СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы организации бух учета

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основы организации бух учета»

Тема 1. Основы организации бухгалтерского учета на предприятии План : Правила организации бухгалтерского учета Особенности организации бухгалтерского и налогового учета План организации бухгалтерского учета Способы организации ведения бухгалтерского учета Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Тема 1. Основы организации бухгалтерского учета на предприятии

План :

  • Правила организации бухгалтерского учета
  • Особенности организации бухгалтерского и налогового учета
  • План организации бухгалтерского учета
  • Способы организации ведения бухгалтерского учета
  • Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  Независимо от особенностей деятельности бухгалтерский учет в организациях должен вестись с учетом следующих основных принципов : Непрерывность : учет ведется в течение всего периода деятельности компании. Полнота : необходимо регистрировать все события хозяйственной жизни без пропусков. Своевременность : операции нужно отражать в учете в момент их совершения или сразу же после. Осмотрительность. Следует с осторожностью подходить к оценке результатов деятельности компании. Если возможны несколько вариантов, то доходы и активы признаются по наименьшей оценке, а расходы и пассивы — по наибольшей. Все хозяйственные операции учитываются в валюте КР. В бухучете может присутствовать и информация, выраженная в иностранных валютах или в количественных показателях, но она носит дополнительный характер. Двойная запись. Каждая операция регистрируется на двух счетах — по дебету одного и кредиту другого. Исключение возможно только для «микропредприятий», ведущих упрощенный учет .

Независимо от особенностей деятельности бухгалтерский учет в организациях должен вестись с учетом следующих основных принципов :

  • Непрерывность : учет ведется в течение всего периода деятельности компании.
  • Полнота : необходимо регистрировать все события хозяйственной жизни без пропусков.
  • Своевременность : операции нужно отражать в учете в момент их совершения или сразу же после.
  • Осмотрительность. Следует с осторожностью подходить к оценке результатов деятельности компании. Если возможны несколько вариантов, то доходы и активы признаются по наименьшей оценке, а расходы и пассивы — по наибольшей.
  • Все хозяйственные операции учитываются в валюте КР. В бухучете может присутствовать и информация, выраженная в иностранных валютах или в количественных показателях, но она носит дополнительный характер.
  • Двойная запись. Каждая операция регистрируется на двух счетах — по дебету одного и кредиту другого. Исключение возможно только для «микропредприятий», ведущих упрощенный учет .
Постановка бухгалтерского учета в организации начинается с планирования его основных элементов. План документации и документооборота . Организации имеют право разрабатывать формы большинства первичных документов, за исключением отдельных специфических групп (например, кассовых ордеров). Рабочий план счетов. Организация создает его на базе типового, с учетом особенностей своей деятельности. План инвентаризаций . Существуют обязательные условия для проведения инвентаризации, например, перед годовым отчетом. Однако в компании могут быть предусмотрены и дополнительные условия. Важно, чтобы влияние инвентаризаций на протекание бизнес-процессов было минимально. План отчетности. Состав бухгалтерских и налоговых отчетов компании существенно зависит от ее индивидуальных особенностей. Например, для общей налоговой системы перечень деклараций будет одним, а для спецрежимов — совсем другим.
  • Постановка бухгалтерского учета в организации начинается с планирования его основных элементов.
  • План документации и документооборота . Организации имеют право разрабатывать формы большинства первичных документов, за исключением отдельных специфических групп (например, кассовых ордеров).
  • Рабочий план счетов. Организация создает его на базе типового, с учетом особенностей своей деятельности.
  • План инвентаризаций . Существуют обязательные условия для проведения инвентаризации, например, перед годовым отчетом. Однако в компании могут быть предусмотрены и дополнительные условия. Важно, чтобы влияние инвентаризаций на протекание бизнес-процессов было минимально.
  • План отчетности. Состав бухгалтерских и налоговых отчетов компании существенно зависит от ее индивидуальных особенностей. Например, для общей налоговой системы перечень деклараций будет одним, а для спецрежимов — совсем другим.
дт 1110 5000+ Кт 1210 5000-

дт 1110 5000+

Кт 1210 5000-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!