со стоматологом и лором клиники «Булут».

Специалисты выполняли основные специализированные функции:

По оказанию первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. вели амбулаторный прем.



 23 апреля 2021 года в нашем классе прошёл классный час на тему "Чудесный карагач»

По стратегию «Похвали, Спроси , Исправь»

 

В нашем классе часто проводятся соревнование по шахматам.

Шахматы- превосходная школа последовательного, логического мышления.

Соревнование по шахматам – это не только улучшение шахматных навыков, но и мотивация для дальнейшего обучения.

Польза шахмат для детей :

  • Логическое стратегическое мышление;

  • Мотивация на преодоление трудности;

  • Самостоятельные решения;

  • Концентрация «Внимание»;

  • Развитие памяти;


1 Анализ развития учащихся класса

Уровень успеваемости по итогам года

Количество детей

Уровень воспитанности

Количество детей

Отличников

8 человек.

Высокий


Хорошистов

18человек.

Выше среднего


Троечников

12человека.

Средний


Неуспевающих

2 человек

Низкий


  1. Работа с родителями

За год было проведено 3  родительских собраний,  10 заседаний родительского комитета.

Формы проведения собраний (новые, необычные)

 Обычная спокойная доброжелательная обстановка,

Я люблю, когда ко мне приходят люди, чтобы услышать что-то очень важное и нужное для организации учебного процесса и самую необходимую информацию о своем ребёнке.

Кто из родителей ни разу не был за год на собрании: 3 чел.

Посещено квартир учащихся2. (Ходила по важному и нужному вопросу в хорошие семьи).

Учащиеся, проживающие в полных семьях

Учащиеся, проживающие только с матерью

Учащиеся, проживающие только с отцом

Учащиеся, проживающие с опекунами

Многодетные семьи

36 человек


3 чел.

Нет

1 чел.

4 чел.



II. Результаты обучения.



На «4» и «5»

Слабо- успевающие

Не справляются с программой



1

Абдыакимова Р,Адилова З, Омурбеков А, Джаанбаев А, Абдиллаева А, Жумашова М, Калдыбаев Н, Заирбекова А, Жаныбекова А, Алишеров Н, Байполотов Н, Махамадсабирова С.Усенбаева А

Ходжаев Султанбек, Машрапов Саид, Халмурзаева Зебо Махмудов Мустафа



Нет



2) Анализ результатов внутреннего мониторинга качества знаний в 2 классе:

II. Результаты обучения

Годовые оценки «5»

Годовые оценки:

«4» и «5»

С оценками «4» и «3»


С одной «4»

С одной «3»

Абдыакимова Р, Адилова З, Омурбеков А, Абдиллаева А, Жумашова М, Калдыбаев Н, Махамадсабирова Усенбаева А Алимжанов Х

Джаанбаев А, Заирбекова А, Жаныбекова А, Алишеров Н, Байполотов Н,

Абдыгапаров М

Манасов Б

Рысбаева А

Сабыржанов О


Эрматов А Кутмидинов А Куралов Б Маматалиев А Озубеков У Рахманова Я Тельманова З Турдуматова К Хасилов И

Джаанбаев А Байполотов Н Жаныбекова А Заирбекова А

Рахманова Я Жалиева А

В течении учебного года были проведены классные часы на следующие темы:

Моя Родина

Распределение поручений в классе

Днём учителя праздник зовут

День города

Я и моя семья

О Новогоднем празднике

Растения и человек

23- февраля

Дружба

Международный день Женщины!

Вежливость и невежество

День земли

День космонавтики

Что такое хорошо и что такое плохо

Весна. Ледоход на реке

В мире природы

Великая Отечественная война

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Профилактика ДДТП

ВЫВОДЫ:

Мои удачи и находки: это мои ученики. В каждом я вижу человечка, умного и талантливого. В каждом из них каждый день я что-то нахожу, когда хорошее, когда плохое. За хорошее хвалю, поощряю, рассказываю об успехах родителям. С плохим борюсь, не всегда удачно, но надо идти до конца.

Перспективные цели и основные задачи на ближайшее будущее:

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива хорошей.


Задачи на следующий учебный год:


1.  Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.

2.  Продолжать работу над формированием ученического коллектива.

3. Повышать уверенность в своих силах.

4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

5. Формировать коммуникативные навыки.

6. Формировать позитивную моральную позицию.

7. Повысить участие родителей в общественной жизни класса и школы.



Классный руководитель: Имаш кызы Майрам 17.05.2021 уч.год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!