СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тематический блок может применяться при дистанционном обучении геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора"

Просмотр содержимого документа
««Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий»»

ИТОГОВАЯ РАБОТА  по курсу  «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий»  Выполнила слушатель 21 группы  Воякина Ирина Владимировна

ИТОГОВАЯ РАБОТА по курсу «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий»

Выполнила слушатель 21 группы Воякина Ирина Владимировна

Урок геометрии в 8 классе.   Тема: «Теорема Пифагора» Данный тематический блок может применяться при дистанционном обучении геометрии в 8 классе. Блок ориентирован на изучение темы «Теорема Пифагора. Обратная теорема Пифагора»» Цель: расширение и систематизация знаний учащихся о треугольниках Задачи: 1)Повторение понятия «Прямоугольный треугольник» app.popplet.com/#/p/6559794 2) Изучение нового материала https:// padlet.com/irina_voyakina/is5u98j8yjb9kxcy  3)Закрепление изученного материала https://quizizz.com/admin/quiz/5dfa2d3fa3b4e0001b0508f0/ теорема-пифагора  4) Отработка теоретического материала https:// padlet.com/irina_voyakina/qycd7qc5e5cl8349  https:// quizizz.com/quiz/609edf9f175d31001baf1a9e/edit

Урок геометрии в 8 классе.

Тема: «Теорема Пифагора»

Данный тематический блок может применяться при дистанционном обучении геометрии в 8 классе. Блок ориентирован на изучение темы «Теорема Пифагора. Обратная теорема Пифагора»»

  • Цель: расширение и систематизация знаний учащихся о треугольниках
  • Задачи:
  • 1)Повторение понятия «Прямоугольный треугольник» app.popplet.com/#/p/6559794
  • 2) Изучение нового материала https:// padlet.com/irina_voyakina/is5u98j8yjb9kxcy
  • 3)Закрепление изученного материала https://quizizz.com/admin/quiz/5dfa2d3fa3b4e0001b0508f0/ теорема-пифагора 4) Отработка теоретического материала https:// padlet.com/irina_voyakina/qycd7qc5e5cl8349
  • https:// quizizz.com/quiz/609edf9f175d31001baf1a9e/edit
Для обучения учащимся понадобятся: - смартфон или ПК(ноутбук) с доступом в интернет - учебник геометрии Используемые электронные ресурсы:  Графические материалы. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1daa7-0a01-01b2-0148-28e7d28906d3/%5BG79_06-03-054%5D_%5BPK_057-Pythagor%5D.jpg
  • Для обучения учащимся понадобятся:
  • - смартфон или ПК(ноутбук) с доступом в интернет
  • - учебник геометрии
  • Используемые электронные ресурсы: Графические материалы. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1daa7-0a01-01b2-0148-28e7d28906d3/%5BG79_06-03-054%5D_%5BPK_057-Pythagor%5D.jpg
1 часть блока: Ознакомление с историей и формулировкой теоремы

1 часть блока: Ознакомление с историей и формулировкой теоремы

Формулировка теоремы Пифагора. Доказательство

Формулировка теоремы Пифагора. Доказательство

Актуализация знаний  https://quizizz.com/admin/quiz/5dfa2d3fa3b4e0001b0508f0/ теорема-пифагора  https://padlet.com/irina_voyakina/qycd7qc5e5cl8349

Актуализация знаний https://quizizz.com/admin/quiz/5dfa2d3fa3b4e0001b0508f0/ теорема-пифагора https://padlet.com/irina_voyakina/qycd7qc5e5cl8349

Вывод: При помощи данных технологий можно эффективно организовать работу с группами учащихся и индивидуально, провести тестирование для выяснения уровня усвоения материала, выполнять контроль над процессом обучения, выстроить диалог между обучающимися, учителями и родителями, а также автоматизировать работу учителя. А для эффективности обучения необходимо соблюдать оптимальное соотношение методов: 10% формального обучения, 20% обратной связи и 70% неформального обучения и практических заданий.

Вывод:

  • При помощи данных технологий можно эффективно организовать работу с группами учащихся и индивидуально, провести тестирование для выяснения уровня усвоения материала, выполнять контроль над процессом обучения, выстроить диалог между обучающимися, учителями и родителями, а также автоматизировать работу учителя. А для эффективности обучения необходимо соблюдать оптимальное соотношение методов: 10% формального обучения, 20% обратной связи и 70% неформального обучения и практических заданий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!