СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы номенклатуры органических соединений

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основы номенклатуры органических соединений»

Технологическая карта урока

Тема урока:

Основы номенклатуры органических соединений

Предмет:

Химия

Подход

Деятельностный

Класс:

10

Тип урока:

Изучение нового материала

Вид урока

Комбинированный

Цель урока:

Изучение номенклатуры органических соединений

Задачи урока:  


  • Образовательная: создать условия для получения учащимися знаний о номенклатуре органических соединений, сформировать умение давать названия органическим соединениям в соответствии с правилами

  • Развивающая: закрепить умение поиска нужной информации, умение воспринимать информацию в словесной, символической, образной формах

Воспитательная: способствовать укреплению навыка ведения диалога с учителем и одноклассниками и навыка самостоятельной работы

Планируемые результаты обучения:

Личностные: закрепить умения управлять своей познавательной деятельностью, оценивать свою работу, слушать учителя и одноклассников

Предметные: способствовать усвоению новых знаний, закрепить знания по изученным темам, закрепить представление о классах органических соединений, функциональных группах органических соединений, правилах номенклатуры

Метапредметные: закрепить умение работать сообща и самостоятельно

УМК

«Химия. 10 класс. Углубленный уровень» О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Ю. Пономарев, 2018 г.

Литература для учителя

«Химия. 10 класс. Углубленный уровень» О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Ю. Пономарев 2018 г., «Химия. 10 класс. Профильный уровень» О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теркин, 2010 г.

Литература для учащихся

«Химия. 10 класс. Углубленный уровень» О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Ю. Пономарев, 2018 г.

Образовательная среда урока



  • Компьютер

  • Интерактивная доска

Формы работы

фронтальная









Этап урока, время

Форма организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Методы и приемы обучения, формы контроля

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент (1 мин.)

Фронтальная работа

1. Приветствует класс

2. Оценивает кабинета

3. Отмечает отсутствующих


1.Приветствуют учителя

2. Готовятся к уроку

3. Называют отсутствующих


Личностные: умение настраиваться на работу

Коммуникативные: умение вести диалог с учителем

Регулятивные: умение оценить свою готовность к уроку

Устный опрос

II. Домашнее задание (1 мин.)

Фронтальная работа

Сообщает и разъясняет домашнее задание.


Уточняют задание, задают вопросы.

Познавательные: умение понимать задания

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя

Беседа

III. Актуализация знаний (10 мин.)

Фронтальная работа

Опрашивает класс по ранее изученному материалу.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания у доски.

Личностные: умение оценивать свои знания

Коммуникативные: умение вести диалог с учителем, слушать своих одноклассников

Регулятивные: умение определять пути совершенствования знаний

Познавательные: умение применять знания по изученному материалу

Устный опрос, задания из домашней работы

IV. Изучение нового материала

(30 мин.)

Фронтальная работа

Объясняет новый материал. Задает вопросы, закрепляя изученный блок темы. Отвечает на сопутствующие вопросы учеников.

Слушают учителя, записывают необходимый материал в тетрадях, отвечают на вопросы учителя, задают сопутствующие вопросы, выполняют задания на местах.

Личностные:

умение следовать в поведении

моральным нормам и этическим

требованиям.

Коммуникативные: умение вести диалог с одноклассниками и учителем, умение слушать и

понимать других, учитывать разные мнения.

Регулятивные: умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников, выделяя положительные стороны и недочёты

Познавательные: умение выделять нужную информацию из общего потока информации

Фронтальный опрос

V. Рефлексия (1 мин.)

Фронтальная работа

Подводит итог урока, анализирует и оценивает работу учеников на уроке

Формулируют выводы по уроку

Личностные: умение оценивать свою работу

Коммуникативные: умение слушать учителя и одноклассников

Регулятивные: умение определять пути решения возникших трудностей

Познавательные: умение систематизировать полученные знания и умение делать выводы на основе проделанной работы

Фронтальный опрос







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!